Перейти к содержанию

Присадки в топливо и катализатор


Рекомендуемые сообщения

Коллеги возник у меня такой вопрос. Имеется Делика с ЭФИ-шным 4М40. Поскольку с Японии приехала недавно, вся экология (катализатор, ЕГР) работает. По осени чтобы не впухнуть в переходный период начал добавлять в диз.топливо антигель, и до этого несколько раз добавлял октан-корректор. А сейчас что то задумался как все эти присадки действуют на катализатор. В принципе то он мне не особо и нужен, но для общего развития хотелось бы выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное хорошее топливо и что бы мотор масло не жрал то бишь не лил в глушитель и старайся иногда дать просраться мотору на хорошем газу, хотя это больше касается сажевых фильтров, но и обычным не повредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...с Японии приехала недавно, вся экология (катализатор, ЕГР) работает.

Сразу глушите ЕГР: сажи будет лететь меньше - катализатор будет служить дольше. Когда ЕГР начнёт "умирать", полетит много копоти, и катализатор забьётся в один миг.

 

 

...начал добавлять в диз.топливо антигель...

Это работает только в том случае, если антигель добавляется в топливо при плюсовых температурах. На катализаторе не сказывается.

 

 

...несколько раз добавлял октан-корректор...

Межет быть всё-таки не "октан", а "цетан-корректор" ???

Для катализатора это тож нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу глушите ЕГР: сажи будет лететь меньше - катализатор будет служить дольше. Когда ЕГР начнёт "умирать", полетит много копоти, и катализатор забьётся в один миг.

 

 

Это работает только в том случае, если антигель добавляется в топливо при плюсовых температурах. На катализаторе не сказывается.

 

 

Межет быть всё-таки не "октан", а "цетан-корректор" ???

Для катализатора это тож нормально.

Ну если ЕГР глушить, то и катализатор пробивать тоже до кучи.

Да перепутал, не октан а цетан-корректор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если ЕГР глушить, то и катализатор пробивать тоже до кучи.

Почему? Не уловил связь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Не уловил связь...

Если убирать "экологию" то сразу всю. От катализатора тоже толку нет. Хотя сейчас в гараже машину заводишь, по сравнению со старой (мех.ТНВД и заглушенный ЕГР) выхлоп - чистый озон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... У меня мех-ТНВД, ЕГР заглушен, никакого дыма нет вообще! Только при резкой прогазовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saveliy, Я не дым а запах имел ввиду.

Изменено пользователем Les
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...