Перейти к содержанию

сайлент блоки переднего редуктора


Рекомендуемые сообщения

прошелся поиском но что то ничего не нашел, поменял тяги и наконечники звуков стало меньше, но при перекладке вперед назад что то поскрипывает в районе крепления переднего редуктора , сайлент блоки там уставшие очень, не могу поставить каталог, вопрос может кто подскажет номера этих сайлент блоков переднего редуктора, и может подходит что от корейских собратьев, машинка PD8W-0600676 , спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ :help2:

 

Их всего три крепятся к кронштейнам редуктора: два передних MB951444, один задний MB951445. Есть еще оди стоит за передней балкой и немного развёрнут MB951445

post-181-1191404701_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их всего три крепятся к кронштейнам редуктора: два передних MB951444, один задний MB951445. Есть еще оди стоит за передней балкой и немного развёрнут MB951445

Спасибо огромное :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь вопрос в с тудию, как поменять передние сайлентблоки? вернее понятно как их поменять, можно ли это сделать не разбирая , не снимая рычагов, скажем так есть ли возможность подлезть сьёмниками??? или запасаться временем и нимать привода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь вопрос в с тудию, как поменять передние сайлентблоки? вернее понятно как их поменять, можно ли это сделать не разбирая , не снимая рычагов, скажем так есть ли возможность подлезть сьёмниками??? или запасаться временем и нимать привода?

 

Поищи поиском про это много описано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи поиском про это много описано

про сайлентблоки рычагов(опор) переднего редуктора ничего не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

....и как решил проблему?снимал целиком?не пробовал вонзить от чего-нибудь другого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я менял на мосту сайленты. Надо разбирать низ. Вытаскивать полуоси, подвешивать диф-л.

Поставил полиуретан, заказывал в Питере(см тему по полиуретановой подвеске). По зиме было хорошо.

 

Сейчас чувствуется биение- болтание моста. Полиуретановые сайленты сделаные копией резиновых более пластичны(там зазоры большие). Если делать без зазоров будет самое то.

Пришлось лезть и вставлять в зазоры резинки - болтанка ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да привода пришлось вынимать, в общем весьма неудобно но что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...