Александр/ Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Всем привет ! На днях стал обладателем Делики PD6W 1999 года. Подвеска ушатаная - поменял практически все, осталось крестовины на заднем кардане и течет сальник заднего моста в левую ступицу - мост ЛСД. С мостами ранее дела не имел, поэтому вопрос - есть ли проблемы с заменой сальника, может какие нюансы??? В поиске не нашел, везде про сальник хвостовика...
михалыч алт Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Всем привет ! На днях стал обладателем Делики PD6W 1999 года. Подвеска ушатаная - поменял практически все, осталось крестовины на заднем кардане и течет сальник заднего моста в левую ступицу - мост ЛСД. С мостами ранее дела не имел, поэтому вопрос - есть ли проблемы с заменой сальника, может какие нюансы??? В поиске не нашел, везде про сальник хвостовика... Чего там особенного? Все как на заднеприводном автомобиле ( Волга, Жигули, Москвич ну и т.д). Ничего сложного. Я ставил сальники от Камаза. Просто пошел в магазин и подобрал по размеру. Все работало Гуд.
Light-off Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 @Александр/, если сальник внутренний, проблем быть не должно. (Менял не сам. На СТО 15-20 мин. работы).
прапор Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 течет по двум причинам - износ сальника или подшипника, или и то и другое вместе.
Александр/ Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 @Александр/, если сальник внутренний, проблем быть не должно. (Менял не сам. На СТО 15-20 мин. работы).Мост зад.png на схеме есть еще один сальник, ближе к ступице - 33132 номер... какой из них обычно течет?
Light-off Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 @Александр/,статистику не знаю.(Я менял внутренний). Помогло не на долго. Поменял мост. (Давно собирался из-за гудящего редуктора). Внешний сальник, если верить Легионовской книжке, без болгарки из ступицы не вытащить!...
nord Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Если потёк внешний, значит внутренний стопудово дохлый. Меняй внутренний, набей в подшипник смазку, может течь и пройдёт, внешний густую смазку удержит. Сейчас ревизию моста делаю, внутренние сальники тоже под замену, травят масло, но не очень сильно, наружные пока держат. Менять внешний сальник, действительно не просто.
asf Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) а точно масло? мож пыльник на тормозном порваный+колодки(диски) кончились и тормозуха? мост с лсд на машине убитой врядли существует вывеси жопу и крутани колесо, если в ту-же сторону противоположное колесо крутится-лсд, если в другую- уже нет Изменено 4 августа, 2015 пользователем asf
Александр/ Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Мост точно ЛСД, вывешивал и наклейка на нем есть. Менял колодки, тоже сначало подумал тормозуха, но все цело. СПС за советы, а то хотел наружный сальник брать
gruskov Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 там еще колечко резиновое есть на мост одевается. его тоже менять.
Александр/ Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Всем СПС, сегодня поменял сальник, резиновое колечко в хорошем состоянии, оставил старое... Проехался посмотрел вроде сухо...
михалыч алт Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 течет по двум причинам - износ сальника или подшипника, или и то и другое вместе. Не совсем правильно! Течь может быть еще по одной причине. Когда сапун на мосту забит и создающиеся газы при работе моста не могут выходить через сапун, то они выдавливают масло через неплотности и слабые места.
Александр/ Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 точно, надо сапун проверить....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти