Перейти к содержанию

Проблема со стрелкой температуры!


Рекомендуемые сообщения

@Sireg@,

1  Нет. Двигатель был заглушен

2. На заведенном двигателе при закрытой крышке расширительного бачка из спускника потихоньку сочился антифриз.

3. В спускном кране был антифриз, но не под горлышко. На заглушенном двигателе при интенсивном сдавливании нижнего патрубка радиатора антифриз понемногу вылетал из спускника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А причиной  такой неисправности  может быть крышка расширительного бочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

            Прочитал всю тему от и до....много чего написано НО применительно к своей проблеме ничего толком не уяснил. Кроме того что можно попробовать снять помпу и проверить ее.  Вы это имели ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня41, да, но учитывая года машин (моя всего на год старше) я бы не был так уверен на Вашем месте в своей помпе. Тем более, что помпа стоит не так дорого. Фото правильной помпы в теме есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.@Shadow from Omsk,

 Завтра прикуплю помпу и поменяю. Сегодня у знавал в магазине - цена помпы 3360 рублей (не оригинал). 

          Если я правильно понимаю то из-за износа помпа не создает достаточного тока ОЖ при нагрузке??? Тогда получается что замена датчика совпала с кончиной помпы?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня41, старый датчик мог быть не исправен и не отображал всей картины жизни мотора. Новый стал поднимать панику. Да, под нагрузкой тепловыделение от мотора растет, а если помпа такая же уставшая, как на фото у меня - то получите и распишитесь. Мне повезло, забил тревогу и не успел вскипятить ДВС, что могло бы привести к замене ГБЦ. На счет стоимости помпы я ХЗ, но в экзисте для региона Омск показывает чуть менее 2000р за неоригинал, который я себе поставил:

post-5457-0-41822600-1472631214_thumb.png

 

 

 

Опять же, Владивосток к Вам сильно ближе, должно сказаться на цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня41, вообще, самое простое - измерить сопротивление датчика на ногах при определенной температуре, как вы уже делали, прогреваете ДВС до рабочей, устанавливаете температуру ДВС пирометром, после чего обычным тестером определяете сопротивление между ногой датчика и блоком ДВС (для каждой ноги отдельно, нужно измерить у датчика, контакты которого Т-образно расположены). Если книги нету, напишите что получилось тут, сравним по данным книги.


Вообще, на будущее, очень сильно следите за уровнем ОЖ и прогревом ДВС. В этом плане двигатель весьма капризен и стоимость ремонта может подкосить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, спасибо, я понял. Уровень антифриза специально залил выше максимальной отметки...мало ли вдруг воздух выкинет и закачает ОЖ в двиг через шланг верхнего бачка радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Всем доброго времени суток. Стал обладателем прекрасного Авто делика мех насос 4м40 с момента покупки, обратил внимание что стрелка температуы всегда в низу иногда поднимается до первого деления. Думаю это не нормально. 

Хотел узнать так как этот Авто для меня пока не известный. Первое деление это как у всех я примерно понимаю 40-50 градусов?

Так же сегодня проверял датчик с Т контактами. По картинке которую здесь же отискал, значения по показаниям сходятся примерно как и в книжке, в расширительном бочке был дополнительный датчик температуры который показывал температур антифриза 76-78 градусов. А стрелка так же в низу. Замыкание на массу стрелка поднимается как положено. Поменял местами контакты. Так как опять же судить по книжке, они у меня стояли наоборот. Но так и не получил никакого результата. Что может всётаки быть? Приборка сама?  Думаю поменять датчик но который заказал оказался одно контактный. Может кто подскажет правильный номер датчика Т образного.

И всётаки может что то я не правильно делаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заказал оригинальный термостат. Но пока не поменял на 76.5 градусов. Так как радиатор прогревается по мере прогрева мотора. Но не думаю что в нём дело. Потому что проверял дополнительный датчиком отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем почитал внимательно ещё раз) и нихрена не понял)))) в одной книге контакты судя по всему наоборот моим, в другой у меня всё было в порядке, заказал 4 или 5 датчиков разных производителей, как придут и что первее придёт, буду пробовать. Менять и смотреть что получится. 

Ну и попутно заказал дополнительные выносной датчик дефи, , так как почитав, понял что доверие к родному нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гулёма,с сыном по осени купили машину.До похолодания ездилось хорошо,в машине тепло.При заморозках стало прохладно.И вдруг он случайно увидел ,что нижняя часть радиатора прикрыта картонкой.Первое подозрение-термостат.Купил новый,заменил.В машине жара.

Вывод-нужно менять термостат,если радиатор прогревается с двигателем одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Семеныч сказал:

MD050214

По этому номеру я заказал первый раз и пришёл одно контрактный который первым стоит в троице датчиков. Правда заказывал Феби. По оригиналу фотографии не было в поиске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, константин67 сказал:

Гулёма,с сыном по осени купили машину.До похолодания ездилось хорошо,в машине тепло.При заморозках стало прохладно.И вдруг он случайно увидел ,что нижняя часть радиатора прикрыта картонкой.Первое подозрение-термостат.Купил новый,заменил.В машине жара.

Вывод-нужно менять термостат,если радиатор прогревается с двигателем одновременно.

В машине жара в том то и дело. Термостат я в любом случае поменяю, так как уже пришли два) один оригинал, второй масума вроде. Оба на 76.5. Но и при всём этом на месте мотор на оборотах 1.3 примерно минут за 30 я смог нагреть до рабочей температуы. На улице около 0. сверялся дополнительным датчиком, который погрузил в расширительный бачек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по контактам на Т образном датчике, один идёт на стрелку, второй на свечи накала. Если их поменять местами то на нагретом моторе, свечи при включении зажигании, включаются на пару секунд. А поставить провода как было, то на нагретом моторе, свечи не включаются. Всётаки прихожу к мнению, что провода у меня стояли правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ефи, и на прогретом, включаются. Летом товарищ обращался с подобным вопрос. Заменили датчик, не помогло. Поменял провода, на датчике, нормально стало. Как это могло стать, большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Семеныч сказал:

На ефи, и на прогретом, включаются. Летом товарищ обращался с подобным вопрос. Заменили датчик, не помогло. Поменял провода, на датчике, нормально стало. Как это могло стать, большой вопрос.

У меня мотор контрактный стоит и провода идущие на датчик уже на скрутках были, думал может чего перепутали при установке. И повторюсь вот что нашел на просторах форума. По одной картинке на стрелку идёт контакт А, а на другой контакт В))) 

Screenshot_20211106-195542_Chrome.jpg

Screenshot_20211031-104809_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик и стрелка ожила. И термостат заодно махнул. На одном контакте который а на картинке на холодную сигнала нет. Он и отвечает за свечи. Второй контакт который В. Есть показания как по книжке примерно. Это и есть стрелка

Screenshot_20211031-104809_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперечи другая проблема этого же плана) раньше стрелка лежала в низу. Теперь она выше середины. Померил доп датчиком опустив тот в расширительный бачек. 84 стрелка выше середины. Проехав по дороге стрелка поднялась почти до красной зоны. Воздух стравливал. Печка жарит. Нижний патрубок на радиаторе холодный. Что за чп.? Термостат оригинал

Screenshot_20211109-185405_Photo Editor.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю что булководов с каждым годом всё меньше и меньше, а остальная часть разбежалась по месенджерам, и то что это всё описано и написано я тоже понимаю, но пока не нашёл)  так поговорю хотя бы сам с собой. 

Прокатился по трассе в подъём, стрелка почти достигла верхнего деления, не стал дальше ставить эксперимент и остановился включив обе печки, из них жар, что тапки заворачиваются, дергаю капот. Нижний патрубок на радиатор еле тёплый верхний горячий. 

Походу оригинал в марке трёх брюлей, не есть гарантия качества, а жаль. Завтра буду снимать и кипятить все три термостата и смотреть у кого и на скольки открытие. Третий масума тоже на 76.5. По виду если честно не внушает доверия, но как говорится, встречают по одежке))) хотя и старый при проверке был в порядке, но при извлечении увидел что где клапан какая то резинка была уплотнительная зажата. Хотя на новом такой нет. И собственно снял его потому что верхний патрубок начинал нагреваться вместе с двигателем. Хотя честно признаться и с новым было так же. Достаточно странная картина и не понятная для меня...

Фото положения стрелки при езде без нагрузки.

Screenshot_20211109-211551_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно воздух в системе

нужно на хорошую гоку заехать а стравить спецболтом

хотя вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал:

возможно воздух в системе

нужно на хорошую гоку заехать а стравить спецболтом

хотя вряд ли

Был бы воздух думаю печки холодили бы. Так как это верхние точки. А после подъёма в гору и поднятия стрелки до максимума я этот болт на заведенную первым делом полез откручивать. С начала под давлением пошёл антифриз, потом перестал. Я подождал, поднял обороты, антифриз опять пошёл без давления и закрутил пробку на место. Но естественно ничего не изменилось, так как в обратную сторону тоже был подъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...