Перейти к содержанию

Установка шкива коленвала, замена цепи ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня порвалась цепь ГРМ, разобрал движок, снял ГБЦ, переднюю крышку. Интересно, что клапана не погнуло, может такое быть оказывается...

Поставил контрактную цепь, неоригинал не стал брать, у них даже меток установочных нет, про качество промолчу, прокладка ГБЦ неоригинал, тайваньская, оригинальных не нашел. В аналогах нет оказывается рисок (тех которые, показывали бы ремонтный размер).

 

теперь о главном- как установть обратно шкив на коленвал? там шпонка есть, вот когда начинаю пихать шкив, шпонка встаю "на дыбы" и не дает шкиву продвигаться дальше...шкив затягивл болтом, пока молотком или чем либо не бил боюсь как бы не повредить чему либо...

 

посоветуйте как поставить шкив. двига 4М40

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Либо шпонку в к/в недосаживаешь, либо шпоночный паз на шкиве грязный или подржавевший. Почисть всё, на шкиве паз можешь помазать литолом, шпонку лёгкими ударами посади в к/в.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Собрался менять цепь. Чем кроме цепи, натяжителя и успокоителя нужно запастись?

Нужно ли снимать ГБЦ? Кто из москвичей менял себе цепь и где?

Опубликовано
Нужно ли снимать ГБЦ?
Можно и не снимать. Скидываешь поддон (левую подушку прийдется открутить и чуток домкратом приподнять движку. болтик там). При снятии прийдется поизеб-ся с маслоприемником (открутить и повернуть) И можно снимать лобовину. При установке поддона опять этот гребанный маслоприемник заколебает. Из ГБЦ выкручиваешь тока два болта спереди.

После скидывания поддона, я вот думаю, а не проще-ли головку снять, заодно и прокладку сменить.

Опубликовано
Собрался менять цепь. Чем кроме цепи, натяжителя и успокоителя нужно запастись?

Нужно ли снимать ГБЦ? Кто из москвичей менял себе цепь и где?

У нас снимают только крышку клапанов, расклёпывают старую цепь, приклёпывают к ней новую, прокручивают потихонечку движок, и склёпывают новую цепь, 55 баксов цепь ( от Мерса ставят, говорят она надёжнее) , и 45 работа...

Опубликовано
У нас снимают только крышку клапанов, расклёпывают старую цепь, приклёпывают к ней новую, прокручивают потихонечку движок, и склёпывают новую цепь, 55 баксов цепь ( от Мерса ставят, говорят она надёжнее) , и 45 работа...

А натяжители? А шестерни? Такой замены цепи хватит ненадолго. Да и вызывает сомнение качество склепки.

Мне тоже предлагали такой вариант. Но опытные люди отсоветовали. Херня это получается. По ценнику - ремкоплект (цепь, 2 натяжителя, верхняя и нижняя шестерня) стоит 4500 (частично не оригинал)-8000 (оригинал), плюс работа 2500-4500 (от двух до четырех дней).

Опубликовано

Тут с тобой не поспориш! но меняют и ездят люди, ничё...

я правда сам так не менял, как один из вариантов привёл... :)

Опубликовано
но меняют и ездят люди, ничё..
видал я одного такого "ниче", дык полдвижки разнесло. После осмотра его последствий, я решил поменять все с разбором лобовины. Единственное, что не сменил, это втулку под натяжителем - она нигде не продается, да и моя еще в допустимых зазорах была.

 

Хотя хозяин барин .... можно и методом замещения .... но новая движка не менее 2,8 тыс зеленью.

Опубликовано
А натяжители? А шестерни? Такой замены цепи хватит ненадолго. Да и вызывает сомнение качество склепки.

Мне тоже предлагали такой вариант. Но опытные люди отсоветовали. Херня это получается. По ценнику - ремкоплект (цепь, 2 натяжителя, верхняя и нижняя шестерня) стоит 4500 (частично не оригинал)-8000 (оригинал), плюс работа 2500-4500 (от двух до четырех дней).

Шестерни менять обязательно? Болты ГБЦ тоже нужно менять, какой у них шаг, капс выдаёт три типа болтов с разным шагом?

Сегодня заехал в сервис, за замену цепи объявили 22 000р. :wacko:

Опубликовано

Ни фига себе ценники! :blink:

Менял только что, работа - 6000, со снятием лобовины.

Опубликовано
Шестерни менять обязательно?
В зависимости от состояния. Я поменял, хотя и вроде бы старые нормальные были. Но есть мнение, что из-за изношенных шестерен цепь и растягивается.

 

Болты ГБЦ тоже нужно менять, какой у них шаг, капс выдаёт три типа болтов с разным шагом?
По болтам не скажу. Если через поддон полезешь, то не надо.
Опубликовано
Шестерни менять обязательно?

Желательно поменять, т.к. по сумме все з,ч должны уложиться в 5 т.р. Вся эта байда есть в Мегадизеле (раз ты московский)

Сегодня заехал в сервис, за замену цепи объявили 22 000р. :wacko:

Нихрена себе ценник зарядили! У нас 5 т.р. со снятием лобовины у суперового дизелиста...

Если чё, приезжай к нам, договорюсь, дешевле обойдется... :-) Остальное прогуляем :-)....

Опубликовано
Нихрена себе ценник зарядили! У нас 5 т.р. со снятием лобовины у суперового дизелиста...

Если чё, приезжай к нам, договорюсь, дешевле обойдется... :-) Остальное прогуляем :-)....

Если бы время было с удовольствием приехал бы B) и погулили и машину сделали :-)

Цепь, натяжитель,башмаки и сальник взял оригенальные, а шестерни стоят дофига. В мегадизеле шестерни спрашивать от чего?

Опубликовано
Если бы время было с удовольствием приехал бы B) и погулили и машину сделали :-)

Цепь, натяжитель,башмаки и сальник взял оригенальные, а шестерни стоят дофига. В мегадизеле шестерни спрашивать от чего?

Так и спрашивай на свою движку, 4м40, он же на всех машинах одинаковый, в независимости от руля...

Мне по кругу в 5 т.р. все стало - две цепи (большая и малая), шестеренки, натяжители, успокоители, прокладка под клапанную крышку и сальник передний коленвала, т.к. все равно лобовину скидывали... За ремонт, настройку ТНВД и заглушку ЕГР отдал 5 т.р. По времени заняло один световой день...

Опубликовано
Эд, А куда малая?

Если честно не шарю... Что дизелист написал, то и покупал... Мож на балансирные валы? Если сильно надо, то заеду спрошу...

Опубликовано
заедь, спроси :) я там тока большую видел (вернее она вообще там одна). все остальное крутится на шестеренях (в т.ч. и балансиры).

Спросил, вроде как там масляный насос чтоли крутит. Когда говорил помнил.... Плять, надо записывать....

Опубликовано
Ценник на них 800 и 1700 руб. Шестерня р\вала и к\вала

У нас ценник 800 и 3150 вот и думаю. Обязательно ли их менять?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заменил цепь, 3 дня работы. Вопрос- в книжке регулировка описана на холодном и горячем двигателе, причем на горячем зазоры БОЛЬШЕ чем на холодном :blink: это очепятка?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Задался тоже вопросом замены цепи ну извездочек за одно, так как менять цепь без замены звездочек не разумно.

post-11-1200153389_thumb.jpg

post-11-1200153417_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо всем кто ответил... Прочитал всё, что касается данного вопроса в этом форуме. Склоняюсь соответственно к замене распылителей и цепи ГРМ. Заказывать буду примерно через месяц, соответственно оригинал... Как будет результат - сразу отпишусь!!!

Опубликовано
Спасибо всем кто ответил... Прочитал всё, что касается данного вопроса в этом форуме. Склоняюсь соответственно к замене распылителей и цепи ГРМ. Заказывать буду примерно через месяц, соответственно оригинал... Как будет результат - сразу отпишусь!!!

 

меняй не только распылители но шайбы что в форсунках стоят.... да и пружины можно поменять... а вот цепь не стоит трогать... можешь заменить успокоители и регулятор натяжения.... цепь не ремень !!! она расчитана на весь срок службы двигателя....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...