Перейти к содержанию

Глюки стартера


maximka

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Как то создавал пост про датчик масла - так вот последовал совету, поменял движку(тарахтит пока как новенькая). Тока вот стартер выёКабенивается пока холодная заводит с пол оборота,как только нагреется крутит очень медленно. Как будто акум сел, как остынет опять крутит. Может ли быть причина в подшипнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати я ему уже втягивающее реле поменял, редуктор. Щетки нормальные. Как якорь и обмотку проверить в домашних условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Как то создавал пост про датчик масла - так вот последовал совету, поменял движку(тарахтит пока как новенькая). Тока вот стартер выёКабенивается пока холодная заводит с пол оборота,как только нагреется крутит очень медленно. Как будто акум сел, как остынет опять крутит.

Я ему уже втягивающее реле поменял, редуктор. Щетки нормальные.

 

 

Ещё кто знает как якорь и обмотку проверить в домашних условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмотки проверяй на массу, межвитковое вряд ли проверишь без специального прибора.

Посмотри ход щёток, проверь соединения, может где гайка плохо закручена. Проверь клеммы на аккуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все завинчено, шетки ходят. Только подшипник не нравиться. Вроде крутиться от руки, но рывками.

 

Проверю пока обмотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня было так - менял ремень ГРМ и сделал чрезмерную натяжку. На холодную заводилась, на горячую - никак. Ослабил натяжку - все исчезло. А мне кажется, что стартер не виноват - движка холодная или горячая - стартер всегда холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Доброго времени суток. Как то создавал пост про датчик масла - так вот последовал совету, поменял движку(тарахтит пока как новенькая). Тока вот стартер выёКабенивается пока холодная заводит с пол оборота,как только нагреется крутит очень медленно. Как будто акум сел, как остынет опять крутит. Может ли быть причина в подшипнике?

 

Доброго времени суток.Имею аналогичную проблему.Если найдешь причину-отпишись,пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У меня было так - менял ремень ГРМ и сделал чрезмерную натяжку. На холодную заводилась, на горячую - никак. Ослабил натяжку - все исчезло. А мне кажется, что стартер не виноват - движка холодная или горячая - стартер всегда холодный.

Стартер ровно такой же температуры, как в целом двигатель. Я на Терране вынимал, все руки пообжигал об него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все заработало!!! Просто какие-то .... все делали на отъе..сь, все на скрутках на проволочках. Поменял провод на стартер, подтянул предохранители и крокодилы(все разболтано и окислено) и самое главное ликвидировал скрутки, затем пропояв.

ДА еще нашел провод, его разъединяешь и вообше ничего не работает, даже релюшки не щелкают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Доброго времени суток. Как то создавал пост про датчик масла - так вот последовал совету, поменял движку(тарахтит пока как новенькая). Тока вот стартер выёКабенивается пока холодная заводит с пол оборота,как только нагреется крутит очень медленно. Как будто акум сел, как остынет опять крутит. Может ли быть причина в подшипнике?

У меня точно такое же было на Литайсе 1984 года. Решилось заменой втулок стартера. Они латунные и подстерлись, поэтому на горячую якорь слегка перекашивало и подклинивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня!

Имел такую же проблему. Не на одной машине. От марки не зависит. Проблема плохого кручения стартера - контакты и лишние сопротивления в проводах и контактах. Проверяется так - ставишь машину на ручник и нейтралку. Включаешь зажигание. скидываешь с пускового контакта втягивающего реле стартера контакт. Проводом достаточной длины касаешься этого контакта и плюса аккумулятора. По работе стартера определяешь что неисправно. Если при холодной и горячей пускается одинаково, то, если медленно, с задержками - значит или сам стартер или аккумулятор дохлый, а значит и генератор не так работает, если разница ощутима, от ключа или от провода - смотри контакты. Первый - на аккумуляторе окисляются клеммы. Второе - скрутки. Третье - всякие реле в цепи имеют горелые контакты. Поиск вещь интересная. Может всё сразу. Физика процесса простая. При нагревании происходит увеличение сопротивления в цепи, особенно, если контакты грязные и окисленные или обгорелые. в скрутках и на клеммах контакт может совсем пропадать до полного остывания машины.

В общем процесс поиска всегда начинался с пуска машины проводком. Повторяю - на многих машинах. На кирпиче только к стартеру лезть неудобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...