Doompilot Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Аппарат P27V (полный фрейм - в подписи). Сдох похоже ГУР, сперва стал работать с толчками, потом стал подклинивать и потек. Подозреваю, новый поставить проще. На разборках пока не нашел, решил поинтересоваться, как с совместимостью между бензином и дизелем - ну и вообще с какой стороны лучше подойти к проблеме. У меня бензин 4G63, 2.0l, 16valve. Полный привод. Каталожный номер насоса на дизельном кирпиче другой, на бензиновом европейском недоприводном l300 - 3й. Есть подозрение, что на 4G63 должен быть очень похож на 4G64, но, понятно, гарантии никакой. В общем, буду рад любой информации.
михалыч алт Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Какая разница какой насос Гура будет стоять? Главное чтобы его подогнать по креплению, и с трубками не пролететь. А остальное дело техники. А вообще лучше всего снять свой насос и с образцом на разборку. Всегда можно чего ни будь похожее подобрать и немного доработать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти