Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

господа, двигатель 4м40, подойдет ли распредвал от аллюминевой головки с делики на чугунную от кантера?Фазы другие,а по "креплениям" пойдет

Опубликовано

А можно про фазы подробнее?

http://www.delicaclu...-бошка-на-4м40/

Я ставил себе на паджеро головку с кантера вместе с распредвалом т.к моему плохо стало :) но потом купил родной распред. т.к. жор топлива и субьективно работа мотора на слух не устраивала(апаратура и угол впрыска в порядке).Визуально отличий в валах не нашел.Но кантеров с турбиной нет в этом и отличие.Еще заметил что двигатель стал дольше охлаждаться,не знаю хорошо это или нет.На машине после этого накатал около 35000 км. после продал.Звонил по обьявлению когда искал себе детали и разговорился с человеком который тоже в районе года ездит на паджеро с чугунной головой и не знает проблем но какой у него вал не спрашивал.Если есть интерес можете созвониться 89233154116(это мегафон Красноярский)
Опубликовано

@дмитрий607,А после замены на родной распредвал все пришло в норму? Странно как-то. Учитывая, что разницы действительно не видно.

Я пока не ставил.

у меня еще проблема, что нет родного патрубка кантеровского - как вы эту проблему решали?

Опубликовано

@дмитрий607,А после замены на родной распредвал все пришло в норму? Странно как-то. Учитывая, что разницы действительно не видно.

Я пока не ставил.

у меня еще проблема, что нет родного патрубка кантеровского - как вы эту проблему решали?

С кантеровским распредвалом мотор как будто "бубнил" в коллектора.После смены распреда все пришло в норму.Выход из головки кантеровский+кусок патрубка кантер дальше поход к токарю-сварщику :alc: и соединение с родной системой :) .Просто у меня был кантер и после установки контрактного мотора осталась головка и я решил пустить ее в дело (не выкидывать же).А патрубки с контрактного мотора, так как люди не заморачивались когда его снимали они обрезали их с солидным запасом :27: мне хватило.
Опубликовано

@дмитрий607, Ясно, распредвал не проблема, треснувшие ГБЦ есть.

Видимо надо промерять распредвал микрометром.

 

Видимо я неточно выразился - именно выхода ОЖ из ГБЦ и нет.

Тут скорее к фрезеровщику надо.

 

А не осталось фрейма того Кантера? Хоть найдем наконец номер на этот выход.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...