SERJ Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2007 При 75 км.ч срабатывала блокировка гидомуфты( как и должно быть по букварю). Третий день не срабатывает. 4-я скорость включается при 65 км.ч , а блокировки нет на любой скорости. Подскажите где искать. мож кто сталкивался с этой проблемой
polkan Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2007 При 75 км.ч срабатывала блокировка гидомуфты( как и должно быть по букварю). Третий день не срабатывает. 4-я скорость включается при 65 км.ч , а блокировки нет на любой скорости. Подскажите где искать. мож кто сталкивался с этой проблемой хм... у меня изначально так вроде... чем смотришь что блокируется муфта? 4 у меня (да и по букварю если я прально вычитал) включается при 65 +-7 кмч, для этого и сделали кнопарь "ОД", "чтобы в городском режиме (при скоростях 55-65кмч) не инициировать частое переключение 3-4-3 скоростей, при этом увеличивается ресурс сцепления" вот так...
Девяткин Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2007 При 75 км.ч срабатывала блокировка гидомуфты( как и должно быть по букварю). Третий день не срабатывает. 4-я скорость включается при 65 км.ч , а блокировки нет на любой скорости. Подскажите где искать. мож кто сталкивался с этой проблемой Про блакировку как вы вырозились много писали поиск тебе в мышь
SERJ Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2007 поиск ответа не дал. тросик отрегулирован по букварю.масло в порядке.(менял каждые 20000 км.).
SERJ Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2007 хм... у меня изначально так вроде... чем смотришь что блокируется муфта?4 у меня (да и по букварю если я прально вычитал) включается при 65 +-7 кмч, для этого и сделали кнопарь "ОД", "чтобы в городском режиме (при скоростях 55-65кмч) не инициировать частое переключение 3-4-3 скоростей, при этом увеличивается ресурс сцепления" вот так... при 75 км.ч происходит небольшой толчек, и машина едет как на механике ( жесткое сцепление). С 4-ой у меня все в порядке, в свое время я ее лечил, и удачно.
vmax Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2007 может жидкость акпп не прогревается до необходимой температуры, у меня такое было на хонде зимой , после закрытия радиатора системы охлаждения, а там теплообменник, при повышении температуры двс и температуры рабочей жидкости акпп всё стало ОК, за бортом было -40
SERJ Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2007 Сегодня пару раз на кочках появилась блокировка и снова пропала. На улице -2, движок прогревается до нормы.
Alex_Nakhodka Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2007 Сегодня пару раз на кочках появилась блокировка и снова пропала. На улице -2, движок прогревается до нормы. значит смотри проводку к клапанам в АКПП... похоже на плохой контакт... сам клапан блокировки муфты стоит внутри автомата...
polkan Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2007 значит смотри проводку к клапанам в АКПП... похоже на плохой контакт... сам клапан блокировки муфты стоит внутри автомата... хм... а мне как тогда поймать эту "блокировку"? руками на подьемнике до 70кмч не раскрутишь да и АБС с ума сойдеть у меня никогда самопроизвольно (без принудительного включения) не загорается оранжевая лампа блокировки муфты... или я чо не так понял? двига 6G72 коробка aisin 4..43 (помню на конце обозначение 43 только), вроде суперселект (на раздатке отель но есть блок-муфты и пониженная), мост хз какой, вроде простой (колеса в разные стороны крутились на подьемнике, но тута где то писалось что это уже не симптом). катаюсь по описалову, то есть 2ВД токо летом на ровных дорогах (по нашим понятиям ровных, те где до 50кмч легко), при любом сомнении 4ВД и вперед, режимы врубаются мягко и без задержек почти (малость прокатился или буксануло и все), понижайка только при очень тяжелых условиях (буксировка, глубокая густая грязь, рыхлый песок)
SERJ Опубликовано 28 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2007 хм... а мне как тогда поймать эту "блокировку"?руками на подьемнике до 70кмч не раскрутишь да и АБС с ума сойдеть у меня никогда самопроизвольно (без принудительного включения) не загорается оранжевая лампа блокировки муфты... или я чо не так понял? двига 6G72 коробка aisin 4..43 (помню на конце обозначение 43 только), вроде суперселект (на раздатке отель но есть блок-муфты и пониженная), мост хз какой, вроде простой (колеса в разные стороны крутились на подьемнике, но тута где то писалось что это уже не симптом). катаюсь по описалову, то есть 2ВД токо летом на ровных дорогах (по нашим понятиям ровных, те где до 50кмч легко), при любом сомнении 4ВД и вперед, режимы врубаются мягко и без задержек почти (малость прокатился или буксануло и все), понижайка только при очень тяжелых условиях (буксировка, глубокая густая грязь, рыхлый песок) Речь веду о блокировке гидротрансформатора( аналог на механике называется сцепление).
DinyaZavr Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2007 Здорова Серж, проверь проводку...и непереживай..........начиная от кнопки, а скорее всег отам с низу отпал гденибудь проводок..
Garre_kiv Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2007 Для начала посмотри коробку сколько передачь и какая из них прямая я имею в виду (3 или 4 а мож 5 хотя врядли), глянь на кик даун, может замкнуло , да и на исправной машине особенно на скользкой поверхности трудно заметить включение прямой передачи, а уж ежели замечаеш очень отчетливо то пора задуматься о ремонте трансмисии.
ntcat Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Опубликовано 2 января, 2008 При 75 км.ч срабатывала блокировка гидомуфты( как и должно быть по букварю). Третий день не срабатывает. 4-я скорость включается при 65 км.ч , а блокировки нет на любой скорости. Подскажите где искать. мож кто сталкивался с этой проблемой У меня была похожая проблема... Оказалось, что кнопка вкл O/D имеет довольно хитрую конструкцию, и при неполностью зажатой кнопке лампочка на панели гаснет, а сигнала на автомат не поступает. Попробуй проехать на скорости больше 70, вручную зажимая кнопку до упора вниз.
SERJ Опубликовано 5 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2008 Болячка вылечена! Всем спасибо! Замыкало на стопарях, а они как раз завязаны на блокировку г/трансформатора. Мозги думали что давят на тормоз, ине выдавали блокировку. P.S: Кнопки Овердраива у меня нет. Он у меня подключен на постоянку
Серый Кардинал Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Болячка вылечена! Всем спасибо! Замыкало на стопарях, а они как раз завязаны на блокировку г/трансформатора. Мозги думали что давят на тормоз, ине выдавали блокировку. P.S: Кнопки Овердраива у меня нет. Он у меня подключен на постоянку Сорри за ОФФ Но как же я всётаки люблю " коробку" . И чем больше узнаю об автоматах тем больше люблю....
SERJ Опубликовано 6 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Сорри за ОФФ Но как же я всётаки люблю " коробку" . И чем больше узнаю об автоматах тем больше люблю.... И самое приятное то, что при отсутствии блока управления машина трогается и едет!
АндрейБ Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 Болячка вылечена! Всем спасибо! Замыкало на стопарях, а они как раз завязаны на блокировку г/трансформатора. Мозги думали что давят на тормоз, ине выдавали блокировку. P.S: Кнопки Овердраива у меня нет. Он у меня подключен на постоянку Где и что замыкало, можно подробней? У меня тоже началась такая байда, в морозы. Блокировка включается как положено, но иногда сама по себе выключается, причём происходит это на разной скорости от 90 до 120км/ч. На большой скорости ощутимый толчок происходит. Думаю что связано с проводкой
SERJ Опубликовано 11 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 Где и что замыкало, можно подробней? У меня тоже началась такая байда, в морозы. Блокировка включается как положено, но иногда сама по себе выключается, причём происходит это на разной скорости от 90 до 120км/ч. На большой скорости ощутимый толчок происходит. Думаю что связано с проводкой У меня замыкало в стопарях. Мозги корбки завязаны оказывается еще и на стопы. Когда нажимаешь на тормоз мозги отключают блокировку. Проверял уже на исправной. Если отключается блокировка вместе с 4-ой скоростью то причина другая. Тогда надо смотреть 1-дтчик скорости,2-датчик блокировки 4-ой скорости по температуре двигателя.
АндрейБ Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Опубликовано 14 января, 2008 У меня замыкало в стопарях. Мозги корбки завязаны оказывается еще и на стопы. Когда нажимаешь на тормоз мозги отключают блокировку. Проверял уже на исправной. Если отключается блокировка вместе с 4-ой скоростью то причина другая. Тогда надо смотреть 1-дтчик скорости,2-датчик блокировки 4-ой скорости по температуре двигателя. Отключается только блокировка, заметно по тахометру, причём заметил на морозе,-19 было. А когда у тебя замыкало в стопах, сами стопари моргали? Или как ты это определил? И где стоит датчик блокировки 4-ой скорости по температуре двигателя?
SERJ Опубликовано 14 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2008 Отключается только блокировка, заметно по тахометру, причём заметил на морозе,-19 было. А когда у тебя замыкало в стопах, сами стопари моргали? Или как ты это определил? И где стоит датчик блокировки 4-ой скорости по температуре двигателя? датчик стоит под интеркулером на головке блока. К нему подходит одинарный провод
L_N Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Опубликовано 17 января, 2008 АндрейБ, у меня такая же фигня началась У меня тоже началась такая байда, в морозы. Блокировка включается как положено, но иногда сама по себе выключается, причём происходит это на разной скорости от 90 до 120км/ч. На большой скорости ощутимый толчок происходит. Думаю что связано с проводкой Причем не только на сильном морозе. В -10 тоже наблюдалось. Я вот думаю, может ли быть причина в староватом масле в АКП? (у меня 40000 км прошло от предыдущей замены).
АндрейБ Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Опубликовано 17 января, 2008 АндрейБ, у меня такая же фигня началась Причем не только на сильном морозе. В -10 тоже наблюдалось. Я вот думаю, может ли быть причина в староватом масле в АКП? (у меня 40000 км прошло от предыдущей замены). Я масло и фильтр поменял недавно. Проверил все соединения всё в норме. Думаю что связано с температурой масла в коробке. Сейчас тепло всё работает нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти