Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, поищу еще корейские под 1 лампу. А под DEPO-вские нужно еще что то, или "болт-он" подходят, включая корректор (если он предусмотрен конечно...)

Опубликовано

Эти фары DEPO именно для L300 - европейские. Светят как в Росси положено, но разъём отличается. По посадочным, на сколько я знаю, подходят.

Опубликовано

Обычно снимают с японских фар и ставят на европейские. Так проще. Я бы поискал на разборках ответные части (те, что на жгуте автомобиля) и переделывал бы машину под еврофары. Это более сложный путь, но в случае повреждения фары уже ничего переделывать для замены не потребуется.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Задам здесь вопрос, по форуму более подходящей темы не нашел. Кирпич, 91, спаренные фары без корректора. Регулировочные механизмы (так назову, на каждой фаре по 4), половина из них вышла из строя (проще говоря, поломались). Проблема с регулировкой пучка света. Кто как выходил из подобной проблемы, как то фары из-за них менять... Может от кого-то подходят? 

Опубликовано

Снимаешь фару, крутишь оставшуюся в живых железяку плоскотижами, ставишь фару, типа, примеряешь... и так далее... А лучше, конечно, фары DEPO. 214-1124R-LD-E (правая), 214-1124L-LD-E (левая.)

  • Like 1
Опубликовано
12 минут назад, дедушка сказал:

Снимаешь фару, крутишь оставшуюся в живых железяку плоскотижами, ставишь фару, типа, примеряешь... и так далее... 

Браво!!!!! Высший пилотаж! Спасибо!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Было дело, один механизм испортил. Затем все остальные вскрыл, промыл и смазал. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...