Перейти к содержанию

задние рессоры для L400


stiv

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Купил машинку, а рессоры просевшие. Хочу поменять, орегинал дороговат. Видел похожую тему для L300. Но кажется то что там советуют для моей не подойдёт. Подскажите может кто сталкивался с подобным вопросом? Посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stiv,глянь здесь https://www.google.c...wbKFZ7Nw0qrVP3g пост 300, там есть размеры померишь свои твердо решишь подходят тебе или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня делика 97г. Стаят уазовские рессоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри вот эту тему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31613-delika-97gv-na-khodu-v-razbor-dvigatel-4d56-kuzov-pd5v/page-2

Купи рессоры. Коренные оставь в запас (так как они лопаются,а машина не очень распространённая),а второй лист подкинь на свои.

Себе так сделал.рессоры даже на пустой машине были выгнуты. Сейчас повеселей . Длины стремянок хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Надеюсь кому-нибудь будет интересен мой опыт в этом деле. Съездил в Монголию - итог сломал оба коренных листа. По приезду домой узнал ценник на новые 90 т.р. за штуку!!! Заказать контрактные из Владивостока минимум 7 т.р. + доставка. Отказался от этой затеи в виду отсутствия гарантии на наличие усталости металла и наличие возможных микротрещин которые могут сломаться в самый не подходящий момент. В Итоге купил рессоры от Хундай Старекса первого поколения. Стоимость одной рессоры 4400р. Есть некоторые отличия между этими машинами: на Делике рессоры поверх моста, а у Старекса снизу моста. Соответственно прогиб немного другой (больше). Нужно поменять местами болт с гайкой, которые стягивают пакет рессор вместе (иначе он упирается в чулок моста). После установки рессор машина стала выше и амортизаторы был в предельно растянутом положении - решено было поменять их на Старексовские. Еще вытащил нижнее крепление тормозного шланга из штатного места и закрепил его просто поверх него при помощи стяжек. Сделано это было для того, чтобы при артикуляции его не порвало. Пробег после этого уже более 7000 км. полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Точно от Старекса?. Он же то же полноприводной..

Знаю у Грейса рессоры стоят под мостом.Если можно,дай номер каталожный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подумал,что задне ведущие есть..

Нашёл на Старекс клубе

post-16811-0-28242400-1446395121_thumb.jpg

post-16811-0-77584400-1446395821_thumb.jpg

post-16811-0-92030300-1446395828_thumb.jpg

post-16811-0-55274200-1446395837_thumb.jpg

Изменено пользователем transporter34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...