Перейти к содержанию

передняя подвеска.....что да как....


Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите , разобрал весь передок: снял верхние рычаги и все детали которые мешали этому.....на днях уже детальки придут новые ( у VOL всё заказывал), крабы усилил.....так вот собственно пару вопросиков : 1. Как правильно ( одинаково,равномерно и т.д ) поставить торсионы ? 2. хочу поменять пыльники на приводах ,подскажите как вытащить.... 3. Рулевые наконечники накрутить точно так же как были старые ?...Заранее благодарен за ответы. Да еще забыл....один пошипник поворотного кулака рассыпался при снятии , его выбить как ? на рычагах с внутренней стороны трещины, это от проставок ( которая под шаровой ) , что предпринять при установке новых рычагов ?

Изменено пользователем witek42rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - по положению рычагов, как в мурзилке написано так и крутить

2 снимаешь внутрений пыльник со стакана, там кольцо в стакане, сдергиваешь его, разбираешь шрус, снимаешь стопор с вала - освобождаешь вал. Замена пыльников естественно связана с заменой смазки. Смазка молибденовая.

3 Нет, рулевые крутить высталяя схождение.

4 под выколотку внешних обойм в ступице есть углубления

5 Проставки не ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. про накрутку так и не понял , но еще раз покурю букварь . 2. понял,спасибо буду пробывать , смазку тоже у VOL сразу заказал. 3. как я буду схождение в гаражных условиях делать ? 4. понял , будем делать. 5. у меня резина стоит 31 , другой нет...проставки по любому ставить придётся.

Изменено пользователем witek42rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. руль в положение ”прямо”, смотришь вдоль переднего колеса на заднее, должно точно смотреть или чуть наружу (то есть когда смотришь в край заднего колеса, тебе видны обе боковины переднего)

далее едешь на стенд...

 

5. ставь проставки между кулаком и шаровой (у самоделкина) и проставки под подрамник, чтобы нормальные хода остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про схождение понятно, спасибо…… проставки под шаровую полное г… .но получается, и ставить их на новые рычаги не стоит ,я правильно понял? Но ведь здесь многие ездят с такими проставками…… .?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@witek42rus, скажи, а что за рычаги у тебя? Три года катаюсь на проставках Малдера, (скошенные) торсионы выкручены, на рычагах трещин нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые с трещинами не знаю что за рычаги, купил уже такую с этими проставками, рычаги снял и обнаружил трещины А сейчас заказал новые (оригинал ) у Димы ( Vol ), вот и думаю теперь как быть. Новые рычаги бы не убить бы… ..( ну если конечно это проставки виноваты)… ..хрен знает ,мож старый хозяин с трамплина на ней прыгал… :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что друзья,"подвесочная " эпопея продолжается,получил посылку от Vol с рычагами и другими элементами "лего". Начал детально сравнивать старый рычаг с новым,выявилось: новая шаровая в верху имеет маленький выступ,старая большой,отсюда не состыковка с проставкой ( старая этой бобышкой вставлялась в проставку, новая как карандаш в стакане..... :) ) ,так же выяснилось ,что новый рычаг ещё и нужно резать,для того что бы вкорячить проставку с шаровой которая как карандаш в стакане.... :) .....блин резать новый оригинальный рычаг за 6 с лишним тысяч у меня болгарка рука не поднимится....итог: ставить рычаги без проставок , резина у меня стоит 31 на дисках с приличным минусом.....так вот вопрос: если я уберу проставки у меня резина то залезет на место или с ней проблемы могут возникнуть? Сзади между рамой и чашкой тоже проставка стоит ( какая то белая шайба ) если убирать передние проставки то сзади тоже демонтаж производить ? Ребят посоветуйте .....

Изменено пользователем witek42rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 резина на 0 вылете прекрасно живет без проставок под рычаг

 

Убрав спереди проставку под шаровую - просто чуть подтяни торсион

 

и ... самое главное надо штатные отбойники переделать - тот, что ограничивает ход рычага вниз подпилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, у четверых, которых я знаю, людей - у всех лопнутые рычаги. Ибо проставка - непутёвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот , сегодня почти закончил собирать подвеску.......осталось только торсионы воткнуть и можно выезжать пробывать. Мужики растолкуйте по шагово как правильно торсы поставить,сегодня ещё раз букварь перекурил,так толком ни хрена и не понял....заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,Дима надо у Макса спросить -сколько он проставок продал?-тогда может четверо человек окажуться мизерным процентом ? :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да это возня не для этой ветки, была когда-то в другой, но там все потерто и почищено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@witek42rus, Советую поставить.

Ты вопрос задай, наверное. Пока не понятно в чем у тебя проблема ибо там 1 дубина 1 гайка и 1 клюшка - очень сложно запутаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот то то и оно , как эту дубину правильно поставить ( на вывешанной подвеске, на земле ) может какие то метки есть....сколько накручивать ? Как ( в каком положении ) накручивать ( имеется в виду на земле машина должна стоять или вывешана подвеска) общем всё в этом вопросе не понятно......если не сложно по этапно оптшите процесс установки, на данный момент машина на чурочках стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос. Попробуй поставь - сразу поймешь. Торсион - это пружина.Ставить и крутить на вывешеной. Насколько - в мурзилке вполне понятно написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго дня! Более подходящей темы не нашел, так что пишу сюда. Меняю свои верхние рычаги, у них геометрия уже нарушена, замена сайлентов невозможна, да и оси рычагов у токаря биение показали. Купил рычаги SH, такие как у нас тут на форуме продают. Небольшое отступление. У меня длинный супер-эксид с амортами ECS.

Ну так вот. При разборке сразу обратил внимание, что под старыми рычагами, там где ось к кузову крепится, стоят самопальные пластины. Вот такие:

post-8855-0-06827700-1454319653_thumb.jpg

На левом рычаге по одной, на правом по две. Сразу возникла мысль, что таким образом лечили развал на старых рычагах, раз уж они поведенные были. По здравому рассуждению решил их убрать, т.к. рычаги новые, у них с геометрией все в порядке. Но тут вылезла одна интересная вещь! Без этих пластин рычаг цепляет за "стакан" крепление амортизатора на середине хода! Пораспрашивал знакомых делиководов, на коротких булках у всех никаких пластин или шайб нет. У одного с длиннобазным супер-эксидом, как у меня, стоит набор шайб под рычагами. Так может это конструктивная особенность именно длиннобазок? Сейчас все выглядит так:

post-8855-0-90563900-1454319972_thumb.jpg

Подскажите, кто знает, плз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри на трещины,перемычка где крепится верхний рычаг .

Там ломает и рычаг заваливается внутрь и начинает цеплять амор.

Усиливатель ставить нужно,варить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222, прав. Так оно и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещин нет, не похоже, чтобы пластина была завалена. На предмет трещин смотрел специально, т.к. до кучи варили лонжероны. Так что отпадает. Я вам больше скажу, если я ставлю по 2 пластины, которые были на правом рычаге, то ось рычага не дает вставать креплению аморта, упирается. С одной пластиной все встает, рычаг не цепляет, но расстояние между рычагом и креплением аморта маленькое, боюсь как бы при игре рамы на кочках не цепляло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен , что правильные рычаги взял? У меня правда кирпич но тема та же была. Купил рычаги верхние, с виду один в один. Стал ставить а тут незаметно подкрался очкастый. Тоже рычаг стал тереть об амортизатор и к тому же получилась не сооснасть шаровых. Верхняя ушла на 5 мм назад. Там разница в размере внутреннего буртика штамповки. И смещена шаровая но на глазок не увидишь только когда рядом положишь то да. Вот здесь пролестни в низ. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11638-взаимозаменяемые-запчасти-от-корейских-авто/page-48

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...