Перейти к содержанию

4М40 троит, дымит, дурно пахнет


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня или вечера, у кого как :) вообщем суть такова, проблема такая же как и у werewolf была, Только есть пару нюансов.

 

Сначала про машину: клапан ЕГР заглушен, двигатель 4м40, турбина 100% в норме "контрактная проверенная" масло через сапун немного подкидывает но очень мало (при этом весь интеркуллер внутри в масле), дымит черным обильно, только на оборотах выше 2500 и так же если ездить на оборотах выше 2500 начинает греться (радиатор промыл, вяскомуфту поменял, термостат новый), при этом тосол стоит на месте и не пузырится и масло ни куда не уходит..... и самый большой вопрос, вызывает, непонятный стук в районе турбины, при наборе оборотов выше 2500, ощущения что крыльчатка турбины об корпус бьет, но турбина поменяна буквально вчера....

Кто нить, нид хэлп!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. турбина 100% в норме "контрактная проверенная" - и всё же червь сомнения точит?

2.масло через сапун немного подкидывает но очень мало (при этом весь интеркуллер внутри в масле)- как писали выше масло попадает в кулер через сапун и турбину.

3.дымит черным обильно, только на оборотах выше 2500 - если убрать глупые неисправности типа забитого возд.фильтра или инородного предмета во впуске, то можно сказать что турбина не нагнетает воздух.

4.ездить на оборотах выше 2500 начинает греться (радиатор промыл, вяскомуфту поменял, термостат новый) - из-за нехватки воздуха движок не развивает мощи "Изношенный/неисправный ДВС будет греться под нагрузкой, жрать соляру ведрами."Shadow from Omsk

Для достижения одного и того же результата неисправный ДВС(в сравнении с исправным) потребует сильнее давить на педальку, сильнее давишь - больше расход, больше расход - больше энергии, больше энергии - больше тепла.

5.самый большой вопрос, вызывает, непонятный стук в районе турбины, при наборе оборотов выше 2500, ощущения что крыльчатка турбины об корпус бьет, но турбина поменяна буквально вчера....- надеюсь при установке шток клапана перепуска на заслонку закрепили. Если да, то турбина не такая уж и "контрактная проверенная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. турбина 100% в норме "контрактная проверенная" - и всё же червь сомнения точит?

2.масло через сапун немного подкидывает но очень мало (при этом весь интеркуллер внутри в масле)- как писали выше масло попадает в кулер через сапун и турбину.

3.дымит черным обильно, только на оборотах выше 2500 - если убрать глупые неисправности типа забитого возд.фильтра или инородного предмета во впуске, то можно сказать что турбина не нагнетает воздух.

4.ездить на оборотах выше 2500 начинает греться (радиатор промыл, вяскомуфту поменял, термостат новый) - из-за нехватки воздуха движок не развивает мощи "Изношенный/неисправный ДВС будет греться под нагрузкой, жрать соляру ведрами."Shadow from Omsk

Для достижения одного и того же результата неисправный ДВС(в сравнении с исправным) потребует сильнее давить на педальку, сильнее давишь - больше расход, больше расход - больше энергии, больше энергии - больше тепла.

5.самый большой вопрос, вызывает, непонятный стук в районе турбины, при наборе оборотов выше 2500, ощущения что крыльчатка турбины об корпус бьет, но турбина поменяна буквально вчера....- надеюсь при установке шток клапана перепуска на заслонку закрепили. Если да, то турбина не такая уж и "контрактная проверенная"

 

1. Турбина 100% в норме, собрали из двух (половиная моя, половина контрактной) и проверили при мне полностью, крыльчатка не имеет ни каких люфтов....

2. очень большое подозрение именнно на сапун...

3. из приведеных причин черного дыма из трубы, больше всего вероятность износа двигла т.к. турба в норме.... печально.... кстати сегодня восстановил решетки интеркуллера (почти все были замяты от мух) и дым убавился, теперь на много меньше стала дымить :) Еще одно подозрение что где то забит патрубок или интеркуллер (буду сегодня отмывать в керосине все патрубки и интеркуллер)

4. однако нашел причину.... таких перегревов... буду возиться с радиатором кондиционера, с внешней стороны радиатор кондера весь по замят мухами и практически не пропускает поток воздуха через себя.... буду сидеть и восстанавливать сегодня..

5. Совместными усилиями с тестем (тесть нажимал педаль акселератора, а я слушал....) было выявлено что металический стук происходит не из турбы а из двигателя :( "капец капиталка гарантированна :("

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук может происходить от раннего впрыска, оттуда же и черный дым. ТНВД снимали? Цепь меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на всякий случай проверь помпу она тоже может мозги колупать. У меня тоже начала греться когда на море приехали, там жара конкретная стояла. Хотя чуть похолоднее и все в норме. сняли ее , а там на крыльчатка не литая а из 1мм. метала плюс не было лопастей - одна крыльчатка. И куда они делись непонятно. Поставили аналог и забыл про нагрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

может кто нибуть сфотать фишку датчика температуры воздуха во впускном коллекторе, а то у меня ее нету и не понятно откуда должна идти проводка на датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет!!! Вот купил себе дизель PE8W? 4M40 проблема в названии темы! утром завожу нажав чуть на газ и подержав кнопку накала свечей с пол пина, но газ нужно придерживать на 1100 иначе троит нет прогревочных как отрегулировать вроде понял завтра займусь, далее после поездки (споконый режим все нормально), но когда навалишь газку то при остановке может тоже начать троить появляется синеватый дымок при включении акпп в положение R и начав движение может заглохнуть. как регулируется ТНВД вообще не понял хотя осмотрел ее вроде всю, ТНВД механический в дизелях вашпе не шарю до этого был явным фанатом Эскудо поэтому не пинайте, а посоветуйте с чего начать или сразу ТНВД в ремонт и замена всего ))))

 

А еще ЕГР заглушил в районе ГБЦ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ermak 04, низкое внутрикорпусное давление. Проверять на подсос воздуха по магистрали, лягушке, сальнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ermak 04, низкое внутрикорпусное давление. Проверять на подсос воздуха по магистрали, лягушке, сальнику.

усе понял пасиб!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

С устройством дизеля разобрался более-менее wacko.gif Почитал литературу....

Заслонки нет, воздух не регулируется , только турбиной добавляется... Будем знать! :rock:

 

Привет народ!!! Я дико извиняюсь, на в книге " mitsubishi DELICA " на стр 144 четко написано - Впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки(двигатель 4М40 с системой EFI) - именно там и есть проблема, снижение тяги и дым. Модератор прав, нужно там почистить и промыть, а при надобности заменить. И будет вам тяга без дыма. Сам это прошел.

Изменено пользователем Lex60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...