marksib Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Доброго времени суток. Возникла такая ситуевина на улице минус 32, прогрел ночью машину и с утра поехал на работу. Попытался завести через 6 часов - не хочет...стартер еле крутит. прошло 4 дня на улице уже минус 17 пробую заводить на новом акуме, такая же ерунда еле крутит. Почитав форум заменил силовой плюсовой провод, тонкий на втягивающее, минусовой провод тоже - результата нет. Солярка идет, если засосать через фильтр. Разобрал замок зажигания - все норм. Сегодня купил новый стартер Тайвань - та же ерунда. Куда рыть дальше - два дня провалялся под ней на улице((
alexvital Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 У меня было такое, правда замена стартера помогла. Ставил финский стартер.
marksib Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 старый стартер без нагрузки маслает дай боже, думаю дело в проводке.......
Sireg@ Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Может какой-нибудь вкладыш провернуло?
N181 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 минусовой провод тоже - результата нет. какой? с АКБ на корпус или с корпуса на двигун?
marksib Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 с акб на двигатель, от него отвитвление на кузов - вообщем по штатному
Саша2 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 А какое масло в моторе залито? У нас давно правда на хайсе была такая фигня, заменили масло и далее в любые морозы заводилась. Попробуй хотя бы в тёплый бокс на ночь машинку закатить, чтобы отогрелась.
marksib Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 есть такие мысли...загнать
marksib Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 какие еще мысли будут?
ruslan Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Если на силовых проводах есть плохой контакт, то они будут греться, можно руками легко определить! Далее может и масло слишком густое, межет вкладыш провернуло, ИЛИ (что скорее всего) плохой акамулятор(новый не значит что заряженый)
marksib Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 акум заряжен ибо после этого грузовика заводит) чуть греется болт который на втягивающем после перемычки т.е не тот куда силовой провод приходит а который рядом 1
ruslan Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Ну тогда чтоб отсеить все догадки, я бы просто попытался бы прокрутить мотор за передний болт шкива(тот что к коленчатому валу) чтоб определить как крутиться ДВС, и если будет невыносимо туго(не путать с компресией, она обязана быть, но тактично) то тогда Масло, если масло не поможет, то тогда..... заводить ДВС прогревая, и молиться чтоб не застучал)
N181 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 вообще то чудес не бывает...если тяжело крутит, то это АКБ или стартер...
Смуглый Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) @marksib,не мучай!загоняй греть в тёплый бокс!!!и все будет ястно!в -30 и самому будет приятней в помещении!!! Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Смуглый
marksib Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 вообще то чудес не бывает...если тяжело крутит, то это АКБ или стартер... ставил 2 стартера один 100% рабочий, второй новый. АКБ месяц стоят на моем грузовике который я завожу каждый день без всяких подогревов @marksib,не мучай!загоняй греть в тёплый бокс!!!и все будет ястно!в -30 и самому будет приятней в помещении!!! постараюсь завтра утащить
N181 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 ставил 2 стартера один 100% рабочий, второй новый. АКБ месяц стоят на моем грузовике который я завожу каждый день без всяких подогревов значит присутствует потребитель, который отбирает на себя часть энергии АКБ...
ruslan Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Только есть одна большая просьба!!! после всех проблем, напиши в чём была причина плохого кручения стартера!!!(не будь как большенство здесь форумчан, вечно зададут вопрос, а после всех наших догадок и практики не говорят никакого итога в чём была проблема!
marksib Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 значит присутствует потребитель, который отбирает на себя часть энергии АКБ... что это может быть? Только есть одна большая просьба!!! после всех проблем, напиши в чём была причина плохого кручения стартера!!!(не будь как большенство здесь форумчан, вечно зададут вопрос, а после всех наших догадок и практики не говорят никакого итога в чём была проблема! обязательно)
N181 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 ну я предпологаю, что свечи в момент прокрутки стартером должны отключаться...
ruslan Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 95% питания выключаеться в провороте ключа на "старт"! Хотя, я при работающей лебёдке заводил авто, и ничего, завелась! правда просто нечаянно заглох(не выключил скорость), и ДВС был прогрет!
marksib Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 ну я предпологаю, что свечи в момент прокрутки стартером должны отключаться... свечи выведены с кнопки
ruslan Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) marksib А ты уверен что они не згорели? или может ты их не прогрел!? Изменено 30 ноября, 2014 пользователем ruslan
marksib Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 marksib А ты уверен что они не згорели? или может ты их не прогрел!? может и сгорели...но почему не крутит то? я их грел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти