Перейти к содержанию

затроил двигатель 4м40


Рекомендуемые сообщения

Позавчера ехал по трассе, всё было ровно и красиво, но стоило притормозить перед пробкой почувствовал сильную вибрацию двигателя и сизоватый дым из глушака переключил на нетраль, давал тапку до 2000, всё исчезло...

Убрал ногу с тапки, опять тряска и дым. На ходу от 1500 и выше всё ровно. Доехал до дома потихоньку, начал смотреть что там, да как, пооткручивал трубки от форсунок, поочередно, выявил, что не работает 4й цилиндр(топливо с трубки брызжет, пены небыло нигде) прослушиваются "пшики" в районе 4го цилиндра в коллекторах. Первым делом снял форсунки и отвёз мастеру, опрессовали: 1- лила на 120кг, 2и3 распыл на 130кг, 4я-лила конкретно-распылитель в урну. Выставили все на 140кг(с учётом того что ТНВД подуставший, на горячую не сразу заводится). Установил на двигатель, завёл, ничего не изменилось... Полез дальше. Промерил компрессию(на холодную) 1-2-3 в среднем по 20кг, 4й-5кг всего??? Что могло случиться и как это лечится? Может кто сталкивался с подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20кг.-это уже труп!

 

Что могло случиться и как это лечится?

Колечки осыпались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого случая на двигатель не жаловался, всё было хорошо и заводилась на холодную до -15 С с пол пина и тянула хорошо на 2200об. - 100км/ч, и в подъёмы хорошо шла, легко...

А 20кг на холодную сколько подразумевает на горячуу? В книге пишут мерить компрессию на горячуу?

А может с клапанами чего, в четвёртом цилиндре? Очень отчётливое Пшикание из него в коллектора, может из-за них и компрессии нет?

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в цилиндры? в смысле когда компрессию мерил? Нет не заливал.

Клапана - нет, сам не трогал, небыло нужды до этого момента...

Машинка у меня с прошлого лета всего...

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это

4я-лила конкретно-распылитель в урну

напрямую связано с этим

4й-5кг всего??? Что могло случиться и как это лечится?

 

у меня для тебя плохие новости: прогорел поршень.

с такой компрессией в одном цилиндре -- движок уже точно на вскрытие. если есть эндоскоп, можно заглянуть в цилиндр, убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит капиталка??? Печально:(

Я надеялся, что в худшем случае что-то с клапаном(что-то попало под него, не закрывается из-за нагара и т.д. и т.п.), в любом случае "Вскрытие покажет... - умер от вскрытия"

Ну если версий больше нет, скину голову, отпишусь что было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALBERT_KAMCH, ну, надежда умирает последней: возьми щупы да замерь зазоры -- делов на час. Только делай это в тёплом помещении -- при охлаждении зазоры меняются на глазах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... погодите... если бы прогорел поршень, то у меня фугасило бы из сапуна и щуп выдавило бы(я так думаю компрессия пошла бы в картер, а от туда в сапун и щуп) но такого нет!?

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт зазоров, мысль уже посещала, но по книжке пишут, что на прогретом до 85-90 град, а я чё-то боюсь греть его в таком состоянии-троения, да машинка стоит на улице, гаража нет, но есть эл.котёл, если только им нагреть и мерить не отключая... Получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и электрокотлом.

Я регулировал по мануалу для экскаваторного 4м40: там сказано, мерить на холодном, зазоры 0.2/0.3, допуск 0.05. Что такое холодный двигатель японцы не уточняли, но по опыту на +10 и +30 разницы в зазорах не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! Завтра промерию.

Ещё одно забыл написать: если чуть добавить газку на заведённом, по мимо дыма ещё слышны хлопки из глушака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALBERT_KAMCH, похоже, правда что-то под выпускной клапан попало. Выкрути свечку, посмотри, целая ли?

По-хорошему, голову стоит снять, очистить клапана-сёдла, да притереть их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи выкручивал когда компрессию мерил, в порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае голову скидывать, а там уже видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в цилиндры? в смысле когда компрессию мерил? Нет не заливал.

Клапана - нет, сам не трогал, небыло нужды до этого момента...

Машинка у меня с прошлого лета всего...

Попробуй всё-таки компрессию померить с маслом сразу всё будет ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что поможет прояснить масло в целиндрах? Какую причину?

Была ещё мысль такая: Чисто теоретически, могло такое произойти из-за перескакивания цепи на зуб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уже понятно, что попал я на на непредвиденные расходы... Снятие головы и всё что с этим связано...

Благодарю за ответы!!! Наступит завтра, буду решать, как и что и где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что поможет прояснить масло в целиндрах? Какую причину?

В данном случае, укажет на состояние колец и поршневой, если показания сильно вырастут.

 

Была ещё мысль такая: Чисто теоретически, могло такое произойти из-за перескакивания цепи на зуб?

Нет. Перескакивание цепи -- это более поздний впрыск, тупизна, дым, вонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что поможет прояснить масло в целиндрах? Какую причину?

Была ещё мысль такая: Чисто теоретически, могло такое произойти из-за перескакивания цепи на зуб?

Не торопись разбирать,маслом ты определишь состояние поршневой.Приналивании масла не должна сильно повыситься компрессия,если повысилась то пипец поршневой если не особо то клапана. А цепь не влияет на компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@crocodil, еще как цепь влияет. Если перескочила, фары ГРМ разойдутся с поршнями, в ВМТ один клапан может быть приоткрыт и компрессии не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определить перескочила цепь или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил компрессию с маслом: 1-2-3 в среднем до 26.5 кг(было по 20кг на холодный двиг), 4й-5кг(без изменений).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую - клапан.

Скидывай голову, ничего страшного в процедуре нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...