Перейти к содержанию

Плохо едит с места, при включенном кондере.


Vladryabukh83

Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса в названии темы, delica 95г. pd8w 4m40 тнвд мех.Таблетку отрегулировал без кондера все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladryabukh83, корректор оборотов работает? При включении кондея (когда срабатывает муфта компрессора) должны вырастать обороты ХХ, а не падать. Если они просаживаются - рекглятор не исправен или не подключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты не просажываються вакуумника не было сейчас все установил все работает обороты кампенсирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladryabukh83, корректор оборотов работает? При включении кондея (когда срабатывает муфта компрессора) должны вырастать обороты ХХ, а не падать. Если они просаживаются - рекглятор не исправен или не подключен.

Где он находится этот регулятор, дизель для меня мало знаком :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladryabukh83, компенсатор стоит на ТНВД, представляет собой тягу, которую таскает вакуумная мембрана, вакуум берется из общей магистрали, управление через клапан, что на интуркуллере стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все установил все работает,такое ощющение что когда вкл. кондиционер авто едит как в режими сноу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое ощющение что когда вкл. кондиционер авто едит как в режими сноу.

 

У меня та же проблема, только явно выражается при нагреве с работающим кондеем, пока холодный двигатель вроде как будто с первой,но как прогреется то как будто со второй.

С перекрестка даже не удобно перед остальными, разгоняется медленно.

Ждем новых идей!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexey-KZ, ТНВД в починку с обязательной заменой изношенных деталей на новые...

можно конечно побаловаться с цикловой(добавить), заглушить ЕГР(если не заглушен), проверить зазоры клапанов, угол впрыска проверить, форсунки на стенде прогнать(поменять распылители, выставить давление)...

но в твоём случае думаю проблема уйдёт только с заменой...тьфу...ремонтом ТНВД...или продажей авто))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупит , конечно, с кондеем - это нормально! Что тут удивительного?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы считаете что, у авто которое без кондишки едит на 31 м/т резине по трассе 130 легко, не дымит и нормально заводится , вообще без кондишки работает адекватно, уставший тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едит на 31 м/т резине
,этого в первом посте не было,
по трассе 130 легко
,а как разгоняется до 130,а вообще найди такую машинку,прокатись и сравни ,может так и должно быть :) Хотя у меня не было 4М40 ,но по аналогии с 4D56, я бы уделил внимание,топливному фильтру,и сеточки на входе в ТНВД (как она меня доставала одно время) может, просто не хватает топлива. Изменено пользователем сергей02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр поменял, а вот сеточку не смотрел нужно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vladryabukh83, если это вопрос мне, то - да, считаю...

т.к. тупизм дизеля при включонном кондее говорит о потере лошадок под капотом, а кони на старых дизеля в основном бегут от изношенной топливной, а проблемы с топливной на старых дизелях - это 95% ТНВД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь кондей-если заправлено больше газа чем положено-то нагрузка возрастает в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондей отнимает 20% мощности при всём исправном , но машина 95 г. почти 20 лет. чего хотели . нагрузка 2 вентиля под капотом +1 -2 в салоне ,карлсон куллера, габариты , магнитола - сколько гена выдаёт при этом.? топливная изношена , поршневая так-же, турбина и выхлоп и т.д. + жара . считайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреона действительно заправлено больше положенного, попробую стравить. Двига стоит другая уже привозили с японцы, забыл упамянуть, с небольшим пробегом. В свое время привозили с японцы хайсов с kz так на них уже было 250-300000 и они еще здесь на нащем топливе по столькоже выхаживали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек.

Как писал раньше была такая проблема, потом долго ремонтировал кандер и как то все было нормально, трогалась с светофора нормально .

А вот недавно поменял генератор, зарядка то была то нет, стрелка то в первой половине вольтметра то во второй, померил а там переменка.

Поменял гену, (оказалось отпаялась одна обмотка) так вот сейчас показания на вольтметре даже на холостых в норме, и после заправки кондера стала трогатся с перекрестка нормально.

До замены генератора при включении кондера стрелка вольтметра падала до 11 вольт , а при включении второго через минут 20 мог выключится мафон, что же говорить про автомат он наверно вообще не понимал что ему делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...