Перейти к содержанию

передняя подвеска *кирпич*


Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема поехал делать развал одно колесо выстовили а другое нет. Начинают крутить и в определенном месте колесо болт прокручивается и колесо возращается в обратное положение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болт меняли и все ровно такая штука вопше не понимаю что делать сален блок чтоли покупать и сколько он стоит вообщето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там эксцентрик, и спереди и сзади. Что там у тебя прокручивается? Шайбы эксцентрика из пазов вываливаются? Или салент оборван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если упоры завальцевались, то вместо них подварить чего-нибудь, если шайба на болту прокручивается, то поменять её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дело в следующем. В правой подвеске раздоется какое то бряканье. Причем только при повороте на лево. Даже от малейшей неровности. Если ехать прямо, то даже при больших колдобинах ничего не стучит. Визуальный осмотр ничего не дал - все цело. попытки проверить механическим воздействием ничего не дали. Жду ценных советов. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. По всей видимости так и есть, потому что в руль отдает. Буду устранять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в следующем. В правой подвеске раздоется какое то бряканье. Причем только при повороте на лево. Даже от малейшей неровности. Если ехать прямо, то даже при больших колдобинах ничего не стучит. Визуальный осмотр ничего не дал - все цело. попытки проверить механическим воздействием ничего не дали. Жду ценных советов. Заранее благодарен.

причин может быть масса..и шаровая нижняя, наконечеик тяги, сама тяга, задний нижний стб в рычаге, игольчатый подшипник ступицы...а внешним осмотром в подвеске...можно увидеть только разбитое лобовое стекло...все надо проверять...или разобрав..или при воздействии на узлы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть. Чем меня уже только не стращали... В выходные если погода не подведет попробую разобраться. Все приходится на природе делать : (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болт меняли и все ровно такая штука вопше не понимаю что делать сален блок чтоли покупать и сколько он стоит вообщето

я изпользовал по совету знакомого вместо салентблока -шланг поливочный армированный пластиковый -говорят вечная штука...5 рулей на две стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу дела у меня разздолбан саленблок. Наверное из-за этого и бряканье. А его сложно менять и как4 эти шланги присполсобить? И каков их размер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот еще вопрос: если отверстия в верхнем рычаге не соосны с осью самого рычага (типа под тяжестью машины продавлена резина сайлент-блоков), причем довольно сильно не соосны (миллиметров на 5-7), то это повод для замены сайлент-блоков? Или это резина такая мягкая в них? Подвеска вроде не гремит...

Поиском не нашел!!!! (может, терпения не хватило) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня Делика 92 года P25W грубо говоря кирпич. Так претензий ваще нет, но в последнее время появился стук в передней подвеске. Облазил и перетрехнул все. Шаровые рулевые ,тяги - все в норме И кстати подвеска стала жесткой по плохой дороге всю ж... отбил. Реально...! Если кто подскажет в чем дело буду благодарен. Торсионы поставлены и отрегулированы как надо. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Делика 92 года P25W грубо говоря кирпич. Так претензий ваще нет, но в последнее время появился стук в передней подвеске. Облазил и перетрехнул все. Шаровые рулевые ,тяги - все в норме И кстати подвеска стала жесткой по плохой дороге всю ж... отбил. Реально...! Если кто подскажет в чем дело буду благодарен. Торсионы поставлены и отрегулированы как надо. <_<

 

Конечно описание проблемы очень скудное хотелось бы узнать при каких обстоятельствах появляется стук при езде по гребенке, или при боковом покачивании? Уточни

 

Вообще подобный стук у меня был лечится достаточно просто на кирпичах сплош применяются пластиковые салентблоки на верхних рычагах так вот там пластиковые втулки снашиваются появляется зазор между детавлями от туда и стук меняеш целиком в сборе эти салентблоки от Хундай Грейс он один в один с нашими стоимость комплекта 750 руб была пол года назад мож чуток подарожало отдаеш спецу можно и самому при наличии преса ремон занимает часов 5-6 т.к. надо сначало рычаги снять спресовать старые салентблоки поставить новые и все это на место установить. Или же можно б/у рычаги на разборке купить у нас цена вопроса 1000 руб за один рычаг при возможности купи с резиновыми салентблоками они гораздо лучше ходят но очень редко на разборках появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Делика 92 года P25W грубо говоря кирпич. Так претензий ваще нет, но в последнее время появился стук в передней подвеске. Облазил и перетрехнул все. Шаровые рулевые ,тяги - все в норме И кстати подвеска стала жесткой по плохой дороге всю ж... отбил. Реально...! Если кто подскажет в чем дело буду благодарен. Торсионы поставлены и отрегулированы как надо. <_<

У меня тже подобный стук я поменял все шаровые рулевые тяги и наконечники саленблоки нормаьные и склоняюсь я что это сама рулевая рейка спашивал у народа они говорят что износ рулевой и появяется такой сук грубый металический.

такчоя собираюсь менять саму рейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Что про рулевую рейку то я так понял при повороте налево вылет самой зубчатой рейки большой а втулки внутри рейки почему-то подпружинены и появляется небольшой люфт и стукю Перебирал рейку поставил родной ремкомплект а люфт так и не убрался Значит так задумано

 

Конечно описание проблемы очень скудное хотелось бы узнать при каких обстоятельствах появляется стук при езде по гребенке, или при боковом покачивании? Уточни

 

Вообще подобный стук у меня был лечится достаточно просто на кирпичах сплош применяются пластиковые салентблоки на верхних рычагах так вот там пластиковые втулки снашиваются появляется зазор между детавлями от туда и стук меняеш целиком в сборе эти салентблоки от Хундай Грейс он один в один с нашими стоимость комплекта 750 руб была пол года назад мож чуток подарожало отдаеш спецу можно и самому при наличии преса ремон занимает часов 5-6 т.к. надо сначало рычаги снять спресовать старые салентблоки поставить новые и все это на место установить. Или же можно б/у рычаги на разборке купить у нас цена вопроса 1000 руб за один рычаг при возможности купи с резиновыми салентблоками они гораздо лучше ходят но очень редко на разборках появляются.

 

Спасибо за совет надо будет ковырнуть сайлентблоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...