Перейти к содержанию

здравствуйте, нужна помощь бывалых


Рекомендуемые сообщения

всем привет, вообщем купил я себе делику спейс геар 2 месяца назад... но в ней я ничего не знаю

проблема моя такова...

вообщем на улице утром примерно -1, 0, +5 градусов цельсия...

сегодня и вчера утром я пытаюсь завести свою делику, очень трудно заводится, немнога поработает (на 500 оборатах, переодически пытается заглохнуть, но опять на 500, если газ добавляю то глохнет сразу же) нагреется немнога, и глохнет, а потом вообще ее не заведешь...стартером крутишь крутишь и аккум в итоге начинает садится, вчера вечером я завел ее все таки, когда она день постояла, и нагрелась...

раньше я если заводил то быстро примерно за 5 минут ее нагревал на 4000 оборотах, но тогда шел черный дым из выхлопной, и жуткий рев, соседи стали жаловаться... вообщем на 500 оборотах, бывает если удастся нагреть... как то день удается мне уехать, день нет...

я уже не знаю что делать, когда машина разогреется она поднимает обороты до нужных 1000 на холостом ходу.. и после заводиться с полоборота... но блин что бы добиться этого, она стока крови выпьет, а вот сегодня вечером я ее так и не завел :(

так и стоит во дворе

подскажите в чем проблема???

и как правильно заводить ее в таких случаях? ни разу с дизелями не сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вообщем прочитал я две темы и понял - для начала надо поменять сальник на тнвд кажется))) кажется воздух у меня где то подсасывает...

блин если честно то из всего прочитанного я понял только половину :) хотя вроде не даун)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего это ТНВД выпендривается. Нужно перебирать.

Есть вопрос к тебе. Ты купил машину 2 месяца назад, и она уже не заводится? А когда брал, не смотрел чтоли? Конечно я всей твоей ситуации не знаю, но при покупке машины её нужно облазить с ног до головы, убедиться что всё в порядке. Попросил бы кого-нибудь из бывалых помочь. Ну ничего, с кем не бывает, разберёшься. Плохо только что холодно уже становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего это ТНВД выпендривается. Нужно перебирать.

Есть вопрос к тебе. Ты купил машину 2 месяца назад, и она уже не заводится? А когда брал, не смотрел чтоли? Конечно я всей твоей ситуации не знаю, но при покупке машины её нужно облазить с ног до головы, убедиться что всё в порядке. Попросил бы кого-нибудь из бывалых помочь. Ну ничего, с кем не бывает, разберёшься. Плохо только что холодно уже становится.

Довольно часто бывают ситуации. когда не только облазить её всю, а даже посмотреть толком нельзя...Мож её подарилиии??? или в карты выйграл :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может для начала посоветуете человеку фильтр топливный поменять а потом сальник -))

1)Поменяй топливный фильтр...и проверь подсасывает система воздух или нет ....тут это много раз обсуждалось и разжовано досканально.

2)Проверь свечи накаливания

3)Проверь форсунки

Замена сальника это самое трудоемкое из всего этого и лучше начать не с него.Все предыдущее можно буквально часа за 1.5 проверить.

И что такое плохо зводится?

Она с первого раза сразу хватает или приходится крутить секунд 10-15?И как ты вообще ее заводишь какие твои действия?

Просто извени создается впечатление что это у тебя 1 дизель.

По всем пунктам которые я написал есть ответы на форуме.

Чем заправляешься?

И кстати на будущее ты больше машину холодную на 4000 оборотах не грей ...можно гемороя поиметь по полной с двигателем.Меня например и 1500 оборотов уже напрягает.1200-1300 в самый раз.

Смысла нет дизель греть зимой до полного.Завел 5-10 минут в зависимости от окружающей температуры он поработал и можно начинать потихоньку двигаться несколько минут и температура будет нормальной.Только двигаться до прогрева нужно в спокойном режиме не давя тапку в пол.

Вообще я так понимаю холодно и самому возиться резона нет...распечатай с форума советы по проверки воздуха в системе свечей и форсунок и дуй в сервис пусть при тебе все проверяют.Но все упирается в твои финансы...если позволяют то этот путь лучший для тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, человек пишет что заводиться на 500 оборотах, а когда прогреется поднимаются до 1000. Вообще то должно быть с точностью до наоборот, заводишь- обороты повышенные( у меня 1300-1400) с прогревом постепенно падают до 1000. Мне кажется надо с этим разобраться. На ТНВД стоит автомат прогрева, надо посмотреть настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут много чего надо разбирать.Например он пишет что обороты на прогретом 1000 а это не есть нормально тоже.

Автомат прогрева как я тут понял по форуму у многих не работает и народ не парится есть ручной подсос.Я просто не вкурсе у меня EFI полностью машинка и автоматом видать рулит комп....а на 95 годе я так понимаю там от температуры тосола работает какаято приспособа на ТНВД.

Пусть сначала разберется почему не заводится впринципе а автомат потом починит если захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! Да мужики это мой первый дизель, до этого я ездил на бензиновой легковушке)))

вообщем еле еле я вчера ее завел, снял фильтр вместе с ручным насосом, солярка там чистая, фильтр работает, соляра не засоряна, но почему то когда я вытащил входной шланг, она была сухой...

далее мои действия - я вдунул что есть сил через шланчик в безобак, после попробывал подкачать оттуда и солярка пошла...

для начала вообщем я решил завтра снять бак на базе и промыть его, все равно заводиться она плоха, на 500 оборотах, и глохнет раза по 3 пока прогреешь, бывают случаи когда она заглохнет и ее потом не заведешь, так было 3 дня подряд... эксперементально я понял систему - подкачаю ручным насосом, и опять заводиться... насос как будто не работает... где бы он там только бы..

я в аппаратуре, ровным счетом как и на инжекторе сам ничего не сделаю...видимо придется ехать в сервис...

спасибо вам ребята, помогли хоть понять мне малость что там происходит и куда лезть :)

еще вопрос ТНВД это Аппаратура иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно тебя понял то топливо убегает за ночь в бак?

Если так то меняй лягушку для начала.

По русски лягушка это такая фигня которой ты подкачиваешь топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно тебя понял то топливо убегает за ночь в бак?

Если так то меняй лягушку для начала.

По русски лягушка это такая фигня которой ты подкачиваешь топливо.

 

ну может и убегает, скорее всего... она сначала сразу заводится, а потом через минут 5 глохнет, и не заводилась...

я обязательно теперь поменяю эту самую лягушку, спасибо за совет!

вот что у меня еще сегодня приключилось, я только что вернулся домой... ездил к бабушке - примерно 30 км от города...

вообщем на обратном пути я иду на обгон, никаких проблем, чувствуется правда что как будто что то не так... как будто колеса спускались... моя скорость была примерно около 100 км/ч... на обгоне, ВДРУГ РЕЗКО У МЕНЯ ПОДНЯЛИСЬ ОБОРОТЫ, машина резко снизила скорость до 80 км/ч, появился какой то треск, как будто трещать что то стало... я экстренно остановился, открываю капот, а оттуда металлический запах... как будто двигатель нагрел, датчик показывает рабочую температуру, проверил масло, вроде в норме (темно уже было. зараза, не фига не видно)

я разнервничался, отправил брата и маму на попутке, сам сел в машину, покурил и стал заново заводить - заводилась она так как будто скрежет металла, но я завелся, двигатель затрясся - как будто троит.., набрал 1000 об, и вроде перестал, хотя работа двигателя сопровождалась странным треском оттуда, я включил 4вд, так как на одном заднем мне показалось что что то скрипит... и машина как то не так себя ведет, подумал что мост отказал, держа скорость 20 км/ч, не давая ей заглохнуть я добрался до кента, у которого постоянно чинил свою мазду... по прибытии я открыл капот посмотреть, двигатель вроде стоит мертво и работает, но идет все равно треск, как будто пальцы стучат, и ветер со стороны движка, мож какой нить коллектор сорвался и звук идет прямо оттуда, вместе с воздухом? или поршня одна не работает? или турбина...

я ничего не пойму, что это за невезенье, меня эта машина скоро с ума сведет :(

помогите определиться что это могло бы быть? я не особо разбираюсь в технике, но хотя бы знать причину, к кому из мастером мне стоит обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коль такое дело и сам совсем не поймешь что с движком тогда совет один к грамотному спецу знакомому,тк нефига не понятно о чем речь.

Скорее всего у тебя завоздушивается система и из-за нехватки топлива упали обороты и появился стук.

если подозрение что из коллектора тогда надо разбирать и смотреть или хотябы снять воздухан и завести без воздухана,а если пальцы то мог сбится впрыск либо в поздний либо в ранний ,тоже надо проверять по какой причине,а может и цепь перескочила надо проверить правильность установки по меткам,

по работе целиндров все просто вычисляется, отпускаешь гайку которой трубка к форсунке крепится толоько аккуратно и если обороты падают то данный целиндр работает если обороты остались прежнии то не работает.(принцип убрать подачу топлива в целиндр)

А причем мосты ?Зачем включать 4везде когда движек и так задушен. Короче езжай или приводи топливщика первым делом даже необязательно профи ,нормальный любитель все вычислит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как правильно заводить ее в таких случаях? ни разу с дизелями не сталкивался...

Обязательно купи книжку хотябы тоненькую по топливным системам дизелей и на досуге прочитай,все гараздо проще чем в зажигалке ,просто для понимания сути работы ДД.

Надо не заводить в таких случаях а устранять проблему и все будет надежно работать ну не терпит топливная дизелей подсоса воздуха и других мелочей ,которые кажутся на первый взгляд ,недозаряженный аккум,спаленые свечи накала и т д.Не ездиишь ведь ты на зажигалке с убитым насосом который не развивает давления а просто меняешь его тк ехать не получается только хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По движку можно только советы давать но никак не выявить проблему дистанционно.

Вообще похоже что автомат в затуп ушел если ты говоришь обороты поднялись а машина скорость сбросила.

На 100 по идее уже гидротрансформатор должен жестко быть зафиксирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

съездил я сегодня утром к машине, посмотреть при свете что там..Я ее завел... А завел таким образом подкачаю и завожу, когда глохнет нажимаю быстро на лягушку, и так ждал пока она не нагреется, когда двигатель работает на 1000 оборотах, он не троит, троит на 500, и стук идет оттуда будто железка бьет, видимо клапана, так как звук идет похоже с головы, со всех щелей масло стало течь... не было такого((

завтра буду снимать голову, разбирать попробую разобраться

если есть схемы какие нить, не могли бы вы скинуть их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну минимум что тебе могу посоветовать купи книгу по делике.

У меня она есть но не в электронном виде так что скинуть не получится.

Поспрашивай может у кого на диске она есть...тогда скачаешь если инет более менее дешов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iTL)nomak перед снятием головы попробуй все-таки, как говорит kva, методом откручивания гайки на форсунке проверить работоспособность каждого цилиндра. Мож у тебя просто форсунка начала стучать или вообще заклинила. Тогда ТНВД и форсунки в ремонт, а голову пока на месте оставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслибы в горшке чтото обломилось(например выволилось седло клапана) то стучалобы на всех оборотах ,ну и дымяра былбы.Так что с головой сразу не горячись ,на крайняк компрессию померий в каждом горшке ,если в целиндре чтото серьезное то компрессии не будет.Звук какого тона ? ты не путай звук пальцев(те дитанационные звуки) и звук неотрегулированных клапанов они как железяки не стучат

неотрегулированный клапан те если большей зазор он просто еле слышно цокает и не вызывает страха,А вот детонационные звуки как в зажигалках на плохом бензине издает весь КШМ при диких нагрузках ИНОГДА такое можно увидеть на дизеле при неправильном режиме работы (угол,мало или много топлива и т д)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем еще раз привет!

точно, кажется дело не в движке как вы говорите, а в плунжерных парах.. трактористы подсказали)))

никого тут нет из новосибирска или из алматы? у нас эти плунжерные пары немеренно дорого стоят, на 100 бакарей меньше чем вся аппаратура в сборе с авторазбора..

спасибо всем за помощь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iTL)nomak С авторазбора ты покупаешь аппаратуру возможно с еще более худшей плунжерной парой чем у тебя. т.ч. лучше новый плунжер или накрайняк ремонт плунжера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вообщем покапался я там в движке ничего невероятного я там не увидел

понял одно - стук и неожиданный гон масла - вероятно турбонадув накрылся

плохой запуск вовсе не плунжера - сальник сгорел на тнвд

теперь жду зарплаты что бы отремонтировать мою ласточку)))

кстати подскажите что за японские распылители (дупликат форсунок производства японии)? они стоят в 3 раза дешевле чем оригинальные форсунки...да и дешевле чем б/у форсунки..

кто нибудь ставил такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и моя ласточка с наступлением холодов начала плохо заводиться.

 

Свечи провери все гуд, форсы снял опресовал тоже гуд наверочку поставил новые. Как заведется двигатель немного потрясывает и дым едкий сизый летит.

 

Думаю немного впрыск подрегулировать чуть пораньше поставить т.к. не так довно менял ремень ГРМ.

 

Причем заводится только при нажатом газу если на газ ни нажать вообще ни заводится. И еще перестал стучать ТНВД (плунжер) раньше так отчетливо его было слышно а сейчас движка работает тихо как у бензинки ни какого характерного дизельного стука.

 

Мож у вас будут какие нибудь еще способы иметоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iTL)nomak запчасти бывают трех видов: оригинал, неоригинал (дупликат\замениитель\прочее) и б\ушное.

 

Девяткин свечи смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iTL)nomak запчасти бывают трех видов: оригинал, неоригинал (дупликат\замениитель\прочее) и б\ушное.

 

Девяткин свечи смотрел?

 

Хоть один человек ответил а то я думал вообще ни кто ни ответит.

 

Как сказано в постом выше "Свечи проверял все гуд, форсы снял опресовал тоже гуд наверочку поставил новые. Как заведется двигатель немного потрясывает и дым едкий сизый летит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин Ну, блин, не увидел. Т.е. на свечи подается напруга и они рабочие?! Если газу чуток добавить в момент расколбаса, то работа двигателя стабилизируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...