Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики подскажите как подключить чтоб горел ближний и дальний в танках. если можно схемку :)

Опубликовано

чтоб ближний с ближним включался. а дальний с дальним

Опубликовано

Может стоит обратиться к специалисту?Не примите за оскорбление,но если Вы просите столь простую схему подключения,может стоит задуматься?С электрикой шутки опасны.

Если по существу вопроса-там две возможные схемы:

1.в параллель с головным светом,

2.через реле и(обязательно)предохранители от аккомулятора с запиткой управления от головного света.

Остальное вариации на тему.

Опубликовано

к электрика это хорош.)))) но я хотел сам разобраться. вот и прошу совет какой вариант лучше

Опубликовано

@petelin, собираешь доп схему на реле и предохранителях управляющий провод берешь от основных фар и все жаль схемы рисовать ни умею

Опубликовано

бери две релюшки и приезжай соберу за 5 минут тебе схему! А так по форуму поищи выкладывали схемы подключения противотуманок они тебе как раз подойдут

Опубликовано

вот схема Если тебе ни надо чтоб они отключались а постоянно горели с фарами то из синей линии убираешь выключатель а плюс берется от фар и все ну а если тебе иногда нужно будет отключить то плюс точно так же взять с фар и на этот провод поставить тумблерок и получится что ты танковые сможешь только включать при включенных основных фарах. Но честно говоря эта схема в жизни может тебе и навредить был у меня случай попал в жуткую метель а ехать надо ночь видимость нулевая пробовал по разному включать свет основной дальний ближний плюс туманки а так как туманки были с ближним дальним светом то и их по разному пробовал и в итоге остановился на том что ехать мог только с туманками (ближний) основные фары были выключены.

 

 

e6cbd1b39f28.jpg

Опубликовано

Во во,тоже рисовать не умею в инете.Но в принципе,данную схему надо умножить на два и добавить общее реле для возможности отключать доп фары.

Опубликовано

Лампа быстро умрет, если одновременно, на длительное время включить обе нити.

Не потянет лампа такое кол-во тепла.

Опубликовано (изменено)

@Девяткин, только брать " плюс " не с зажигания, как на схеме, а с выключателя ближнего - дальнего. Но лучше бы, конечно, отдельный выключатель на танки поставить. И тогда уж от зажигания брать. ИМХО

, ему не надо, чтобы в танках одновременно ближний с дальним горел :) , а чтобы танки включались одновременно с основным светом

Изменено пользователем kedr
Опубликовано

@petelin, Я чего-то не понял. В танковых фарах нет би-режима. Там либо, либо. И смысл колхозить такое?

 

, почему не потянет? Очень даже нормально будет, если лампу брать нормальную. И подключить надо правильно, чтобы ничего не погорело. Штатных предов не хватит.

Опубликовано

то есть одно реле на ближний , а другое на дальний?

Опубликовано

@petelin, Я чего-то не понял. В танковых фарах нет би-режима. Там либо, либо. И смысл колхозить такое?

 

, почему не потянет? Очень даже нормально будет, если лампу брать нормальную. И подключить надо правильно, чтобы ничего не погорело. Штатных предов не хватит.

что такое би рижим
Опубликовано

@kedr, эту схему взял из интернета для примера сам сколько подключаю туманки то всегда беру + отдельно от аккумулятора с предохранителем а так как сам схемы рисовать не могу то для примера предложил.

 

@petelin, тебе и надо будет два реле ставить

Опубликовано

Так и есть: танкофары или ближний или бальний. У них рисунок (рефление) стекла отличается очень

Опубликовано
А что это там две релюхи и две кнопки ? Или это на две пары туманок ?

На две пары.Как подсоединиш,можно спарить и под Н4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...