Resident5 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 А знает ли кто про датчик отключения регулятора холостого хода? вроде он вмонтирован в TPS. ломался у когонить?
vol Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 @Resident5,не бывает такого)) Как и зачем можно отключить ХХ?! Решил проблему?
Resident5 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) @Resident5,не бывает такого)) Как и зачем можно отключить ХХ?! Решил проблему? Датчик заменил. Проблема осталась. Сегодня с утра наотрез отказалась заводиться Вчера давал остыть. Снова секес с запуском. Пока хотяб чутка не схватит не потрясется на 200-300 оборотах секунд 10-15 в сумме не откликается на газ вообще и глохнет( 30 минут на то чтобы завести мотор это ппц) остается два нетронутых узла. ДМРВ И мозги. есть может у кого в продаже. 2.4 бензин ручка 4WD Изменено 10 января, 2015 пользователем Resident5
Resident5 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Ну вот собственно кажется нашел причину. Снял мозг, вскрыл и увидел это.. есть мысли? Завтра отдаю мозг в ремонт.
dead21 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Завтра отдаю мозг в ремонт. Очень похоже на закисание керамического конденсатора (на фото С24). Просто пропаять. Дальше, очень рекомендую все электролитические конденсаторы просто поменять на новые (черные боченки на которых написано + или -, на фото их два штуки, обозначение не понятно). Почему менять? А все потому, что электролитические конденсаторы со временем высыхают, даже супер-пупер качественные. На машине 25 летней давности они умерли уже давно. Остальное по плате тупо все пропаять (нагреть олово и дать остыть). Пропай уберет окислы и микро трещины. Паять нужно умеючи и правильными паяльниками Если руки неправильные, отдать местным ремонтникам, любым, которые умеют держать в руках паяльник и отличат электролитический конденсатор от керамического. Под диодом D110 какая то черная точка, грязь?
Resident5 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 Очень похоже на закисание керамического конденсатора (на фото С24). Под диодом D110 какая то черная точка, грязь? С конденсатора кажется что то будто вытекло и разьело.. под диодом 110 черная точка и ямка. по виду как будто дырка на дорожке, будто прогорела. Я отдал сеня мозги на ремонт в http://repairecu.ru/ сказали должны починить, проверить все и дать гарантию в полгода..
dead21 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 С конденсатора кажется что то будто вытекло и разьело.. Угу, вытек электролит с электролитического конденсатора. Важно прожужать мастерам в уши чтобы все конденсаторы поменяли. ЗЫ: Напиши во сколько станет ремонт. Мне бы он стоял 2-3 часов ковыряния паяльником, причем я бы с обратной стороны электролитов подпаял бы керамических конденсаторов, чтобы ВЧ (высокая частота) по питанию не сушила их. Но это так, для подстраховки.
Resident5 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 ЗЫ: Напиши во сколько станет ремонт. Мне бы он стоял 2-3 часов ковыряния паяльником, причем я бы с обратной стороны электролитов подпаял бы керамических конденсаторов, чтобы ВЧ (высокая частота) по питанию не сушила их. Но это так, для подстраховки. Сегодня созвонился с ребятами. По результатам диагностики выявлен выход из строя центрального процессора. Замена оного плюс конденсаторы и еще какие то проблемные места. итого 5000р Завтра забираю. 1
dead21 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Сегодня созвонился с ребятами. По результатам диагностики выявлен выход из строя центрального процессора. Замена оного плюс конденсаторы и еще какие то проблемные места. итого 5000р Завтра забираю. Гм, когда будете забирать, снимите с ушей лапшу Если не трудно фотографию платы, процессора все крупным планом снимите. Очень хочу посмотреть, что это за процессор, который они нашли за пару дней, тут блин электронщик со стажем и нифига не могу найти замену некоторым компонентам за приемлимые сроки. Но предполагаю что развод чистой воды. Скорее всего просто пропаяли контакты, но я уже гадаю на кофейной гуще... подождем фоток. ЗЫ: фотку прям очень хорошим разрешением и освещением, разглядеть будет проще. Изменено 15 января, 2015 пользователем dead21
Resident5 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 если не опечатают то сфоткаю. Люди много лет нам мозги на сервис делают. Даже если бы не погорел проц цена работы не изменилась бы. Ценник фиксированный
сухан74 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 У меня такая же проблема с 6G72,с заводом на холодную, где мозг стоит?сегодня +9 было завел себе 3 раза,датчик завтра проверю с утра,
Evgo Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 6G72 Блок управлением двигателем стоит в ногах у пассажира слева на бочине в низу ближе к двери
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти