Перейти к содержанию

Потухли часы и лампа открытой передней пассажирской двери на кирпиче


Рекомендуемые сообщения

Нет не все. Прямо на плюсовой клемме аккумулятора закреплены коробочки с предохранителями на большой ток. Один из этих предохранителей отвечает, как раз, за часы, аварийку, стоп-сигналы. Стопы работают?

Там (на клемме аккумулятора) такое место, что часто окисляются и разбалтываются контакты. Может и это иметь место в данном случае. Удачи в поисках!

 

PS Если сгорел большой предохранитель, то осторожно - может где-то быть короткое замыкание.

Предохранитель на 100А который на + клемме аккумулятора - целый. Стопы работают. Клеммы я почистила вчера. А и ещё, у меня кирпич P25W, 4D56TD, 1991г.в Изменено пользователем Хазуки Синономе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и смотрю схему на кирпич 91 года.

Собственно, искать неисправность в электрике только глазами - бесполезно. Возьмите, хотя бы лампочку с проводами. Один провод на кузов, другим проверяйте в различных местах цепи (без ключа в замке зажигания):

1. красно-чёрный провод на часах

2. предохранитель № 1 (на обоих контактах), можно сразу и № 2 посмотреть.

3. предохранитель на аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и смотрю схему на кирпич 91 года.

Собственно, искать неисправность в электрике только глазами - бесполезно. Возьмите, хотя бы лампочку с проводами. Один провод на кузов, другим проверяйте в различных местах цепи (без ключа в замке зажигания):

1. красно-чёрный провод на часах

2. предохранитель № 1 (на обоих контактах), можно сразу и № 2 посмотреть.

3. предохранитель на аккумуляторе.

Хорошо :)) Попробую, пока на ходу булка и ауди, поэтому неспешу, но кирпич я более люблю:) Изменено пользователем Хазуки Синономе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кирпиче, по мне, мафон лучше подключать вообще напрямую к аккумулятору, прицепив оба +провода. Желательно предохранитель на этот провод прицепить.Особенно, если турботаймер стоит - на стоянке музон слушать можно только со включенным зажиганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка, так можно делать только при полной уверенности в своей памяти. Однажды забыв выключить магнитолу, потом можно вернуться к мёртвому аккумулятору (личный опыт).

А какая связь с турботаймером? Его задача, как раз, поддерживать мотор работающим без ключа в замке зажигания, т.е. он то и подключается напрямую к аккумулятору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должны ли быть часы вообще без магнитолы? У меня их нет :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и другое может быть дополнительной опцией. Хотя без часов я Делик не видел. Если вместо часов стоит заглушка, значит их и небыло, а если дырка - значит часы стащили.

Свои я сам снял - хотел поставить таймер подогревателя, но потом передумал. А часы так и не вернул на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, часы у меня есть. Просто без магнитолы должны работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны!

Ну вот у меня их нет:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит где то косяк с электрикой. Плюсовой провод от часов видимо когда то задействовали на музыку. Надо все реанимировать как было.(если надо конечно). Часы и мафон никак не зависят друг от друга по питанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит где то косяк с электрикой. Плюсовой провод от часов видимо когда то задействовали на музыку. Надо все реанимировать как было.(если надо конечно). Часы и мафон никак не зависят друг от друга по питанию.

Видимо да. Я уже с рук купила этот кирпичок:) Хозяин говорил что менял магнитолу родную на родную. Может он что то там изменил получается? А если я оставлю питание часов от магнитолы? Утечки не будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Что вы всё вокруг одного и того же ходите. Часы и магнитофон по заводской схеме подключаются параллельно. Как должны быть правильно подключены часы я писАл несколько постов назад в этой теме. Приходит или не приходит туда питание проверить легко лампочкой или вольтметром.

Чтоб было понятнее: на часы приходит три плюсовых провода (ну и масса, конечно).

1. постоянно подключен к аккумулятору - питание хода часов (и памяти магнитолы)

2. при повороте ключа зажигания - вкл. индикации часов (прикуриватель и основное питание магнитолы)

3. провод подсветки приборов: + на нём делает индикацию часов менее яркой (на магнитоле - подсветка, если нужна)

 

А есть или нет утечка - это надо промерять токи, но скорее всего дохлый аккумулятор. Чтобы хороший аккумулятор разрядить за 2 часа - это или должно течь во всех местах, или если в одном, то получается очень большой ток (сгорит предохранитель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я просто по простому подключу провод питания + на + магнитолы? Днём я всё равно ключ не отключаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле - прямо к аккумулятору? Можно, конечно, но лучше через выключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...