Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет!

проблема вот в чём... прикупил я датчик буста на свою булку с EFI мотором.... сначало подключил его в разрыв шланга который идёт с турбины на аккуатор, давление показывает а разряжение нет! врезал в шланг который идёт с фильтра тот что на впускном коллекторе, все равно разряжения нету.... давление показывает а разряжение нет! но машина пока стоит в гараже и я на ней не выезжал... но пишут что когда бросаешь газ то происходит разряжение во впускном коллекторе! а у меня такого нет, может стоит нарехать резьбу в заглушке EGR она как ни как стоит на впускном и вставить туда штуцер и накинуть шланг наддува???

Опубликовано

А откуда на впуске разряжение? Там же турбина постоянно дует. Это на бензине за дроселем образуется разряжение, Тебе наерное про бинзин и пишут.

Опубликовано

@CAHEK_071, оставляй на впускном коллекторе, так правильнее. Разряжение у нас есть, но оно маленькое, только на холостых и то без нагрузки, если датчик нормальный, то должен показывать, только зачем оно тебе?

Опубликовано

@CAHEK_071, оставляй на впускном коллекторе, так правильнее. Разряжение у нас есть, но оно маленькое, только на холостых и то без нагрузки, если датчик нормальный, то должен показывать, только зачем оно тебе?

ну тогда лучше поставить в разрез шланга турбины и аккуатора.... там точнее показатели..... а датчик у меня оригинальный японский механический!

Опубликовано

@CAHEK_071, оставляй на впускном коллекторе, так правильнее. Разряжение у нас есть, но оно маленькое, только на холостых и то без нагрузки, если датчик нормальный, то должен показывать, только зачем оно тебе?

 

В дизеле разряжения особо нет в картере, отсос газов осуществляется во впускной коллектор, разряжение обусловленно сопротивлением воздушного фильтра, чем более загрязнён фильтр, тем выше разряжение. Фильтр должен оказывать минимальное сопротивление, в идеале нулевое, так что думаю, ничего страшного нет, в том что сапун на улицу, многие ездят так годами и пофиг :) вот что нашёл на дизельном форуме)))) сегодня переношу шланг обратно на турбину))) там более точное показание)))

Опубликовано

Срочно напиши на инженерам MMC - они балбесы данные для компа берут с коллектора и уверен что это безобразие происходит до сих пор :)

Опубликовано

Срочно напиши на инженерам MMC - они балбесы данные для компа берут с коллектора и уверен что это безобразие происходит до сих пор :)

огромное человеческое спасибо!

Опубликовано

У меня стоит в разрез шланга турбины и аккуатора, электрлнный, на холодный мотор показывает разряжение около 0,4.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...