omoroot Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Доброго дня! Вопрос следующий: оригинальный карбюратор приказал долго жить. Много где находил, что люди ставили отечественные карбюраторы через переходную пластину, но не нашел конкретный номер карбюратора. Подскажите, кто знает/ставил, какой карб из следующих лучше всего подходит на мотор 4g63: ДААЗ 21053-1107010-20 ДААЗ 21073-1107010-00 ДААЗ 21041-1107010-10 Ваш вариант (если устанавливали) Заранее огромная благодарность.
solodim Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 В перечисленных такого нет. Ставят от 21083-093. солекс. по высоте нормально встает. Но учти, что помимо проставки, согласующей впускной коллектор и другой карбюратор, надо колдовать с жиклерами. Двигатель 2л. А карбюратор на 1,6 рассчитан. Хотя это уже по ходу регулируется. Ну ещё и воздушный фильтр и воздуховоды приколхозить надо. А вообще - поиск тебе в руки. Где-то очень давно такая тема пробегала. Там и чертежи были. Если не найдешь на этом форуме, поищи на микроб.ру. Или на таких же форумах . Где-то видел. Себе на кубик не успел поставить - продал раньше. потому и изучал тему.
михалыч алт Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Ставил не один карбюратор, на разные машины. В частности нужен карбюратор от Ваз-2110 ( с автоматической воздушной заслонкой). В крайнем случае от Ваз-2108-09 Солекс. Но тогда нужно ставить тросик закрытия воздушной заслонки. Крепление карбюратора (переходную пластину из алюминия толщиной 20мм.) и крепление тросика газа делать самому. Так-же на верхней части карбюратора для соединения с воздухоочистителем нужно делать самодельную ( или можно поставить от Москвича 2141) черепашку. Обратку на карбюраторе заглушить, т.к. есть обратка на бензонасосе. В случае отказа родного бензонасоса можно поставить бензонасос от печки Запорожца. Изменено 27 сентября, 2015 пользователем михалыч алт
omoroot Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Поставил для теста карбюратор ДААЗ 21073-1107010-00, это который от Нивы. Немного не подходит по отверстиям, надо сверлить. Закрепил карбюратор одним болтом, заглушил отверстие в посадочном месте, из которого охлаждался оригинальный карбюратор. Машина завелась, работает ровно. В ближайший месяц планирую сделать фотоотчет о тонкостях установки данного карбюратора.
omoroot Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 Как обещал выкладываю фото отчет. Картинки подряд. 1. Сверлим в обычной прокладке для жигулевского карба отверстие под посадочные места. Изготавливаем прокладку толщиной 10мм. Она должна прикручиваться так, чтоб головы болтов не торчали. В этой же прокладке сверлим 4 отверстия с резьбой. С помощью этих отверстий верхняя прокладка будет присоединяться к нижней. 2. Другой ракурс 3. Между двумя прокладками также вставляем прокладку от ВАЗа предварительно подготовив её — просверлив отверстия для соединительных болтов. 4. Вид верхней прокладки снизу. Болты вкручены также западлицо. Болты на верхней прокладке будут выступать в качестве шпилек, на которые садится карбюратор. Пустые отверстия на фото — без резьбы. Толщина прокладки — 10 мм. 5. С другого ракурса 6. Прокладки соеденены между собой. Все болты — ставятся западлицо. 7. С другого ракурса 8. Прокладка ВАЗа между колхозом и карбюратором без модификаций. 9. Установленный карбюратор. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти