Перейти к содержанию

Грузовики 4х4, или создай своего путешественника.


Рекомендуемые сообщения

Вот прям под боком https://www.avito.ru...atlas_246112590 Ну кто в теме, как 2вд в 4 переделка-чем отразиться. Когда ставил Булку на учёт то в заявлении гаер точно помню что писал что полный привод.

нет смысла в этом, если брать грузаль от 2 тонн и выше грузоподъемностью, то все деликовские агрегаты умрут махом!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в чем проблема?

проблемы нет,если Вы проводите жизнь в дороге.

если же выезжать куда то в отпуск, 30-40 дней в году. то +- сутки другие пути уже имеют значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл в таком тоннике у него объем тента почти как у меня в кирпиче салон без сидений

 

проблемы нет,если Вы проводите жизнь в дороге.

если же выезжать куда то в отпуск, 30-40 дней в году. то +- сутки другие пути уже имеют значение.

согласен, но любой японец грузовик вполне себе идет 100-110 при желании, просто 80-90 это комфортная для них скорость и экономичная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кантерах ходовку щас глянул-там всё очень громоздкое, скорее всего нужно искать с другими двигателями чем 4м40 и блин наш автомат с раздаткой наверное там умрут. Здесь недалеко один продают-нужно съездить хоть в живую пощупать. Какое в Кантерах передаточное-может всё и приживёться? всё таки 4м40 с 97л.с. его же как то возят уже по 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы смотрел исудзу эльф с мотором 4hg1, как показала практика - это самый надежный дизель малотонажных грузовиков, наравне с td27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется запчасти распространённые, вот от Паджеро-Делика самые дешовые, и доступные. ТД-27 хорош, ну не едит, хотя в моих руках-я даже за 4 года не узнал где у него свечи накала, первый дизель был после бензина, и просто не ломался а я и не лез к нему, масло менял и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда эльф, у меня было два таких, накатал на них более 400 000 безпроблемные машины, но тнвд обязательно механика. насос-форсунка тоже был - он более требователен к соляре. Ходовка простая 2 тонник был на торсионах, там шаровые. На трешке рессоры и шкворня вообще неубиваемая система , если вовремя шприцевать. Запчасти есть в любом магазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Эльф есть двухкабинник? Исузи реально двигателя хороши. Что то в Кантерах запутался. Оказываеться есть два вида Кантеров, есть мостовые и большие, а есть как у нас на рычагах и с гранатами. Вот во второй вариан уверен можно запихать Айсин с С.С. post-13973-0-31616500-1423939990_thumb.jpg post-13973-0-14854300-1423940075_thumb.jpg и редуктора большие наверное можно от Пыжа с блоком впихнуть мне сдаётся.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ussuriisk.spec.drom.ru/isuzu-elf-4wd-bort-1-5-tonny-32966853.html

http://khabarovsk.spec.drom.ru/bez-probega-polnaja-poshlina-v-3100sm3-4wd-23802257.html

 

А Эльф есть двухкабинник? Исузи реально двигателя хороши. Что то в Кантерах запутался. Оказываеться есть два вида Кантеров, есть мостовые и большие, а есть как у нас на рычагах и с гранатами. Вот во второй вариан уверен можно запихать Айсин с С.С. post-13973-0-31616500-1423939990_thumb.jpg post-13973-0-14854300-1423940075_thumb.jpg и редуктора большие наверное можно от Пыжа с блоком впихнуть мне сдаётся.

на кантере я катал только на заднеприводном, там мост гораздо больше пыжовского
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да завтра в это объявление звякну, пусть диаметр редуктора заднего замеряет-а там и поймём как можно Кантер "малого" типа переделать ПыжоДеликовскими запчастями :27:. Ельф дорог для меня, больше пока склоняюсь к https://www.avito.ru...anter_219087496 а так если всё как я думаю, то воткнуть туда наш Айсин с С.С. провода с блоками и т.п. все наше, возможно впуск и выпуск с турбой наше поставить(но возможно двиг накроеться-нужно смотреть). Вперёд мост поставить от Тоёты(где то на Паджик ставили-нужно поискать), на зад поставить "большой" блочный мост от Пыжа с переделкой под пружины(всё от Пыжа внедрить). Бюджет наверное+к машине в 200 000р.-300 000р. встанет всё по трансмиссии под себя сделать, благо многие вещи по цене металлолома из перечисленных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да завтра в это объявление звякну, пусть диаметр редуктора заднего замеряет-а там и поймём как можно Кантер "малого" типа переделать ПыжоДеликовскими запчастями :27:. Ельф дорог для меня, больше пока склоняюсь к https://www.avito.ru...anter_219087496 а так если всё как я думаю, то воткнуть туда наш Айсин с С.С. провода с блоками и т.п. все наше, возможно впуск и выпуск с турбой наше поставить(но возможно двиг накроеться-нужно смотреть). Вперёд мост поставить от Тоёты(где то на Паджик ставили-нужно поискать), на зад поставить "большой" блочный мост от Пыжа с переделкой под пружины(всё от Пыжа внедрить). Бюджет наверное+к машине в 200 000р.-300 000р. встанет всё по трансмиссии под себя сделать, благо многие вещи по цене металлолома из перечисленных.

если по сути останется кабина и рама, тогда нужно искать просто максимально дешевый вариант, как говорится кости есть, мясо нарастет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне главное что бы с гнилью ещё воевать не пришлось, поэтому думаю купить что то нормальное и лето проездить как есть (нужно по хозяйству много чего возить и т.п.) а уже зимними вечерами когда есть время строить (как хобби-возможно на Н ное количество лет, но летом чтобы на ходу была).Возможно тупо на зад поставлю редуктор блочный от Пыжа(если подойдёт), автомат наш с раздаткой и косой проводов и на этом всё. Как говориться расскажи Богу свои планы и он над тобой рассмеётся. А вообще тема не для меня лично, тут ещё из знакомых одноклубников трое грузовики ищут, у кого то уже есть :27: а кто то в мыслях держит. Так что ждём любой инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наиболее распространенный вариант - это на базе хайса или дюны, смотрите на Востоке таких проэктов полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про киа Бонго , я не магу сказать что она ламучая машина , сам уже юзаю два года и полёт хороший , у меня двух кобинник 4 везде , это как и любая машина но и прокладка между рулём , лично мне нравиться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крейсерская скорость по трассе у подобных шаробанов км 80-100 ? как на них ехать далеко ? 5-7 тыщь км ехать забодаешся.

для трассы какой нибудь мерседес спринтер поудобней будет.

да и содержать автобус ради 1-2 поездок в год сколько по деньгам выйдет.

8 лет хожу по трассе со скоростью 80-90 на грузале, не напрягает. 5 тык - это не о чем)) в чем проблема?

 

 

Нормальная хорошая скорость.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21278-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%85%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8-%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%ba-%d0%be-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%b5-2012-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-14000-%d0%b4%d0%be-%c2%ab%d0%ba%d1%80/page__view__findpost__p__377156

Решающее значение при поездках на расстояние от 3000 км это режим движения (соотношение времени езды, продолжительности и главное – количество остановок!), а не скорость! Но на два штрафа я все таки налетел оба по дороге туда: один перед НСК – проворонил знак 50, а шел около 100, вышел поговорил, ДПСники прониклись планами на поездку, и выписали вместо 1500, на 300р. И в Арзамасе на 100 р. А когда в 2008 году летел на НОАХе собрал значительно больше, и несколько раз попал «под обгон» - ну там понятно вопрос идет на тысячи рублей. В этот раз и ехал медленнее и обгоны только в пределах правил, и поверьте, получилось не медленнее. Да и отношение к езде поменялось после Скандинавии ( а не Европы).

И тут как в песне у Владимира Семеновича «Так оставьте ненужные споры! Я себе уже все доказал!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подкопал инфы. На кантерах с 4м40 с "нашей" рычажной подвеской, в переди идёт 532 редуктор(и при равных передаточных, люди редуктора от Пыжа вставляют при заменах) в зади идёт свой но размерами как от Пыжа "большого"типа, по рулетке!!!-но со смещением под Кантера раздатку. Если ставить наш Айсин с раздаткой и ставить Пыжа задний блочный редуктор то передаточные максимум 5.290 и при возросшем весе и колёса нужны от 35тых то цепь на раздатке и автомат расходники. А если оставлять всё Кантера то там есть 6.166 редуктора(резину можно хорошую воткнуть) но блок под вопросом. Куплю книжку Легионовскую и буду изучать-инфы в нете кот наплакал.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так перед его в топку, рычаги хоть и литые,post-13973-0-69689000-1423987581_thumb.jpg но ход подвески ни какой и торсионы. Какие есть мосты "чужие" с передаточным близким к 7 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно сразу готовый купить, и который всегда в тренде и цене https://www.avito.ru/krasnodar/gruzoviki_i_spetstehnika/mitsubisi_kanter_2h_kabin_4vd_mostovoy_354417523 но это уже точно грузовик 66й и не меньше. Если самому их 2вд делать https://www.avito.ru/korenovsk/gruzoviki_i_spetstehnika/prodayu_mitsubisi_kanter_1995_g_504233968 и двигателя улётные попадаються, но один только передний мост=85 000р., а раздатку пока не нашол сколько стоит-и тоже на выходе тот же 66й. Так что для себя расматриваю двухкабинник "малого" типа(по документам 6+1 мест и 4вд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, а зачем на грузовик автомат и тем более SS???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так машина для отдыха будет, и наш автомат механике в прочности не уступит, СС согласен как бы там и не нужен, возможно взять Айсин автомат от 78го и его раздатку без цепи воткнуть(благо у друзей валяется в сборе но от 2лт, так что нужно почитать). Вот и собираю инфу-пока план вырисовываю. Жаль единомышленников мало-советов раз и обчёлся. Пока наброски такие, с двигателем не чего ещё не летает даже в уме, автомат Айсин от 78го с его раздаткой, мосты на клюшках от 80ки блочные, резина 35. Но это всё как бы не окончательно. По раздатки

Ser-Bat

спасибо-СС да отпал(цепь не жилец). А Кантеры то с АКПП бывают http://gruzovod.ru/viewtopic.php?f=79&t=1527&start=10

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если же выезжать куда то в отпуск, 30-40 дней в году. то +- сутки другие пути уже имеют значение.

 

Всё решается просто отправкой авто поездом или автовозом до старта экспедиции (предположим Байкал), а Вы туда летите на самолете и встречаете своё авто. Тем самым Вы экономите 10-12 дней пути туда и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Байкала спокойно доезжается за 4,5 дня итого 9 дней дороги ( Со столицы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...