Перейти к содержанию

Что это за датчик


Traweller

Рекомендуемые сообщения

Что это за датчик, обнаружил что он у меня склеен эпоксидной и один из патрубков (который передний) такое чувство забит ей, проверял путём его снятия и тонкой иглой ;)

 

Ещё одна его фотка.

post-1031-1198043198_thumb.jpg

post-1031-1198043491_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не датчик а электро вакуумный клапан увеличения оборотов при включение кондиционера. одна трубка идет к мембране на ТНВД и посредством регулируемой Г образной тяги поворачивает рычаг управлением подачи топлива, вторая к вакуумному насосу.

Проверить можно подключив один контакт к земле а второй к плюсу, и не надо иголками тыкать , дабы не ломались носики для шланчиков, его лучьше отцепить от кузова и пущяй болтается на проводах и шлангах ( личьный опыт владения двумя кирпичами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если не пользуешься кондеем можно не заморачиваться и не менять его в случаи неисправности :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если не пользуешься кондеем можно не заморачиваться и не менять его в случаи неисправности :rolleyes:

 

У этого электро вакуумного клапана болезнь я уже оди сломал и ведать прежний хозяин тоже его сломал и заклеил на эпоксидку.

 

Traweller ты прав если не пользуешся кондером забей на этот клапан хай себе висит на проводах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если не пользуешься кондеем можно не заморачиваться и не менять его в случаи неисправности :rolleyes:

Ну тоды вакуумный шланчик заглуши что от вакуумного насоса, а то вакуума не будет в той мере что нужен для других систем им пользующихся, а этот клапан можно использовать как прогревочьный увеличитель оборотов ежели штатного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тоды вакуумный шланчик заглуши что от вакуумного насоса, а то вакуума не будет в той мере что нужен для других систем им пользующихся, а этот клапан можно использовать как прогревочьный увеличитель оборотов ежели штатного нет.

А можно по подробней, каким способом его использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по подробней, каким способом его использовать?

Ежели по простому, то просто через диод, чтобы на штатное подключение не влияло по средством переключателя подаеш +12 вольт .

Перед тем как оставить машину на ночь и дистанционно заводить с сигнашки включаеш тумблер, а по запуску движки устройство поднятия холостых оборотов при включение кондея поднимает эти обороты при прогреве, обороты выставляются 1200-1500 .

По сложному надо мострячить схемку и завязывать ее на датчик температуры ОЖ, чтобы она решала, а не тумблер посредствам прокладки меж рулем и сидушкой. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ответы, можно теперь спать спокойно:)

 

Конечно понимаю что спрашиваю глупость, но его лучше заглушить просто пережать хомутом или забить шланг чем либо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ответы, можно теперь спать спокойно:)

 

Конечно понимаю что спрашиваю глупость, но его лучше заглушить просто пережать хомутом или забить шланг чем либо ;)

Ежели носик не отломан или приклеен на место и на него шланчик одет, то глушить и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...