Traweller Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 Что это за датчик, обнаружил что он у меня склеен эпоксидной и один из патрубков (который передний) такое чувство забит ей, проверял путём его снятия и тонкой иглой Ещё одна его фотка.
Garre_kiv Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 Это не датчик а электро вакуумный клапан увеличения оборотов при включение кондиционера. одна трубка идет к мембране на ТНВД и посредством регулируемой Г образной тяги поворачивает рычаг управлением подачи топлива, вторая к вакуумному насосу. Проверить можно подключив один контакт к земле а второй к плюсу, и не надо иголками тыкать , дабы не ломались носики для шланчиков, его лучьше отцепить от кузова и пущяй болтается на проводах и шлангах ( личьный опыт владения двумя кирпичами).
Traweller Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 То есть если не пользуешься кондеем можно не заморачиваться и не менять его в случаи неисправности
Девяткин Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 То есть если не пользуешься кондеем можно не заморачиваться и не менять его в случаи неисправности У этого электро вакуумного клапана болезнь я уже оди сломал и ведать прежний хозяин тоже его сломал и заклеил на эпоксидку. Traweller ты прав если не пользуешся кондером забей на этот клапан хай себе висит на проводах
Garre_kiv Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 То есть если не пользуешься кондеем можно не заморачиваться и не менять его в случаи неисправности Ну тоды вакуумный шланчик заглуши что от вакуумного насоса, а то вакуума не будет в той мере что нужен для других систем им пользующихся, а этот клапан можно использовать как прогревочьный увеличитель оборотов ежели штатного нет.
Саня-41 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 Ну тоды вакуумный шланчик заглуши что от вакуумного насоса, а то вакуума не будет в той мере что нужен для других систем им пользующихся, а этот клапан можно использовать как прогревочьный увеличитель оборотов ежели штатного нет. А можно по подробней, каким способом его использовать?
Garre_kiv Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 А можно по подробней, каким способом его использовать? Ежели по простому, то просто через диод, чтобы на штатное подключение не влияло по средством переключателя подаеш +12 вольт . Перед тем как оставить машину на ночь и дистанционно заводить с сигнашки включаеш тумблер, а по запуску движки устройство поднятия холостых оборотов при включение кондея поднимает эти обороты при прогреве, обороты выставляются 1200-1500 . По сложному надо мострячить схемку и завязывать ее на датчик температуры ОЖ, чтобы она решала, а не тумблер посредствам прокладки меж рулем и сидушкой.
Traweller Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2007 Огромное спасибо за ответы, можно теперь спать спокойно Конечно понимаю что спрашиваю глупость, но его лучше заглушить просто пережать хомутом или забить шланг чем либо
Garre_kiv Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2007 Огромное спасибо за ответы, можно теперь спать спокойно Конечно понимаю что спрашиваю глупость, но его лучше заглушить просто пережать хомутом или забить шланг чем либо Ежели носик не отломан или приклеен на место и на него шланчик одет, то глушить и не надо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти