Камсс-сервис Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Всем Здравствуйте!! В существующих темах ничего подобного ни нашел, поэтому создал новую. В общем дело такое - Пропала зарядка АКБ. Замерял мультиметром прямо на АКБ. Напряжение 12,2 вольта. На щетках на "+" тоже самое - 12,2. А вот на основном плюсе генератора на выходе получилось 58-60 вольт на холостых. На оборотах 30-32 вольта. В чем дело? Куда лезть смотреть? Я так понимаю у меня встроенный регулятор напряжения? Может он сгорел? Как его проверить не снимая генератор? Можно ли вместо него любой другой регулятор напряжения внешний приколхозить?
gruskov Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Чудеса тока в сказках, сымай геныча, меняй РН и ДМ. на форуме все есть. Цена вопроса не более 1000руб. Изменено 18 января, 2014 пользователем gruskov
leshik.u Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 другой можно, но надо старый ампутировать и проводки от щётки в наружу вывести
Камсс-сервис Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 сымай геныча, меняй РН и ДМ. на форуме все есть. Он же там так по идиётски стоит! Только через верх вытаскивать, вниз не вылазит! Правый капот снимать, сидение. Ну раз других вариантов нет...придется курочить машину по тихой! Спасибо за совет!
oka859 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Да,4д56 он такой.еще и в масле весь будешь.
Боцман251 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) @Камсс-сервис, Впервые слышу (читаю) что бы через вверх снимали. Всегда снизу ампутировал. Сиденье-"капот", снять 5 минут. Изменено 18 января, 2014 пользователем Боцман251
Максс Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Если ставить внешний РР, то стоит приглядеться к этим http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html Трёхуровневые, 13,8-14,2-14,6В. На нескольких машинах разных пробовал, работают отлично.
Evgo Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 @Камсс-сервис, У тебя где-то отвалился + с клеммы генератора. Попробуй другим проводом соединить + аккумы с + генератора. Напряжение упадет и зарядка появится.
gruskov Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Снимал снизу, натяжка да сверху, капотину снять-10 мин делов.
Камсс-сервис Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 @Evgo, @Камсс-сервис, отвалился + с клеммы генератора. Попробуй соединить + аккумы с + генератора. вот тут не понял! Это как? Напрямую чтоли? прям на клему АКБ? так там же 60 вольт с генератора идет! У меня АКБ не взорвется? Или ты имеешь в виду + который тонкий, на щетках?
Evgo Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Да, напрямую клемма + генератора на клемму + акумумулятора. Именно такая схема и используется на твоем авто, а если показывает разное напряжение, значит этот провод у тебя оборван и именно из-за этого такое большое напряжение на генераторе. На некоторых машинах у меня измерения доходили и до 80 В Провод на генератор идет через предохранитель (у меня на 100А), возможно проблема в нем
Камсс-сервис Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 @Evgo, ОК! Спасибо большое за совет! Сейчас пойду попробую! Заодно и новый огнетушитель испытаю, если что то пойдет не так!
Камсс-сервис Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 предохранитель на 100А проблема в нем А где он стоит? Не тот ли что в ящике вместе с АКБ? У меня их там 2 и оба целые
wadia Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 да около АКБ! у меня другая проблема((( лампочка на панели горит,а зарядка идет но плохая
Костян Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 @wadia, похоже что щётки на последнем дыхании... У меня на днях фигня получилась с генычем... Пропала зарядка, так как времени свободного небыло самому поковырятся, то поехал к электрику, сняли геныч, проверили на стенде- всё отлично, просто ремень расслоился, ну мастеровой поставил гену на место и поменял ремень... Через пару дней заметил пропажу зарядки изредка, на холостых оборотах фары тускнели и музыка замолкала, полез к генератору, а там натяжителя нет. Нашёл на разборке подходящий болт натяжителя с квадратной железкой через которую фиксируется генератор с верху, натянул ремень, начал закручивать верхний болтик в генератор, а там цука, резьба сорвана, мастер затягивал видимо до дури и сорвал и мне нифига не сказал, подобрал болт подлиньше и насквозь с гайкой закрутил. Поставил на всякий случай приборчик, который напряжение показывает, щас всё под контролем, при езде показывает 13,5- 14вольт, на холостых 13....
wadia Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 вот регулятор то я с щетками новый ставил, и приборчик тоже стоит))) еще такой вопрос. может генератора не хватать на 2 аккамулятора по 85???
Evgo Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Фаза какая-то на генераторе отвалена. Может быть непропай, может диод навернуться или могут отгнить его ножки. Вобщем надо смотреть
wadia Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 а генератор то не слабоват для 2х АКБ по 85А??? я заметил что когда зарядишь АКБ то зарядку показывает норм.
Evgo Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В этих кузовах бывают схемы с 1 аккумом и с двумя. Генератор при этом один и тот же. Так что все в норме. У меня тоже 2 аккума висит, генератор 90 А
Камсс-сервис Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 где-то отвалился + с клеммы генератора. Спасибо большущее за дельный совет!! Так и получилось! Начал проверять всю проводку от + генератора, а она вся коловая. Изоляция кусками отваливается. На массу КЗ было. Короче решил все выдрать с корнями и проложить по новой. Предохранители АКБ тоже не контачили. Точнее один окислился. Этот элемент тоже решил заменить на более надежный. Купил Камазовские плавкие вставки на 90 ампер вместе с их корпусом. 125 рублей всего стоит. Смонтировал, за изолировал. Завел - зарядка 14,4-14,6 на холостых. на оборотах тоже особо не изменилась. Включил обе печки, дальний свет, туманки - упало до 13,2 на холостых и 13,4 на оборотах 1200-1500. Хочу еще тумблерок вывести на возбуждение генератора, чтоб выключать в глубоких лужах!
Максс Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 13,2 на холостых и 13,4 на оборотах 1200-1500 Мало. РР не косячит?
Evgo Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Это при полной нагрузке. Нормально.
macwizard Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Если ставить внешний РР, то стоит приглядеться к этим http://www.12v.ru/si...0054049124.html Трёхуровневые, 13,8-14,2-14,6В. На нескольких машинах разных пробовал, работают отлично. Привет! Какой лучше реле регулятор брать? Из 6 эти РР.Подскажи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти