Девяткин Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ситуация таковая у хорошего знакомого кирпичь 93 года, двигатель который шел с машиной из японии умер ему в течении года меняли двигатель на одном из Питерских СТО, по заверению сервисменов ему установили двигатель с галлопера однако буквально недавно выяснилось что у него стоит ни 4D56 a 4D55 (маркировка выбита на блоке). Так вот у него щас вырвало форсунку на 2м целиндре и начались поиски головы для замены собственно вопрос знатокам подойдет ли головка с 4D56 на 4D55 если нет в чем отличия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 ГБЦ отличаються только торчанием клапанов! Либо за подлицо, или торчат на 1,5-2мм. Тоже самое и поршня, либо отчётлевая вмятина на поршнях http://www.autowelt.ru/gallery.php?id_part=45924 , или практически гладкие http://www.autowelt.ru/gallery.php?id_part=45986 (есть небольшая вмятина, но она для фуркамеры и грамотного распыления) А вообще 55-тый 2,3л. а 56-той 2,5л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) на 55-м мотроре стоит голова как на 56-м с выступающими клапанами...абсолютно ничем не отличается!!! мотор отличается ТОЛЬКО высотой блока (ниже 56-го на 5мм) и коленвалом (расстояние между осями коренных и шатунных шеек меньше)!!! всё остальное подходит...от 56-го первых выпусков(до 93г)... Изменено 3 октября, 2014 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 @ruslan, ну то что они по объему разные это я вкурсе @vadim66nt, спасибо! Получается можно ему смело взять головку от 56 мотора до 93 года выпуска включительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Брал голову от 55 мотора когда на 56 выбило бугеля, рассматривал вариант полной замены,так на 55 не было каких то отверстий если память со стороны коробки, хотя приливы есть, в остальном они идентичны.Во всяком случае голова 56 до 1993г(клапана выступают), но не менял все взял с 55 головы (бугеля, ось коромысел) и установил на 56 голову.Думаю можно смело брать с 56 и ставить на 55, лишнее заглушить проще чем восстанавливать недостающее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 все взял с 55 головы (бугеля, ось коромысел) и установил на 56 голову. Вот это напрастно! Бугеля идут в копплекте с ГБЦ, и меняються также! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.