ПаМир Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Здравствуйте падают обороты при остановке на перекрестке,начинается вибрация.Ставиш на N или P обороты приходят в норму.Раньше решал эту проблему чисткой сетки на подаче в ТНВД,сейчас это не помогает.Где теперь искать ? Форум читал ничего конкретного не нашел.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 @ПаМир, лечится снятием ТНВД и переборкой. Нет вечных узлов у машины.
nord Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 @ПаМир, Поставь дополнительное реле на исполнительный вакуумный механизм ТНВД, принцип тот же, что на кондиционере. Включил тумблер или кнопку и вакуумник держит повышенные обороты насоса на светофорах. Я себе уже лет пять назад так сделал. Также удобно утром заводить двигатель (при отсутствии ручного газа, или закисшем блоке прогрева, как у меня) включил тумблер и не надо ногой держать обороты.
константин67 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Автомат не любит лишнего трения.если падают обороты-значит пока живой.при любой остановке нужно ставить N,т.к. на х.х.давление масла в коробке малое диски начинают пробуксовывать-итог,горят диски,чернеет масло и вибрация.
dednissan Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 при любой остановке нужно ставить N,т.к. на х.х.давление масла в коробке малое диски начинают пробуксовывать-итог,горят диски,чернеет масло и вибрация. @константин67, весьма спорно!!!
константин67 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Что ты имеешь ввиду,dednissan?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 @константин67, мне кажется, что уважаемый @dednissan, пытается донести до Вас, что на ХХ их-за слабого давления масла на ХХ фрикционы не будут на 100% зажаты, а значит и "гореть" вряд ли будут.
константин67 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Shadow from Omsk,Вы сами себе противоречите,от чего тогда черное масло а в недалеком будущем умирает коробка/не едит без ''газа''/ Есть хорошая литература про гидротрансформаторы,там подробно описано устройство и работа узлов.Настаивать не буду-дело каждого переключить на N на то она и N или держать на скорости,почти как держать сцепление
dednissan Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 @константин67Давай сразу уточнимся, мы говорим о рабочей , живой АКПП. на любых оборотах (и ХХ с том числе) давления в системе достаточно , что бы сжать пакет. при остановке на D ничего(!!!) в коробке не двигается и не проскальзывает, включен (зажат) пакет первой передачи, масло гоняется. а вот когда при остановке, каждый раз ,перкеключать на N, то происходит примерно следующее: 1.трение при размыкании пакета при включении N 2.трение при включении пакета при включении D согласись - либо нет вообще износа из за включения-выключения пакета, либо на каждом светофоре, например,у тебя фрикционы будут два раза работать в "напряге"... дело не в том, что ты настаиваешь..нет...тут каждый волен поступать как считает нужным...
dednissan Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 ps... наверное это уже в "трансмиссию" переносить надо
константин67 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 С включением любой передачи-открывается соответствующий масляный канал. Происходит сжатие дисков-но недостаточное для движения. Поддаем''газку''чуть-чуть,диски сжимаются ещё сильней и поехали. А что касается ВКЛ-ВЫКЛ,то это секунды,также как на сухом сцеплении.Я вот тоже думаю что проблема с оборотами при ВКЛ.передач-это в ''трансмиссию.Приятно было пообщаться,dednissan!
dednissan Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 С включением любой передачи-открывается соответствующий масляный канал да Происходит сжатие дисков-но недостаточное для движения. нет ! задача системы управления (гидравлика или электрика - без разницы) максимально быстро "схлопнуть" пакет, что она и делает на исправной АКПП Повторюсь - на исправной рабочей АКПП на ХХ , при включении D и нажатии на тормоз - ничего механически (!) не трётся, не движется и не проскальзывает. Просто поток создаваемый насосным колесом ГТ не может сдвинуть турбинное колесо, которое мы через АКПП держим педалью тормоза. ..надо точно сваливать в "трансмиссию", а то по шее получим за оффтоп
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 @dednissan, да будет так! Перенесено.
Гилёв Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Мужики, ну вот мы в "трансмиссиии". А че делать то?
gruskov Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Холостых добавь, они вообще у тебя на N-сколько? 1
константин67 Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Ну как,что делать?Как писал ПаМир-задавал вопрос и сам же на него ответил-ставишь на N или Р,обороты приходят в норму-этим все сказано,что делать!
vengeancer Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 Такая же проблема, машин едет хорошо, неужели тнвд делать.
константин67 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Лезть в тнвд в последний момент,пробуй масло и фильтр заменить,пробовать тестировать коробку и двигатель,более внимательный за всем наблюдать.
vengeancer Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 В коробе масло меняно, двиг вроде норм , масло не жрет, салярку не жрет) интересно подушки именно двс могут задубеть?остальные все менял этим летом)
константин67 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Незнаю,как кто,а я всегда к перекрестку подьезжаю на нейтрали.Некоторые даже умудряются P включить,хотя достаточно N.За 4года эксплуатации пройдено 80тыс.а масло красно прозрачное,ни разу не менял,хотя бывало и на D стоял-обороты в норме.Наверно,если падают обороты-что то с двигателем,не держит нагрузку(компрессия-зазары в клапанах,дымок с сапуна- изношены или залегшие колечки,и если дт не жрет-может нехватка топлива-причин много,с каждой по чуть-чуть и в итоге букет.Тяжело лечить по фотографии(кто то не так сказал,кто то не так понял).
vol Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 @константин67, как то не совсем правильно на АКПП ездишь)) Оно поэтому и автомат, чтоб не переключать самому передачи. Не рекомендуется долго стоять на D без движения ( минут 5 допустим), а светофор и пробки это нормально! Думаю, что даже чревато тыркать часто рычагом - селектору АКПП это ресурса точно не добавит , ну и случайно можно на R перескочить на ходу. Ну и в целях постоянной связи с машинкой накатом тоже не следует двигаться, и на механике тоже. Как то так!
vengeancer Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Ну компрессию намеряли 30 29 28 28,с щупа не дымит с сапуна тоже не дымит, по поводу салярки 12-15 литров на 100 на 32мт ханкуках, едет бодро, просто обороты на д почему-то 550-600 и чувствуется вибрация хорошо. Может правда двига основные подушки.Под капотом на табличке 800 оборотов но это как я понимаю на N и P у меня так и есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти