Groza13 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Перестала работать камера заднего хода. Думал сгорела - ан нет. Питание на нее подается от фонаря заднего хода. Померял вольтаж - на лампочки приходит 5 вольт, они еле горят. Стопы с этого же жгута горят нормально. Подскажите - откуда искать, может у кого было такое. Камеру не проблема подключить через реле и постоянного плюса, 5-ти вольт фонарей заднего хода хватит чтобы им управлять. Но хочется исправить косяк, покоя теперь не дают эти 5 вольт. Прошу помощи
Groza13 Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Кидал массу напрямую к болту корпуса - тоже самое. Дело в плюсе
Бусиковод Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 на задней правой арке что нибудь делал(подкрылки,расширители ) ставил,снимал?
Borman Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Кидал массу напрямую к болту корпуса - тоже самое. Дело в плюсе откуда и куда? по симптому это "делитель на двух лампах" натуральнейший
nomad-0805 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 гофрочку прабую на задней двери от тяни от кузова и проверь целые ли провода ...у меня они как будто кусачками откушены были!!!
Groza13 Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Ковырялся в машине до темноты. Озарение пришло внезапно. Тупо отсоединил провода питания камеры и, о чудо, фонари заднего хода засияли как новые. Подсоединяю камеру обратно - ..уяк и 5 вольт. Вот мне интересно - какого хрена эта камера творит? Выкинул не раздумывая, ибо новую буду завтра корячить
Borman Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Хорошая просадочка напруги. Поздравляю !
Alex/S Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Я тоже на те же грабли наступил. Питалово камеры не туда повесил. Брал, небось, с разъема. А там плохо видно. В итоге у меня провода греться начали. Причем, только при включенных габаритах (если не вру, давно это было). Вообще, знакомый автоэлектрик, по большому секрету, сказал мне, питание что камеры заднего вида, лучше подключать к зажиганию, те на постоянно включено, при заведенном двигле. А коммутировать, уже видеосигнал. 1. При работе камера слегка греется, и высушивает капли дождя, или топит наледь. 2. Даже у дорогих камер, часто страдает герметичность, и они начинают потеть изнутри. В случае постоянного питания, она сама себя высушивает. Только тссс. Это секрет.
михалыч алт Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 В камере стоит подсветка. Поэтому и греется.
Alex/S Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Даже если нет подсветки, то сама матрица греется при работе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти