Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замерил компрессию с маслом: 1-2-3 в среднем до 26.5 кг(было по 20кг на холодный двиг), 4й-5кг(без изменений).

Ну вот теперь ты будеш знать что у тебя уставшая поршневая, но живая пока и 90% что проблема в выпускном клапане 4 цилиндра(может прогорел). Теперь снимай головку и там все увидишь заодно и выставишь цепь по меткам.

Опубликовано
Клапана зажаты...
щуп не лезет?

тогда погоди голову снимать, отрегулируй клапана зажатые, мож только испугом отделаешься. У меня похожая фигня была, отрегулировал и забыл о проблемах

Опубликовано (изменено)

4 целиндр: В крайнем клапане 0.10, в предпоследнем 0.20, двигатель еле тёплый после нагрева котлом.

Если я правильно замерял... сосед, у которого щупы брал, посоветовал вообще не греть, мерить на холодную и делать замер когда кулачёк смотрит остриём в верх. Если неправильно поправьте...

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Опубликовано

ну это не зажаты, у меня совсем зажаты были - щуп не лез. Так что оптимизма поубавилось

Опубликовано (изменено)

@ALBERT_KAMCH, если есть книга -- страница 106. Кулачок должен смотреть в верхнюю треть окружности. Еле тёплый -- ок, считай холодный.

Предпоследний -- впуск, 0.2 для него нормально. Последний -- выпуск, должен быть 0.3 с допуском 0.05.

 

Щупы, надеюсь, не с шагом 0.1?

Изменено пользователем dmig
Опубликовано

@crocodil, еще как цепь влияет. Если перескочила, фары ГРМ разойдутся с поршнями, в ВМТ один клапан может быть приоткрыт и компрессии не будет.

Вообще насчет цепи согласен был не прав. Может проверить метки, это все-таки проще чем голову снимать

Опубликовано

Книга есть Педжеровская, но там пишут что заменять на горячую и зазоры Вп-0.25, Вып-0.35. С меткой на шкиве КВ вообще засада, 2 часа пытался её найти, так и не нашёл???

В общем снимать голову однозначно придётся, отвезу шлифовщикам, пущай шлифуют, притерают, зазоры регулируют и колпачки заодно поменяют.

А оптимизм пока ещё теплится, что хоть поршневая целая! Но копить на контрактник наверное уже надо будет...

Опубликовано

@ALBERT_KAMCH, в нашей книге так же, а в разделе про сборку гбц прямо сказано -- на холодную 0.2/0.3.

На шкив к/в забей -- ничего важного он не крутит, кроме того, скорее всего он у тебя провёрнут по резине.

Опубликовано (изменено)

Метки как я понял из темы "Процедура замены цепи ГРМ" я смогу увидеть только на звёздочке распредвала, если не снимать лобовины и с чем их тогда сравнивать?

п/с Щуп с шагом 0.05

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Опубликовано

На шкиве метки вообще забудь.Он может быть провёрнут потому врёт.

+1000 На шкиве КВ ты путного не найдешь. Можно сделать так, выверни свечу 1 цилиндра засунь отвертку в дырку и ключом крути коленвал пока отвертка не поднимется максимально. В конце можно ключом достаточно точно поймать самый верх это и будет ВМТ 1 цилиндра. При этом метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой на корпусе. Но может сразу и не получится и метка на распредвалу будет на 180 градусов не совпадать тогда ещё покрути КВ до следующего ВМТ.

  • Like 1
Опубликовано
А может с клапанами чего, в четвёртом цилиндре? Очень отчётливое Пшикание из него в коллектора, может из-за них и компрессии нет?

Не может, а точно что то с клапанами. Скорее всего прогорел и замер зазоров тут ничего не покажет, только вскрытие. У меня в свое время на Тазе несколько раз прогорали (как выяснилось позже из за того что седла были просажены). Если прогорает выхлопной то из глушителя четко доносится металлический звук (металлические шлепки), а вот всасывающий пшикает в коллектор. Проверено 4 раза.

  • Like 1
Опубликовано

Всё понятно! Благодаря вашим ответам теперь имею представление о своей проблеме(теоретически)! Завтра отбуксирую на СТО и хотябы буду знать о Чём с ними разговаривать по своей поломке... Самому лезть снимать голову страшновато ни разу не снимал и тем более не ставил...( может со временем придёт)

Всем очень благодарен за ответы, советы и поддержку! Спасибо!

По результатам отпишусь! Для так-скать общей копилки информации по данной проблеме...

Опубликовано

@ALBERT_KAMCH, сразу запасайся прокладками гбц, коллекторов и, скорее всего, комплектом болтов гбц.

Опубликовано

@dmig, плюсану, причем прокладку ГБЦ только оригинал. Болты можно дубликат взять, на форуме есть номерок заветный. Прокладка по толщине подбирается.

Опубликовано

+100, прокладку только оригинал. Болты желательны, но если двиг не вскрывался, то могут и старые походить. Они на 2 раза рассчитаны.

Опубликовано

@saveliy, вообще-то на один раз :)

Если не вытянуты -- можно поставить снова. Кто-нибудь знает их длину?

Опубликовано

@dmig, букварь, стр. 98:

Не используйте бывшие в эксплуатации болты, подвергавшиеся ранее повторной затяжке более 2 раз (это можно определить по меткам керном на головке болта)

Естественно, наши мастеровые никаких меток на болтах не ставят((

Опубликовано (изменено)

Вывод: Если снял ГБЦ - то готовься купить

1. Прокладку ГБЦ (оригинал)

2. Колпачки маслосъемные

3. Шайбы регулировочные(по необходимости)

4. Прокладки коллекторов(по необходимости)

5. Болты ГБЦ (по рекомендации моториста)

6. Комплект шайб под форсунки

А также быть готовым к покупке клапанов, направляющих и шпилек с гайками Вып. коллектора

Если что-то забыл, добавляйте...

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Опубликовано

Я чего-то не понял, так снял или нет.Если не снял нафига тебе колпачки и шайбы регулировочные может статься бошку будеш менять.

Опубликовано

Нет ещё, не снял. Надеюсь что до замены башки дело не дойдет... живу надеждой родную восстановить...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...