Erik Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 привет всем. в авто всегда у меня включены несолько приборов. модулятор+регистратор+радародетектор+магнитола и прочее. соответственно сеть нестабильно с такой перегрузкой. сейчас же планирую поставить также CB рацию + ДЖИПИЕС навигатор. не слипнется ли от такого комплекта генератор? или как можно решить проблему перегруженности сети? как ее можно разгрузить? может воткнуть дополнительные ячейки на акумм? продаются какие то спайки которые увеличивают объем АКБ, но думаю от нее толку мало раз гена не дотягивает. кто как решил свою проблемку с перегруженностью? если есть такая тема, ткните мышкой плииз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 кроме как гену мощнее колхозить, ничего в голову не приходит аккумы для лебёдок, или мощного звука ставят гелевые, они охотнее отдают большие токи по требованию. также для сглаживания и защиты по питанию мощного звука ставят специальные конденсаторы больщой ёмкости за подробностями в соответствующие ветки форума или на спецфорумы и сайты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 модулятор+регистратор+радародетектор+магнитола и прочее. соответственно сеть нестабильно с такой перегрузкой Cудя по всему вся твоя электроника на пару лампочек тянет. Рация ну ещё на маленькую лампочку тянет. 28W Попробую предположить, что всё это ты втыкаешь через тройник в прикуриватель и у тебя это глючит. Ну во первых, у тебя контакт там говно, во вторых когда нагрузка в прикуривателе станет больше 15А он просто сгорит (там в самом прикуривателе плавкая вставка - не заменяемая) Так вот- первое что надо сделать - в салон вывести силовые провода прямо с батареи с хорошей массой. У батарейки поставить предохранитель ампер на 50 (700Ватт допустимой нагрузки, потом сгорит + пожара, если что, не будет) От силовых проводов через свой блок предохранителей запитать и навигатор и радар детектор и регистратор, ну и рацию само собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Полностью согласен с dragon! У меня всё перечисленное работает постоянно когда еду. И на Москвиче работало и в делике уже 4-й год. Ну кроме радар детектора(редко включаю). Для гены это всё как комариный укус для слоника. + у меня конвертор на 300W для зарядок и компутера с навигацией, а, ещё холодильник (не всегда,но часто работает). Смотри контакты и всё такое. Это всё с одним аккумом, правдо 70-ка. Раньше 60-ка одна стояла-нормально. Изменено 30 июня, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Я подобные клеммные коробки разместил впереди (под бардачком) и в хвосте машины. Спереди через предохранитель подключены к зажиганию, к ним напрямую коннектится куча приборов и дополнительных разеток. И всегда можно прокинуть еще чуток. К задней коробке прокинул толстые провода от аккума напрямую. Сзади подключен преобразователь на 220, задняя разетка съемной лебедки, компрессор и всякая мелочь по желанию. Рекомендую - очень удобно и легко, если что, наращивать систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 у меня магнитола показывает в постоянном режиме напряжение в сети. я за прикуриватель не переживаю. я переживаю за то, что когда врубаю фары+вся эта электроника - то торбовое напряжение падает до 11.2-12.4 - когда все отключено - покзывает 13.2-13.5 может у меня гена уже подыхает - если таких комаров не может потянуть? надо мне наведаться к электрику. что прикольно - что уже два электрика заимев показания с АКБ во время работы движка дали диагноз о 100 % исправности гены. а фары тускнеют заметно аж. сегодня заметил, что при включении кондера - сеть падает до 11.00 стабильно. поэтому пришлось в пробке врубать нейтрал, чтобы обороты поднялись до 1000 и сеть поднялась до хотя 12.3 предлагаю оставить данную ветку, чтобы люди видели такие чудеса как клемные коробки. завтра буду напрягать электриков, о том, чтобы запитать часть электроники напрямую - как было на предыдущем авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Твоя магнитола показывает не сеть! Точнее не то ,что даёт генератор! Магнитола показывает напряжения уже после замка зажигания и предохранителей. Короче нужно снимать и мерить напряжение напрямую с аккума! Вот это будет правельное U. У меня вольиметр в турботаймере и он подсоединён тоже после предохранителей изамка зажигания, проводки всякой. Так ,что потери там не хилые. При включении всякой всячены показывает мне 12,5-12,6 в. Хотя одновременно замер на аккуме показывает 13,9-14,5. Я уже привык и примерно ориентируюсь в погрешности и не паникую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 я замерял вольтомером. и два электрика замеряли вольтомером. согласно замерам, моя магнитола иногда врет, но очень иногда. в 96 процентов показывают то же что и вольтомер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Ну тогда меняй гену. Ибо исправный гена 70А точно даст и никакие фары и вся эта электроника тут не помеха. Твоя вся электроника даже не тянет на первую скорость печки салонной по потреблению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Erik , в каком месте мерили электрики?! Конкретно. Там где присоединена магнитола Или прям на клемах аккумулятора, или на клеме генератора? Это важно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 на клемах акума. как проверить на клеммах гены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Смотришь на гену, видишь колпачек под которым ТОООЛСТЫЙ красный провод прикручен гайкой, дык вот между этой гайкой и корпусом должно быть больше 13 вольт, если меньше, добавь обороты, если не помогло, скорее всего гена на подходе. Проверять лучше не вольтомером или напряжометром, а вольтметром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ещё есть такой момент- если аккум тоже на исходе,то зарядки тоже не будет под 13 В!!! Там всё взаимосвязано!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 будет, будет (если гена живой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Напряжение должно быть не 13В, а от 14 до 14,7В. Если аккумулятор подсажен, то будет показывать меньше, т.к. он садит напряжение, проверять напряжение зарядки надо когда аккумулятор подзарядится и ток потребления будет не больше 10А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) @nikola, Ты в курсе сколько даже пустой акум может по току взять с гены с напряжением 14В ? И соизмерим ли этот ток с током гены в 90А? Изменено 2 июля, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Соизмерим и ещё как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 @nikola, Если АКБ "на исходе", то нифига он брать не будет, ибо емкости, кудЫ брать, у него нет. И соотв напругу он не просадит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 @Князь Ярослав 4х4, Ошибаешься. У простых батареек 70Ач даже в самом разряженном состоянии больше 17А не возьмет, а потом ток будет падать, при этом если заряжать пустую батарейку от 14В нужно 12-16часов, за первые 6 часов батарейка берет около 75%заряда остальное еже около 10часов. Быстро заряд могут брать только рулонники , за счет большей площади поверхности пластин скрученных в рулон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Все смешалось Способность аккумулятора заряжаться или просто сожрать ток при этом нагреваясь, разные вещи. @dragon, сам же пишешь про 17А, что почти в 2 раза больше, чем максимальный ток при котором рекомендуется проверять напругу зарядки. РS: кстати можно поподробнее, откуда цифра 17А? Изменено 2 июля, 2014 пользователем nikola Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Из ВАХ на химические источники тока. Причем тут проверка напруги зарядки и 17А? Я не улавливаю о чем ты. В автомобиле используется зарядка при постоянном напряжении, это самый простой случай, но при этом очень важно , чтобы напряжение не превысило 14.8 вольт иначе в АКБ начнется разложение воды. Заряд кислотного АКБ происходит всегда пока напряжение на банке не достигнет 2.2В , после 2.3В он начнет кипеть, полностью разряженый дает 1.75В дальше происходит необратимая деградация АКБ. Полностью разряженый АКБ при подключении к 14В даст низкий ток заряда около 1А пока электролит не наберет достаточную плотность. По мере восстановления плотности АКБ сможет на напряжении генератора 14В создать ток не превышающий 0.25*V (V -Емкость АКБ в Ач) то есть для идеально нового 60Ач АКБ около 15А , при этом по мере заряда по экспоненте будет падать ток заряда, то есть 40-50% от емкости АКБ возьмет в первые 2 часа, потом ещё ~4 часа до 80% и чтобы добрать остаток ещё до 10часов, если батарея имеет 60% заряда, то ток заряда не превысит 5А. Изменено 2 июля, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А если просто контакты обревизовать? На клеммах АКБ, в соединении клемма-провод, массу. Ведь при плохом контакте так же будут и фары притухать, и пр. А как стартер крутит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 если вопрос ко мне - то стартер крутит окейна. мониторинг сети с борта и с магнитолы, также как и с мультиметра через акум - показывают одну и ту же напрягу - 13.2-13.5 а при включении кондеров и прочих - напруга падает до 11.4-12.5 подсказали что можно на стенде нагрузить гену и проверить сколько она выдает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Перед проверками ремень генератора подтяни, бывает и такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 а при включении кондеров и прочих - напруга падает до 11.4-12.5 При этом двигатель в котором режиме работает? Если на холостом ходу, то все законно. Для того, что бы гена дал ток в сеть, и поднял напряжение, его нужно крутить. В том числе за способность гены дать ток в сеть отвечает и натяжение ремней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.