Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите пожалуйста,полый болт должен быть с калиброванным отверстием или нет?Вывернул на своей машине болт,он с большими отверстиями.Попадалась инфа что должно быть маленькое отверстие.

Опубликовано (изменено)

Не болт, а штуцер, называеься. Как тебе сказать - просто, не парься. Оно там просто должно быть.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

Ставишь просто штуцер от тормозного шланга Ваз2106.

Опубликовано

должен быть штуцер с калиброванным отверстием на выходе.

На входе отв большое.

Опубликовано
@Borman, наоборот, на выходе там вообще свободный слив. Втулочные турбины очень чувствительны к подаче и обратке масла.
Опубликовано

 На вазовском штуцере шаг резьбы другой. Думаю, можно и перерезать, и посадить на герметик резьбы.

Должен быть одинаковый. 10х1,25. По крайней мере у меня подошел.

Опубликовано

Всем спасибо,разобрался.Калиброванное отв. в штуцере,который в ГБЦ заворачивается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...