Перейти к содержанию

Комплектация последних моделей


Alvecher

Рекомендуемые сообщения

Привет всем уважаемым участникам данного форума. Хочу сменить свой LC-100 на Делику, понял, что не нужен он мне. Я уже имел Делику 96 года, брал в 2001 году, наездил около 25 т. км и продал. Мне с ней не повезло—на Зелёнке во Владике всучили лохмот. Но воспоминания об удобстве, комфорте, проходимости остались. По крайней мере Крузер близко не стоит. И сейчас я хочу взять с аукциона как можно свежее и с мин. пробегом. Зарегился, благодаря ссылке с форума на ТОКИДОКИ.РУ и уже две недели отслеживаю продажу Делик. И выводы сделал для себя неутешительные:

1. Ни на одной машине с 2001 года не обнаружил шторок. 2. Практически отсутствуют дизельные модели с высокой аукционной оценкой. Вопрос:

—Чем-то отличаются модели 2001-2005 годов от первых(94-97г.г.)? И в какую сторону? Намного бензиновая версия хуже дизельной? Или наоборот?

Форум перелопатил весь, но ответ на свои вопросы не нашёл. Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая, дизеля выпускали до 2002 года, причем в очень простых комплектациях, без наворотов.

теперь в связи с редкостью дизелей, и их надежностью, и тд. японцы сами не охотно их продают, а если продают то как правило в изношенном состоянии. японец понимает что если он щас продаст свой дизель то больше его уже не купит, поэтому выжимает из него максимум, на аукционах дизеля проходные появляются раз в 2-3 недели (бывает и реже), цены на них заоблачные. я свою новую делику покупал с августа до ноября, ежедневно лопатил аукционы, взял старее чем нынешняя, и дороже чем брал меньше 2 лет назад, взял из за низкого пробега и наворотов, лестница багажник лифт прямоток фендера. за теже самые деньги я мог взять бензиновую делику 2005 года, в лучшей комплектации, с пробегом до 20000, причем таких не мало.

 

По бензину я долго думал на счет покупки бензина, спрашивал тех кто имеет такие, но после того как прокатился на бензиновом паджеро, понял что я люблю дизель, и мне нужне пока только дизель.

 

разница между 96 и 2002 годом огромная, хотябы взять электронный насос, и большую мощность,Ю также и внешне машины отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сразу отказался от дизеля. Бензиновый 6G72 класcическиq энжекторный двигатель. Очень простой и надёжный что не скажеш про дизельные 4M40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. шторки ставятся в основном как опция или вообще ставят в тюнинговых мастерских (японских)

2. отсутствуют потому, что японцы сами на них ездят до последнего... бензин у них тоже дорожает, вот и не очень то они продают дизельные... а продают только когда начинаются проблемы с машиной... ремонт у них Оочень дорогой

2001-2005 от 94-97 отличаются многим.... и в лучшую сторону.... ну вопервых передок другой, вовторых движки в основном стоят с электронным управление т.е. EFI хотя попадаются и без EFI, салоны отличаются материалом отделки, нет комплектации JASPER, остались только шамоникс и разные эксиды, комплектация вообще в некоторых случаях отличается очень сильно...

к примеру практически во всех имеется автоматическое отключения света (фары, габариты) через 30-60 секунд после выключении зажигания, также почти на всех стоит штатно дистанционное управление центральным замком дверей и управление открыванием-закрыванием окон (ключ с двумя кнопками, не путать с брелоком)

бензинки от дизельных отличаются приемистостью и расходом топлива... на бензинках расход больше значительно, а хуже или лучше, решать самому :-) смотря что нравится :-)

что касается ходовки то практически ни чем не отличается... копия... вчера была делика 2004 года выпуска 4М40, ставили звук, сигналку, тонировали... специально всю облазил :-) сравнивал со своей и пришел к выводу что все идентичное... за одним исключением, амортизаторы стоят с регулируемой жесткостью...

94-(июнь)97 двиг 4М40 -125 лошадок

июль 97-200* года 4М40 (EFI) -140 лошадок

а главное отличие- это цена

на аукционе, с хорошим балом (4-4.5) цена на дизельную будет заоблочная и на много выше бензиновой

вот и думай теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая, дизеля выпускали до 2002 года, причем в очень простых комплектациях, без наворотов.

теперь в связи с редкостью дизелей, и их надежностью, и тд. японцы сами не охотно их продают, а если продают то как правило в изношенном состоянии. японец понимает что если он щас продаст свой дизель то больше его уже не купит, поэтому выжимает из него максимум, на аукционах дизеля проходные появляются раз в 2-3 недели (бывает и реже), цены на них заоблачные. я свою новую делику покупал с августа до ноября, ежедневно лопатил аукционы, взял старее чем нынешняя, и дороже чем брал меньше 2 лет назад, взял из за низкого пробега и наворотов, лестница багажник лифт прямоток фендера. за теже самые деньги я мог взять бензиновую делику 2005 года, в лучшей комплектации, с пробегом до 20000, причем таких не мало.

 

По бензину я долго думал на счет покупки бензина, спрашивал тех кто имеет такие, но после того как прокатился на бензиновом паджеро, понял что я люблю дизель, и мне нужне пока только дизель.

 

разница между 96 и 2002 годом огромная, хотябы взять электронный насос, и большую мощность,Ю также и внешне машины отличаются.

 

дизельные делики и сейчас выпускают, взять туже D-5, она есть как с бензином так и сдизелем

комплектация бензин-дизель не сильно отличается... хотя самая крутая это бензин

просто дизелей действительно стали меньше выпускать к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 97года ездил только на дизельных деликах, выражая мнение, что дизель, лучше бензинки. Были и 4D56 и 4M40. Хорошие машины, спору нет. Если конечно ресурс не иссяк. Но в начале этого года, по определенным причинам, созрел к бензиновой. В мае стал ее обладателем и нисколько не жалею! Заливал и 92й и 95й. Сейчас уже месяц езжу на 98м - впечатления обалденные! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сразу отказался от дизеля. Бензиновый 6G72 класcическиq энжекторный двигатель. Очень простой и надёжный что не скажеш про дизельные 4M40.

 

и сколько жрет она у тебя ? двиг то 3-х литровый V-6 стоит ?

 

у знакомого такая есть... 2002 год, так она жрет от 20 литров.... благо заправляется на халяву (администрация)

хотя бегает просто супер... разгоняется как легковушка :-)

 

точно не знаю но говорил друг, что новые (2006-2007) делики идут с 3-х литровым дизелем 4М41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензинках расход больше значительно

 

Не согласен! EFIшная дизельная потребляет ни много, ни мало - литров 18-20 (данные по нашему городу). Бензинка (исправная) - ни чуть не больше. У меня сейчас около 18-19 по городу, с прогревами, пробками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже выбрал бензинку. Правда, на 3-литровку не хватило денег, пришлось взять попроще - 2.4 литра.

До этого делали тест-драйв дизельной. 2.4 зажигалка более динамичная, нежели 2.8 турбо-дизель.

Что уж про 3-литровую говорить.

Жрет в районе 15-16 зимой по городу.

 

P.S.

А вот дизель на палке и по гОвнам - реально лучше зажигалки, проверено.

Автомат, правда, эту разницу сводит на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять вечный спор , бензин или дизель.... всё-таки мне кажется так если 90%- город 10% бездор. то тогда бензин, я если 50на 50 или хотя-бы 60на 40 то надо дизель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого делали тест-драйв дизельной. 2.4 зажигалка более динамичная, нежели 2.8 турбо-дизель
Видать дизелек убитый взяли.

 

И давайте уж закончим спор дизель-бензин на том что каждый кулик хвалит свое болото. И нет абсолютных преимуществ ни у дизеля ни у бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LN тоже говорил что приятель заказал делику с 4м41(3.2)

смотрел по каталогу нет таких

смотрел статистику продаж--тоже нет

может действительно на последние 2005-2006 ставили ?

хотя в наших условиях надежность коммон рейла и прочих прямых впрысков,неутешительная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_Nakhodka,

Я не знаю откуда у тебя информация по дизелям, но на новую делику D5 устанавливается только один двигатель, 2,4 бензин.

lin00_im_01.jpg

в японии не выпускаю на внутренний рынок дизелей для легковых машин, джипов и тд.

 

Так же я не верю что не делику серийно или мелко серийно устанавливали 4M41, я ниразу такой не видел. хотя не исключаю что кулибины могли бы туда его запихать, но это самопал.

И вобще интересно увидеть вин делики 2004 года выпуска с дизелем, чтобы отпали все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про D:5 я и не говорил что есть дизеля.... да и про 4М41 сказал что точно не знаю... цитата "точно не знаю но говорил друг, что новые (2006-2007) делики идут с 3-х литровым дизелем 4М41"

 

сам сегодня посмотрел что ставят только бензин 2.4

 

"в японии не выпускаю на внутренний рынок дизелей для легковых машин, джипов и тд." как не выпускают ? выпускают еще как выпускают :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра должна приехать та делика снова.... погляжу номер кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я, допустм, пока не видел своими глазами Делику с 4М41, но такую Beter купил и ждет, говорит, 2004 года выпуска. Как приедет - так и посмотрим на это чудо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо всем откликнувшимся на мою просьбу. Понятно, что спор бензин-дизель сродни спору Кэнон-Никон (я маленько фотографирую, поэтому в теме). Для меня, по большому счёту, это не критично. Ещё один вопрос. Можно ли связываться с агентом ТОКИДОКИ.РУ в Барнауле? Кто-либо брал через них машину? Или тупо ехать на восток? Но там меня уже раз обули. Есть смысл подождать до следующего года или цена не изменится? Я сегодня позвонил по объявлению у нас в городе—на бензине, вроде пробег всего 17тыс, аукционный лист—4,5 салон А., без пробега. Продавец какой-то мутный, глаза отводит. Ну ладно, думаю, ппрокачусь, там видно будет.

Прокатился. На ходу сзади что-то булькает и на скорости от 90 словно ветер свистит в ушах. Толи битая, толи ещё что. Я на старой дизельной ездил—в салоне было тише. И как то боязно стало.брать машину не глядя. Аукцион—это, наверное, тоже лотерея или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это похоже битая была делка... и 17000 пробег не реальный ! 100% скручен

 

тебя какой год интересует ?

конструктор или нет ? какой салон (комплектация) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quote name='Alex_Nakhodka' date='13 Dec 2007, 00:35' post='45766']

это похоже битая была делка... и 17000 пробег не реальный ! 100% скручен

 

тебя какой год интересует ?

конструктор или нет ? какой салон (комплектация) ?

Меня интересует 8 мест, двойной климат, подогрев щёток, кренометр, если дизель, то с двумя аккумуляторами. Естественно, движка. салон и ходовка должны быть в идеале. Люк и высокая крыша мне не нужны. К конструкторам отношусь с опаской. А год желательно посвежее. Да и пробег бы реальный. А что, на аукционы попадают машины со скрученным пробегом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, пробег здесь проблема скрутить, или аукционник нарисовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, пробег здесь проблема скрутить, или аукционник нарисовать?

 

Да наверное, не проблема. Сейчас сам качнул с интернета для пробы и напечатал. Не зная не поймёшь. Но машину-то как-то надо подобрать. И желательно приличную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off

Сейчас сам качнул с интернета для пробы и напечатал. Не зная не поймёшь.
Главное найти тонкую лощенную бумагу, а остальное в фотожопе нарисовать можно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на аукционах пробег не скручивают 100%

это делают у же у нас умельцы :-)

аукционник подделать можно конечно... но ни разу не видел чтобы кто-то заморачивался....

 

да и конструктор можно брать.... сам езжу на конструкторе... уже второй :) и проблем нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

quote name='Alex_Nakhodka' date='13 Dec 2007, 00:35' post='45766']

 

Меня интересует 8 мест, двойной климат, подогрев щёток, кренометр, если дизель, то с двумя аккумуляторами. Естественно, движка. салон и ходовка должны быть в идеале. Люк и высокая крыша мне не нужны. К конструкторам отношусь с опаской. А год желательно посвежее. Да и пробег бы реальный. А что, на аукционы попадают машины со скрученным пробегом?

 

двойной климат думаю стоит на всех... 8 мест это будет шамоникс... дизеля в большенстве идут с двумя аккумуляторами... подогрев щеток надо искать :)

на аукционах нету машин со скрученным пробегом это факт !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...