Перейти к содержанию

делика трак


patriksan

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Хочу поделиться с вами тем что сам сделал и заодно услышать ваши комментарии.Летом приобрел делика трак 1990 г в.в в состоянии хлама. Двс убитый и все по немногу умирало  начиная с подвески и тд.Спросите зачем купил.Люблю поковыряться да и машина такая потом пригодится так купили участок надо строиться..Мотор снял разобрал востановить не удастся по причине того что даже пальцы в поршнях вылезли и изодрали цилиндры.коленвал и того хуже..Гбц мертвая..Покупать контрактный это лотерея  а я ни когда не выигрывал..Решено было ставить жигулевский двс.Начну сначала.Первичный вал на кпп мицубиси один в один с жигулевским,как и диск сцепления.Ставил карбюраторный двигатель от того что он ниже по высоте..Пришлось переваривать подушки,поднимал кабину на 6 см.Иначе крышка клапанов на жигулевком  движке не снимится и также не оденется в кабине делики. От зила подушки кабины брал..А теперь самое главное  кпп.Она иная но аргон вершит чудеса.Колокол был обрезан на 6см там и там.Да забыл сказать двс от жучки брал на помойке за 4 рубля вместе с  коробкой  и доставкой...Его тоже пришлось перебрать  гбц шлифонули седла раззенковали клапана маслосьемы вкладыши и тд было заменено.На делике подвеска заменя пружин  колодок  втулок аммортизаторов. и тд..Все делал неспеша..Плохо что лето короткое да дождливое нынче   много не наковыряешь.Осталось систему выхлопа поставить тоже от жучки воткну новую,да батарейку перенести на другую сторону..и мелочевка всякая проводки и тд...Очень хотелось кондей оставить но некуда его крепить   пришлось убрать..Будут вопросы задавайте  отвечу.С уважением Юрий  Фото  прилагаются.   PS-  все интересное еще впереди!

post-18539-0-16894900-1445368101_thumb.jpg

post-18539-0-24419500-1445368105_thumb.jpg

post-18539-0-47140300-1445368119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ? Хочу спросить зачем из японца делать наш колхозпром...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Barbossa   человек написал ., нужен аапарат для строительства и руки из нужного места ...почему бы нет ..по мне хоть паровой мотор , лиш бы  приносило какую то пользу .!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас таких кулибиных пол России,такое собирают,мама не горюй ,так ,что не вижу ничего особливо интересного,ну разве что поздравить с очередным конструктором для строительных нужд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мощности двигателя будет не маловато для Делики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый мотор 1.6  64 л с   жигули 72..вполне достаточно....А по поводу колхоза   это как посмотреть..Вариант 1  доступность запчастей  и более свежий мотор.Вариант 2 это поле для усовершенствования в дальнейшем...16 клапанный можно вкорячить или 1.8 от нивы ...Да и вообще может кого то заинтересует...Буду рад помочь...  Живя по среди России  у нас преобладает больше автоваза   потом европейских машин далее корея и тд  а потом японцы..Выбор был невелик...  Будет еще одна история..но уже с автобусом Л300..на днях заберу наверное жду холодов что бы по грязи не волочь его к себе.  там будет 3 варианта  1 востановить  2 из 2 сделать один грузовик но уже с левым рулем  путем обрезания рам и  тд.  3  на базе буханки  уаза замутить 5 местный грузовик вездеход..Фото прилагаю...

post-18539-0-42186600-1445433065_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@patriksan,удачи в постройке,что бы не получилось,не забывай выкладывать отчет. Интересно следить за тем ,что делают или изменяют люди в своих машинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты не деликовод ты больше моторист тракторист :)

Интересно в делику можно патриотовский мотор вкорячить :) и сил по больше и запчастей пруд пруди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у л300 рамы нет,точнее интегрированная,рулевая разная а карго -можно фото снаружи?

кстати для переделки хундай портер подойдет

Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hercules,

можно .но зачем. цена нового змз 409 около 100 т.р. цены на з.ч. дороже корейцев.

цена  нового, от портера вроде немного больше.   плюс цена вкорячивания думаю не маленькая получится.

кстати цена на вазовские восьмиклапанники не превышает 40 т.р.

а уж по бэушке,-жигули классику, на ходу, можно за 5 т.р купить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а подскажите как обзывается мой 4g64 у корейских машин и есть ли в них отличия?

И интересно есть ли у них аналоги 16v 4g64 и тоже если можно чем отличаются от митсубиси и название мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...