Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Моторчику тяжко будет крутить такие колеса,динамика заметно снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Моторчику тяжко будет крутить такие колеса,динамика заметно снизится.

 

Вчера покатался по городу км 50. Разницу в динамике не заметил вообще (может связано с тем, что я езжу как пенсионер, а может потому, что разница по весу с прошлыми колёсами всего 2кг) НО что странно - по ощущениям машине эти колёса нравятсь гораздо больше. Скорость набирает гораздо плавнее, двигатель как будто расчитан именно на такой размер, тянет плавно во всём диапазоне оборотов, не напрягается, даже есть запас по мощности. На маленьких колёсах было ощущение, что двигатель как-бы перекручивает обороты... Ну, блин типа как будто на мотоцикле разгоняешься... Не знаю как объяснить.... ну на тахометре 3000-3500 оборотов, а скорости нет. Как-то так. На больших колёсах все пришло в норму.

Руль крутится раза в полтора легче, авто гораздо устойчивее сидит на дороге. Разогнался до 120 по кольцовской дороге - идёт заметно ровнее и уверенне, чем на штатных 215x65x15. НО очень плохо стала себя чувствовать в колее - скорее всего из-за разной базы впереди и сзади(у меня диски впереди и сзади с разным вылетом стоят), так и норовит выскочить - надо быть очень внимательным и крепко держать руль, если впереди колея.(Подвеску спереди вообще не делал, развала тож нет - может поэтому)

 

Ну, и как водится - больше половины кочек вообще не замечаю, во дворе парковался - на бардюрку заскочил, даже не заметил.

Короче - всем советую.

 

PS

На фото сразу справа у нас мойка, там китайцы машины моют. Китаец подошёл, спрашивает, - чего машину на мойку не загоняешь, уж грязная, типа пора...

Отвечаю - сам подумай. Он репу почесал, головой помотал, типа - не знаю... Я говорю - Я ЗАЕХАТЬ ТЕПЕРЬ К ТЕБЕ НЕ МОГУ - высокий больно. Будешь теперь на улице мыть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зад вот так сильно задрался или просто поддомкраченная она?

 

Да, поддомкрачена. Выкладываю фотку - машина полностью пустая, не загруженная(даже запаска снята), а задран, потому что стоят пружины от Delica 4wd на 4см выше штатных. Кстати, тормозные шланги совершенно не в натяг - запас ещё есть(возможно уже стоят длинные).

 

aa9b08444a4b.jpg

 

 

04729abe9668.jpg

 

 

61b1edc79d02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На штатной резине спидометр врет на 8км с сотки в плюс,по GPS,т.е. 100км=92-93 реал. А на этой резине 100км=107-108 в реале будет. На камерах не спались. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На штатной резине спидометр врет на 8км с сотки в плюс,по GPS,т.е. 100км=92-93 реал. А на этой резине 100км=107-108 в реале будет. На камерах не спались. :)

 

ну, у меня чуть по другому. На штатных колёсах спидометр по GPS врал ровно на 5 км\ч (по GPS 65 по спидометру 70)

Сейчас врёт на 2км.ч в меньшую сторону (по gps 65 по спидометру 63)

 

а вот с сотки пока не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задран, потому что стоят пружины от Delica 4wd на 4см выше штатных.

Это я уже понял. Вот мне кажется, что высоковато... Блин, где бы средний вариант найти?

На счёт спидометра: на резине 205/70 R14 при скоростях за 100, GPS показывает на 8-10 км/ч меньше. Маленькие колёсья, скажете вы. С одной стороны да, кажутся маленькими. Но на них очень уверенно машина ползает на черепашьих скоростях, что весьма актуально в московских пробках, при маневрировании с прицепом на не очень цепких покрытиях и при преодолении препятствий в натяг. В пробках порой удаётся вообще обходиться без остановок и игры сцеплением, где всем приходится прижать сцепление, я просто отпускаю газ и мееедленно ползу, подкатываюсь к впереди стоящему, а он как раз с места трогается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины просаживаются,как вариант отпилить пол витка,виток. По вкусу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую дружище! Имею похожий аппарат вот уже 5 лет и могу сказать-не знаю цену покупки-но работы предстоит на 100 т.р. В первую очередь-ремонт задних лонжеронов и соответственно всего пола!!! Далее ремонт порогов и домкратных точек .Вероятно отрыв от пола задних арок и трещины внизу средних стоек !Благо все уже описано и проверено.Вероятна замена в течении года задней двери и передних--подойдут с праворуких.Резину я поставил Максис 235-75-15 на дисках 6.5 с накруткой и переносом пружин на мост.С двигателем кроме замен свечей проводов и ремней ничего делать не надо уже 400 т.км.Слабое место-рейка аналогов нет но перекидка с праворучки нутра возмож.на.Если масштаб вложений денег и сил еще не напугал-то рад увидеть на форуме через год возрождение из пепла и пожать руку-таких мало но еще есть.Своего буду варить в июне и никогда не продам--аналогов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пермяк 59, тоже об этом подумал. Так вот отпилишь, а они сядут... Как быстро проседают? Никто внимания не обращал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ездишь,сколько грузишь,так и сядут.Тоже от 4вд поставил,с 215/65R16,по мне так не заметно что выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую дружище! Имею похожий...

....Своего буду варить в июне и никогда не продам--аналогов нет

Полностью солидарен. Тоже не продам. Буду ездить, пока пополам либо она, либо я не сломаемся. Чтобы полностью оценить масштаб гнили, надо снизу хорошо помыть, салон разобрать. Пока что буду ставить заплатки на лонжероны, а так-же первостепенно подвеску доделать, затем на три недели поездок по югу России. А вот потом уже серьёзно задумаюсь о глобальном ремонте кузова. Скажу сразу - буду стараться сделать чтоб надолго хватило. С последующей антикоррозийкой и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заплатками на лонжероне-деньги на ветер.есть тема ремонт сгнившего лонжерона и силовые пороги-изучать обязательно!Для поездок на юг идеальна но обязательно восстанови задний стабилизатор и перевари шпильки крепления средней балки--в дороге остаться без коробки-жжжпа проверить затяжки крепления коробки к двигателю и всех карданных болтиков и все жижки.В дороге обязателен запасной трос сцепления! Проверить полуоси подергиванием задних колес и больше об этом не думать.У меня стоит гбо простое поэтому расходы на путешествие меньше в 2 раза-13 литров газа и запас хода1500км.баллон вместо запаски и компрессор.Поездка на украину сейчас--дикий риск для семьи!!!Шумоизоляцией передней панели не заморачивайся-бесполезная трата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ГБО рано или поздно погорят клапана и сёдла клапанов, если ГБЦ не упиливать и не корректировать прошивку ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баллон тор 60литров хотя влезают до75 литров при отрезании кронштейна запаски.Насчет клапанов-на400 000 км все равно меняли все клапана направляющие по общему износу!! регулировка зажигания поворотом трамблера и нет проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пермяк 59, не ездил, потому, что видел много разобранных моторов, которые работали на газу. Друг мотористом в сервисе работал, я к нему часто заезжал.

Вообще, 63-й мотор длинноходный, смесь успеет сгореть почти до конца, но всё же не полностью.

Где-то на форуме была тема с фотками убитой головы как раз 63-го мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газовые страшилки-правда.но ремонт 20 000 за5 лет и 150 000 км оправдана даже замена мотора!!! в данный момент автору актуальнее ремонт лонжеронов и днища с порогами.ремонт лонжеронов можно совместить с переносом пружин на мост и отпадет проблема с просевшими пружинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые,помогите в поисках передней левой ступицы на Мицубиши Спайс Гир.2 литра,задний привод.МКПП.ступица на 5 болтов.Не могу найти нигде с ABS,везде только без нее есть.

Изменено пользователем Allex19rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пермяк 59, ключевое слово "почти")))) Всё же ход у него довольно приличный. Но мотор под газ не рассчитан, он 92-й ест спокойно, не звякает детонацией. Газ или не газ - дело личной гигиены.

Автору и правда важнее лонжероны сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Вчера было время поковыряться с басиком. Попросил нашего жестянщика(у меня тут автосервис под боком) посмотреть на лонжероны, заодно на что и как сделать. Сразу и хорошо или пока так, чтобы хватило до следующего года, потому что бюджет на ремонт почти исчерпан. Он посмотрел(дядька уже в возрасте, опыта дофига) , поковырял отвёрткой, посмотрел,сказал :

"Наварю уголки-заплатки, на год точно хватит, на стырых паджерах делал так не раз, ходили долго. Как с юга приедшь - посмотрим, трещины будут - вырежу и рельсу приварю"

 

Пол вскрыл - ЧИСТО! сам офигел. Ну, там ближе к ремонту посмотрим что и как.....

 

А пока вот. Приварили мне крепление стойки занего стабилизатора:

 

93807a04d863.jpg

 

И, наконец, достал обломыш с крепления подрамника КПП. Получилось только со второго раза. Дядька приварил вот такую ибалду, ключём на 22 с горем пополам выкрутил.

Вот болты там, кстати прикольные. Длина 65см, резьба 1,25, диаметр 9,5мм!! Ну вот нахера девять с половиной! Я час не мог такой болт найти. Так и не нашёл. Заказал.

 

Mitsubishi MR 112803 Болт 96 руб.

 

741da10e2ccb.jpg

 

02ee3f6c7e6a.jpg

 

9ea7b37562a9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал сегодня восстановление пола и замену заднего крыла.Срубил почти весь пол-толщина остатков 0.4-0.6 мм. отрыв окороков от пола и проседание зада на 2см. вместо порогов поставлю 60на 60 профтрубу и решу проблему домкратных точек.Судя по всему красить тоже буду сам т.к. 50 000 р.для 96 года это уже перебор.Автор не написал пробег и время в России и количество хозяев -очень интересно сравнивать когда сравнивают праворучки с пробегом по япии 100 000 и по владику 50 000 т.к.делают их на одном конвейре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мотор никогда не видел бенза выше 92 и на газу прошел 100 000к.м. и не ест масло при замене полусинтетики 10в40 через 8 000 км между заменами 1 литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Allex19rus,стучись в личку,есть ступица с абс

@makar300877,Нашли коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...