KARLSON Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Неоднократные обращения на СТО, с целью устранить вмятину на задней двери и ржавчину на крыле заставили задуматься о том, чтобы самому научиться это делать. В половине СТО при одном взгляде на уже стоящие машины появляется страх за свою. Пару раз оставлял ее на ремонт, но спустя неделю к машине так и не притронулись (лишь разбирали заднюю часть кузова - собирать приходилось самому), оставляя ее на ночь на улице, а не в гараже, как договаривались. Был случай, когда оставив на покраску бампера, получил в итоге поцарапанную дверь и задетый паяльником пластик. Короче, я больше ни ногой ни на одно СТО подобного рода, чтобы мне не говорили про "хороших мастеров". Такие мастера бывают либо когда они делают ремонт "Крузака" от 1.000$ либо когда это близкий друг, к остальным машинам отношение отвратительное. Поскольку я очень-очень-очень люблю свой автобусик, я хочу научиться и сделать это самостоятельно. Первым делом - устранить ржавчину на крыле. В районе начала колесной арки на заднем крыле, на самом краю (на участке 10-15 см. длиной: 3 см. шириной) вздулась краска и появилась ржавчина. Какой инструмент и материалы понадобятся, с чего начать ремонт? Подскажите, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Какой инструмент и материалы понадобятся, с чего начать ремонт? Подскажите, пожалуйста! Время и желание! Ян всё есть.. подруливай, только красить я не умею.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 5 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Время и желание! Ян всё есть.. подруливай, только красить я не умею.... Я теперь смогу только на выходных. Заодно и красить будем учиться, на моей машинке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Первым делом - устранить ржавчину на крыле. В районе начала колесной арки на заднем крыле, на самом краю (на участке 10-15 см. длиной: 3 см. шириной) вздулась краска и появилась ржавчина. Какой инструмент и материалы понадобятся, с чего начать ремонт? Подскажите, пожалуйста! Сначала нужно убрать все до металла (лучший инструмент - дремель) После чего нужно понять - Ржавчина сквозная или нет. Если сквозная, то срезать в нулину. Если дыра большая - лучше всего поставить заплатку из металла. После установки заплатки (или если не пришлось) с обеих сторон обработать металл преобразователем ржавчины. После начать шпатлевать. Шпатлевку лучше брать со стекловолокном. После чего нужно хорошо загрунтовать (грунт лучше брать эпоксидный ) 2х компонентный. После чего поверхность по-мокрому шлифуется от шагрени и пр. неровностей и готовится к покраске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Сначала нужно убрать все до металла (лучший инструмент - дремель)После чего нужно понять - Ржавчина сквозная или нет. Если сквозная, то срезать в нулину. Если дыра большая - лучше всего поставить заплатку из металла. После установки заплатки (или если не пришлось) с обеих сторон обработать металл преобразователем ржавчины. После начать шпатлевать. Шпатлевку лучше брать со стекловолокном. После чего нужно хорошо загрунтовать (грунт лучше брать эпоксидный ) 2х компонентный. После чего поверхность по-мокрому шлифуется от шагрени и пр. неровностей и готовится к покраске. А можно по подробнее что такое ДРЕМЕЛЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Девяткин,для примера - дремель это вот http://modding.ru/view.php?cat=faq&item=whatismod-2 тут неплохо показано что он умеет - но может он гораздо больше 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Спасибо всем за советы, потихоньку собираю информацию. Сейчас первоочередным ремонтом является устранение последствия наезда на что-то твердое (когда неслись в выходные по пыльной дороге), в результате чего в районе раздатки наблюдается подтекание масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Девяткин,для примера - дремель это вот http://modding.ru/view.php?cat=faq&item=whatismod-2тут неплохо показано что он умеет - но может он гораздо больше 8) Спасибо я забыл что можно было в поисковике посмотреть. Ну да ладно это больше треп а вот действительно бы узнать как научиться самому хорошо покрасить не оброщаясь к мастерам т.к. есть в этом необходимость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=483&aform=3 http://www.intercolor.ru/forum/default.asp http://www.vw-seat.ru/body_remont_1.htm Кто перелопатит инфу, можно потом выложить в переработанном сжатом виде.... И так к сведенею, для всех современных красок кроме нитры требуется термосушка в специальной камере.... P.S.: Моему другу нужно срочно делать сложную операцию на спинном мозге. В больницах просят очень много денег, решили делать сами. Мы уже купили все инструменты и книгу по нейрохирургии. Подскажите, есть ли какие-либо тонкости в проведении подобной операции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 off P.S.: Моему другу нужно срочно делать сложную операцию на спинном мозге. В больницах просят очень много денег, решили делать сами. Мы уже купили все инструменты и книгу по нейрохирургии. Подскажите, есть ли какие-либо тонкости в проведении подобной операции? Есть небольшие - топор должен быть острый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 И так к сведенею, для всех современных красок кроме нитры требуется термосушка в специальной камере.... Хм...странно, я видел как покраску производят чуть ли не на улице, около гаража. Я туда хотел машину поставить, но там очередь на месяц вперед расписана. Можно было бы усомниться в результатах работы, но я видел Крузак покрашенный таким кустарным способом - впечатляет, в хорошем смысле. Видимо, "термосушка в специальной камере", рекомендуется, но не является обязательным атрибутом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Забудьте про термосушку, это прошлый век Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Ян - то что видел возле гаража - это не чапаева джандосова? блин возле работы так красят - я б туда не ставил машину - как покрасят - сразу на улицу ее и тентом синим накроют 8(( чесслово - страшно - даже если технологии поменялись и в этом нет ничего страшного 8( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Ян - то что видел возле гаража - это не чапаева джандосова? Нет, это по Байзакова, ниже Ботанического А там, где ты говоришь я тоже хотел в самом начале, но продержав неделю у себя они так и не приступили к работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Иди в малярку учеником , научишся делать машины,свою зделаешь ,нас научешь. А по поводу этих (мастеров) выложи их тел и адрес в черный список чтоб больше ни кто не пострадал (неделю без машины -охринеть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Забудьте про термосушку, это прошлый век +1. А маленький пескоструй лучше всякого дремеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Карлсон, если сам не решишся или времени не будет могу посоветовать одного знакомого, мне машину делал. Нормально по качеству, но дороговато. Очередь обычно в месяц длинной. Покраска в камере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Неоднократные обращения на СТО, с целью устранить вмятину на задней двери и ржавчину на крыле заставили задуматься о том, чтобы самому научиться это делать. В половине СТО при одном взгляде на уже стоящие машины появляется страх за свою. Пару раз оставлял ее на ремонт, но спустя неделю к машине так и не притронулись (лишь разбирали заднюю часть кузова - собирать приходилось самому), оставляя ее на ночь на улице, а не в гараже, как договаривались. Был случай, когда оставив на покраску бампера, получил в итоге поцарапанную дверь и задетый паяльником пластик. Короче, я больше ни ногой ни на одно СТО подобного рода, чтобы мне не говорили про "хороших мастеров". Такие мастера бывают либо когда они делают ремонт "Крузака" от 1.000$ либо когда это близкий друг, к остальным машинам отношение отвратительное. Поскольку я очень-очень-очень люблю свой автобусик, я хочу научиться и сделать это самостоятельно. Первым делом - устранить ржавчину на крыле. В районе начала колесной арки на заднем крыле, на самом краю (на участке 10-15 см. длиной: 3 см. шириной) вздулась краска и появилась ржавчина. Какой инструмент и материалы понадобятся, с чего начать ремонт? Подскажите, пожалуйста! Пару лет назад разбили мы с приятелем Королку его жены - да хорошо так получилось - с трёх сторон Но ехать было можно . Подсоветовали люди добрые в Китай её угнать на ремонт В Иркутске за ремонт попросили 40 рублей под ключ Поехали в Манчжурию - восстановили за 4 дня с заменой лобовика всё стало в 15 руб. Вобщем сделано было всё неплохо но машину продали и через год я её увидел в городе - на ней в местах ремонта шпакля вся полопалась и краска облетела ВО КАК БЫВАЕТ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.