DEEEMON Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Доброго времени суток коллеги! Появилась идея вкатить неразрезной мост вместо передней торсионной подвески на 25-ю делику, все уперлось в раздатку, в связи с чем вопрос: от чего можно подобрать раздатку или коробку с расположением переднего кардана на другую сторону? может кто заморачивался, или байки какие слышал?
DEEEMON Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Возможно, но есть два но... в Приморье мосты от унимога на каждом углу не продаются, и стоит каждый как делика... Я думаю, проще подобрать кпп к 4D56, или поставить коробку от заднеприводной и найти раздатку через кардан...
DEEEMON Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 у нас бегают пыжики и делики с мостами, вроде как японской переделки, но все время на встречу проезжают, нет воэможности поинтересоваться
nikola Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Почему уперлось в раздатку, если мосты бывают как направо та и налево? Тойотовский мост не устраивает?
Craig Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Видать перечулковали. У америкосов еще бывает редуктор слева, даны всякие, может в эту сторону покопать?
DEEEMON Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Почему, не устраивает, тоета как раз устраивает. Только от какой тойоты? Я на террано вкатывал мост от крузака,. редуктор с права.
nikola Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 По описанию мост хайлюкса, автор про переворот чет ничего не написал. Если уж связываться с серьезными переделками, то перевернуть мост небольшая проблема.
Prototype Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 У всех исуз раздатка справа, но @nikola,прав, проще мост перевернуть, чем переходную пластину городить.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 @DEEEMON, у полнокопытной ГАЗЕли/Соболя тоже редуктор слева, псомтри на их мост.
Craig Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) проще мост перевернуть Куда перевернуть, вы чего? Чтоб оно назад поехало? ГАЗЕли/Соболя Я думаю наши контрактные ШРУСы с оригинальными пластиковыми пыльниками будут существенно надежнее чем это фуфло.. Ради чего? Ухудшения проходимости? Уж серьезные колеса больше 35 они точно не вынесут. А ради чего еще гемор нужен? Испортить хорошую машину? Я для себя считал, что интереснее всего унимог - их можно поймать в европе незадорого. Тема по Данам не раскрыта. а отчественное гэ - это не на дальняк, чисто на покатухи - говорю как бессменный штурман и полевой чинитель уазика на военниках уже 5 лет - гэ там все сделанное из сыромятины пэтэушниками. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Craig
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 @Craig, дык ГАЗ же прессрелиз выпускал, мол сейчас мосты идут ымпорт, даже блокировки имеются в мосту.
Prototype Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Куда перевернуть, вы чего? Чтоб оно назад поехало? Чулок перевернуть а не редуктор. Вот: http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018-ekspeditcionnik/page-11#entry56027 "право мост" становится "лево мостом для мицу" Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Prototype
Craig Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) даже блокировки имеются в мосту. Да ладно, а кто производитель? Неужто Вольво или Jeep? ССылка есть? А то подозрение закралось, что они китайчатс величают импортными производителями. Потом даже опыт общения с Партиотоводами и прочими говорит от том - что отчественное вовсе не значит дешевое - скорее типичный разговор выглядел так - чето мост гудит..ну поменяй..так на заводе надо заказывать и не факт, что гудет не будет..и почем такая жизнь?..80 тыс за два кривых гудящих моста..мама а у нас никто по 5-ке негудящие не берет, за 80 можно сделать комплект с блокировками АРБ/Паджеро.. вот суууууууу.. По теме - если перечулковывать я бы поискал от Патруля типа 230го, они вместе с мостами по100 продаются, а мосты там зачетнее тойотовских. Но без блокировок - сразу АРБ втыкать. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Craig
DEEEMON Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Коллеги, перевернуть мост, это не "два пальца обосвальт", это геморой. Соблюсти все градусы поворотных кулаков, креплений лыж, панары, рулевых тяг и т.д., это гемор... Я это делал четыре года назад, (у меня был второй точно такойже мост-донор, с которого мы срезали фрезой навесное под нулевую отметку и приваривали на испытуемого также как родной, ни микрона не просадили, а самое важное, под рукой есть целый токарно-фрезерный цех, с очень точными стонками и отборными спецами) больше не хочу, даже за деньги, ну если только за хорошие деньги, чего в данном случае не придвидится... это мой проэкт, просто есть лишняя дэлика. Поэтому будем искать раздатку и внедрять мосты от сафаря, они самые адаптивные под любое ПЧ и надежнае, плюс колея шире, но дорогие правда... Может у кого есть еще какие советы, буду благодарен.
nikola Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Лишняя делика это хорошо. Срезать лонжероны и поставь на раму коротыша, разница в базе всего 15 см. Заодно арки под большие колеса выпилить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти