Перейти к содержанию

Вопрос от начинающего про "кирпич"


Улан

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

 

Понимаю что единого мнения скорее всего не будет, но всё же хочу послушать комментарии уважаемой публики по такой вот ситуёвине. Насколько целесообразно человеку "технически неподкованному", только начинающему учиться водить и собирающемуся получить права, покупать в качестве своей первой машины - дизельную квадратную Делику с МКП?

 

Чисто от души мне БОЛЬШЕ ВСЕГО нравятся две машины - квадратная Делика и 5-дверный Эскудо. Конкретно сейчас покупать машину не стану - хочу заморочиться этим вопросом ближе к весне или весной. Живу в городе, но хочу брать скорее не для городских покатушек, а по принципу "машина как состояние души" - короче чтобы в одиночку, напару или компанией лазить по всяким прибайкальским горно-таёжным дебрям. Естественно, городскую езду я полностью не исключаю, но в основном для моего ежедневного рабочего ритма жизни вполне хватает маршрутных такси.

 

В общем - не будет ли "кирпич" слишком трудным для новичка в изучении и дорогим в эксплуатации? Чисто по характеру я из тех людей, которые "очень любят свою старую рубашку", и вряд ли буду предрасположен менять машины раз в 2-3 года, так что выбор хочу сделать с точки зрения многолетнего пользования. Как вариант - потом вторую машину возьму, через 2-3 года, но пока на это не претендую. Гаража своего нет и в ближайший год, наверное, не светит.

 

Не судите строго, если где-то выразился некорректно или слишком наивно. Я не волшебник, я только учусь ;)

 

С уважением,

Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год с небольшим назад я был ровно в той же ситуации. Не было ни машины,ни прав, ни опыта, ни-че-го! Ребята на сайте поддержали, мол, не дрейфь, если что, подскажем. И я купил свою первую машину - L300,(даже права получил позже), не жалею ни дня.Всё, что было связано с ремонтом - мне помогал, подсказывал брат (УАЗовод) и куча информации на нашем сайте. Когда нет опыта - какая разница какая машина? Всё равно ничего не понимаешь (до поры до времени :-) ). При покупке нанял механика-профессионала, специализирующегося на Паджериках, он все косяки выявил,что существенно снизило покупную стоимость машины.Главное, чтобы машина оправдывала цели, для которых приобретается.Для всех моих друзей и знакомых - Делика была тёмная лошадка. Брат всю жизнь водил и ремонтировал УАЗы.Я после покупки посадил брата за руль, загнал свою "Эльку"в горы и два дня лазил по сумасшедшим говнам, после чего решил, что такая машина мне нужна! Сейчас я её капитально делаю под себя (чтобы до пенсии хватило :-) ) и вынужденно передвигаюсь на купленной позже годовалой "семёрке" (ощущения ещё те - как ж...пой по асфальту) А моя ласточка вот-вот получит новый кузов (железо) со 100% виброшумоизоляцией и салоном перетянутым кожей, затем я полностью заменю двигатель (в сборе новых движков на мою старушку нет,контрактный не хочу, придётся обновлять по узлам).Стоит это всё очень приличных денег,но зарплата позволяет, а машина того стоит! По поводу железок на Делику - они не дёшевы, особенно для тех, кто живёт в Европейской части России. Но ведь ты из Иркутска, с железками у вас всё проще должно быть, да и на сайте куча твоих земляков, которые, я думаю, никогда не откажут в помощи начинающему Деликаводу.

Повторюсь: Главное чтобы машина оправдывала цели, для которых приобретается.Судя по твоим целям - Делика как раз для таких покатушек, по соотношению проходимость/комфорт - удобнее нет ничего! Про маршрутные такси забудешь - гарантирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улан, а какой ответ ты хочешь услышать на форуме фанатов Делик???

Но если постараться быть более-менее объективным. То по проходимости Делика-квадрат проиграет паскуде везде, потому как Паскуда легче, геометрия у него лучше, двиги на квадрате слабоваты. Дальнейшая доработка авто в плане внедорожной эксплуатации на Эскуде значительно проще. Да и в эксплуатации Паскуда 1,6 наверняка один из самых бюджетных проходимцев. В остальном Делика должна выиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за комментарии!

 

Антон, я имел ввиду - не будет ли такого общего мнения, что "научись-ка ты дитятко ездить сначала на тапочке, и когда-нибудь дорастёшь до серьёзных машин". То есть я говорил именно о том, не будет ли сложно тотальному новичку начать именно с этой машины.

 

Теперь хочу задать пару более практичных вопросов с точки зрения выбора модели. Я нашёл вот такую "классификацию" Делик:

http://www.tron.ru/modification/model.php?...%20Star%20Wagon

И хочу понять, в чём состоит отличие кузова P25W от кузова P35W (кстати там виден ещё и вариант P05W).

 

Ещё очень прошу объяснить, что такое "high roof" и "aero roof". То что речь идёт о крыше - я понял (английский язык я знаю). Подразумевается наличие / отсутствие люков?

 

Разницу между салоном Chamonix и Exceed я примерно понял - на первый взгляд, она заключается лишь в раздельном /нераздельном первом ряду пассажирских кресел. А есть ли другие варианты салона для квадратных Делик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг! Чисто субьективное мнение.

Бери Делику, ибо если с компанией собираешься кататься, то это единственно верный вариант. Эскуда, даже если он пятидверный, всё же узковат в плечах, поэтому часть барохла придётся закидывать на крышу, а это плюс расход на приобретения багажника, а в делику можно запихать хоть слона (проверенно :-) ). И ещё ремарка. Этим летом я в свой Делике перевозил от большого комода да распилинных толко в доль листов ЛДСП, а это 2.44м. В общем практически весь ремонт в квартире она на себе вывезла. Так, что я свою любимую люблю ещё больше. А вообще, сколько я знаю людей у которых были/есть Делики, новая машина в семье это определенно Делика, только новее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улан В обслуге что делка, что паскуда, при условии наличия рук из нужного места, не сложны. Тотальному новичку будет сложно начать и с мокика. Поэтому самое важное не лохануться при покупке и не взять убитый авто.

Из плюсов паскудика (в сравнении с делкой): малый вес, экономичен (хотя спорно). Из минусов: малая вместительность (прийдется возить палатку), на трассе ведет себя как козлик, клиренс низкий, стоимость завышена, подвеска слабовата.

Если хочешь действительно проходимое (любой джип отдыхает) и экономичное (6-7 л на сотню), бери сузуки самурай. Правда места в нем вообще нет, зато вдвоем можно поднять. Мосты с блокировкой.

 

Касательно только квадратной: Отличие 25 и 35 кузова в низкой и высокой крыше соответственно. Низкая крыша бывает без люков, и бывает с двумя люками (маленький спереди и большой сзади). Высокая крыша бывает с люком спереди (маленький) и прозрачной крышей сзади и вообще без люков. 25 и 35 кузов это дизеля 4WD, а все остальные это зажигалки либо монопривод.

 

Основное отличие салонов это средний ряд (диван или кресла). Все остальное это мелочи.

В принципе на сайте и отличие кузовов и разница в исполнении салонов описывалась неоднократно. т.ч. ищи сверху кнопочку "Поиск".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо! Собственно квадратная Делика меня и цепляет тем, что глядя на неё понимаешь смысл названия "боевая машина пехоты"... А по поводу Самурая - ох, не зарождайте во мне нездоровые интересы... Думаю что чем проходимее машина, тем меньше хочется возвращаться в город. Совсем ведь одичаю, блин.

 

P.S. Вопрос оф-топик, просто для кругозора... А Самурай - это европейская версия Suzuki Jimny?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскуда, даже если он пятидверный, всё же узковат в плечах, поэтому часть барохла придётся закидывать на крышу, а это плюс расход на приобретения багажника, а в делику можно запихать хоть слона (проверенно :-) ).

Багажник для внедорожной эксплуатации нужен полюбому. Ну не стоит в чистом салоне возить вонючие канистры, мокрые палатки, надутые лодки, длинные и тяжелые хай-джеки и проч. (добавить по вкусу). Для себя выход нашел - Делика с багажником и трехметровым прицепом "Тайга" ;) .

П.С. Места много не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажник для внедорожной эксплуатации нужен полюбому. Ну не стоит в чистом салоне возить вонючие канистры, мокрые палатки, надутые лодки, длинные и тяжелые хай-джеки и проч. (добавить по вкусу). Для себя выход нашел - Делика с багажником и трехметровым прицепом "Тайга" ;) .

П.С. Места много не бывает

 

Не, ну кто ж спорит... багажник - это весТщь, сам себе хочу прикупить корзинку на крышу для дальних вылазок. У меня сотрудница туристка-эскудовод, дык они на свой трехдверный лифтованный джип на больших тапках стлько барохла умудряются вместить, мне аж страшно становиться. Практически ещё один эскудик по объёму на крыше. Ужос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...