Перейти к содержанию

Дополнительные вентиляторы и китайские радиаторы.


BornZOO

Рекомендуемые сообщения

Друзья, намедни сделал следующее:

 

1) Заменил генератор, после замены со всеми потребителями напряжение в сети ниже 13, 8 не падает.

2) Поменял сальник раздатки (к делу не имеет отношения, но все же)

3) Снял магнитолу, которую недавно поставил (на всякий случай)

4) Замерил напряжение в различных узлах:

- АКБ 14,3

- Блок предохранителей под капотом 14,3

- Блок предохранителей в салоне 13,55 и 14,3

- прикуриватель 13,5

5) снимал клему с акб на 15-ть минут

 

После всех моих изысканий, машина перестала разгоняться. Максимальная скорость 70 км/час. Иногда просыпается и едет нормально. Из-под днища во время движения, редко, странные металлические звуки похожие на "переключение коробки" (предположение!!!).

После отпускания педали газа и повторного нажатия - иногда толчки на низких скоростях.

Иногда, при нажатии на газ обороты поднимаются. но тяги нет вообще. Иногда при наборе скорости толчки, пинки... Двигатель работает как буд-то не ровно.

Выхлоп в норме.

Заводиться отлично после замены генадия. На холостых обороты набирает активно, без проблем.

Ошибки комп не кажет. такое впечатление, что ему вообще плевать на ошибки. Даже когда у меня прогорел клапан ему было пофиг.

HELP! 4-ре сервиса развели руками.

Два диагноста намекнули в сторону топливной системы. Типа надо начать с давления топлива.

Есть еще неприятный симптом. Иногда после переключения с паркинга на D, переключение происходит нормально но доноситься откуда-то мерзкий протяжный еле слышный треск, типа искры в пьезо зажигалке... (недавно была замена ингибитора АКПП, датчика положения рычага, резко навернулся и сгорела лампочка D)

Изменено пользователем BornZOO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

@BornZOO, короче, приезжай к Леше) Посмотрим.

- обязательно подъеду, если доеду конечно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Свечи давно меняли?

 

давайте со сканером подключенным покатаемся посмотрим что в момент хода он показывает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решилось, с ОГРОМНЫМИ однако потерями!

 

Последние симптомы оказались симптомами мертвой коробки. Умерла она конечно же из-за перегревов, с которыми я столкнулся после замены радиатора...

А проблему перегревов я нашел сам, она банально крылась в незакрепленном верхнем патрубке, зажим которого был сдвинут со своего места, а иными словами не держал патрубок вообще, тот держался просто сам по себе. При больших оборотах, антифриз вырывался из патрубка и испарялся, попадая на радиатор, видимо поэтому диагностика системы охлаждения в пяти разных сервисах не выявила проблему. Само собой, поездки в течении месяца с локальными перегревами и в отсутствии давления в системе коробку добили.

Тему можно закрывать, всем спасибо за участие и удачи с сервисами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...