Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

После замены штатной магнитолы стал перегорать предохранитель цепи подсветки приборов и габаритов.

Ничего вроде не закорочено, но предохранитель перегорает и все (сразу после включения вертушки на руле). Габаритные лампы поменял на всякий случай, не помогло.

Есть мысль, что подсветка штатной магнитолы тоже была на этом предохранителе и я ее в пучке изолировал или не туда воткнул. Теперь проверить не могу, ибо старый разъем срезал.

 

помогите кто чем может, без стрелок в ночи ездить не прикольно!

Опубликовано

Так магнитола играет ваще без проблем. Проблемы только с подсветкой.

А зелено-белый, как и высмотрел из фака - это ни что иное, как масса, или она на предохранители тоже как-то влияет?!

Опубликовано (изменено)

Масса зелено-белый? Что-то новое, всю жизнь черная была.

 

P.S.

Проверил - черно-желтый масса, зелено-белый - габариты.

Если зелено-белый посадил как массу - то конечно, коротыш через корпус магнитолы будет, и она при этом будет работать.

На габаритах два предохранителя, по одному на сторону, перегорает один из них?

На этом же предохранителе подсветка номера висит.

Изменено пользователем Кулибин
  • Like 1
Опубликовано (изменено)

Хм, интересная картинка)

Массового провода в колодке нет)

Я уж и не помню, был ли он там вообще))

Просто отключи зелено-белый, ну массу можно еще сделать, хотя она и так есть через корпус музыки.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Напишу админам сайта - ибо, не я один тут напоролся на эту картинку))))

Опубликовано

Убрал коротыш, предохранители больше не перегорают, однако подсветка так и не включилась. Такое впечатление, что еще где-то есть предохранитель, помимо подкапотного... Однако перебрав все, в том числе под рулем перегоревшего не нашел...

Опубликовано

Оба 10А и оба под крышкой пластиковой???

+12 не приходит!

Причем. перестало приходить. еще до устранения коротыша, по сему предохранитель который сгорал. сгорать перестал!

 

Прозваниваю, а даже не знаю куда прозванивать.... Схемы нет.

Опубликовано (изменено)

Схема есть, в конце второго поста)

http://www.delicaclu...p?showtopic=917

Для начала глянуть на наличие напруги на силовых контактах реле габаритов, в черном ящике под капотом, и для проверки перемкнуть толстые ножки реле и засунуть обратно.

Потом на предохранителях.

Если на реле есть, а на предохранителях нет - есть интересный момент)

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Да, да - ее и изучаю все утро, только она для дизелей опять же!

 

Нашел на схеме реле a-08x! Осталось найти его физически.

Опубликовано (изменено)

Ну во первых там схема не одна, а во вторых они унифицированные, и для дизелей, и для зажигалок.

У тебя на крышке черного ящика (блока предохранителя) надписи и расположение реле есть?

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Нету! А если и есть - все на японском!.. Судя по схемам меня интересует реле A-08x и два предохранителя 3 и 4.

Наверное придется прозванивать все реле, чтобы найти нужное!

Опубликовано (изменено)

Ну тогда вот: ))

http://www.delicaclu...DelicaFuse1.jpg

У меня на верхней - реле "Tail lamp", и два предохранителя "Tail ( R)" и "Tail (L)".

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано
:blink: только для меня актуальна нижняя часть картинки pd6w! И вот там-то нет такого реле :unsure:
Опубликовано

По схемам для верхней крышки предусмотрено два предохранителя по 10A для цепи tail lamp и такое вот реле, а для нижней всего один предохранитель без реле - у меня один предохранитель, который не звонится ни на одно реле в коробке!

Опубликовано

Вечерочком вечерком во дворе разобрал всю электрику себе от капота до руля... Будто нашел причину, завтра полный отчет со схемой выложу, если все заработает)))

Опубликовано (изменено)

Доковырял я проблему сею! Все дело оказалось в маленьком разъемчике на рулевом переключателе, который обуглился, но не дал умереть самой вертушке!

Может кому пригодиться (актуально Delica pd6w 2001г., 6g72, правый руль):

1) Краткая схема цепи предохранителя №4 (10А), цвета и толщина проводов соблюдены (за схему не ругайте, на схемотехнике читал Достоевского):

http://s020.radikal....1ccbd802e33.jpg

 

Расположение реле и предохранителей:

http://s018.radikal....861119a531e.jpg

 

Под вопросом остался момент соединения зелено-оранжевого и тонкого зеленого-белого проводов (ГДЕ???), и почему все они встречаются на 1-ом контакте реле.

 

2) Контакт разъема рулевого переключателя, после КЗ. Был бережно отмочен в растворителе, зачищен и проклеен:

http://i017.radikal....20f59063e71.jpg

 

Схемы из PDF мануала с сайта мягко говоря невнятные.

Всем спасибо за помощь и поддержку!

Изменено пользователем BornZOO
Опубликовано (изменено)

Под вопросом остался момент соединения зелено-оранжевого и тонкого зеленого-белого проводов (ГДЕ???)....

По конкретно этому проводу не скажу, а вообще, применительно к Митсубиси, сростки/скрутки/соединения делаются прямо в жгуте, что может и удобно при производстве, но не удобно при поиске обрывов...

 

.... и почему все они встречаются на 1-ом контакте реле.

А что тебя смущает?

Изменено пользователем Кулибин
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет! та же проблема у меня. после 3 месяцев простоя, сделал ревизию генератора ,стартера и заменил основной радиатор . После этого день катался все было нормально,в пути а я ехал в город Семипалатинск 150 км от меня на полпути загорелись лампа а/т аккум и желтая капля одновременно перестали работать габариты ближний и дальний свет. Открыв крышку предов  увидел что 40А пред сгорел. После замены через 5 минут снова сгорел. куда копать?? подскажите.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...