startim Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 подскажите пожалуйста,полый болт должен быть с калиброванным отверстием или нет?Вывернул на своей машине болт,он с большими отверстиями.Попадалась инфа что должно быть маленькое отверстие.
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Не болт, а штуцер, называеься. Как тебе сказать - просто, не парься. Оно там просто должно быть. Изменено 7 марта, 2016 пользователем Князь Ярослав 4х4
михалыч алт Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Ставишь просто штуцер от тормозного шланга Ваз2106.
Borman Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 должен быть штуцер с калиброванным отверстием на выходе. На входе отв большое.
Ser-Bat Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 @Borman, наоборот, на выходе там вообще свободный слив. Втулочные турбины очень чувствительны к подаче и обратке масла.
дедушка Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 На вазовском штуцере шаг резьбы другой. Думаю, можно и перерезать, и посадить на герметик резьбы.
михалыч алт Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 На вазовском штуцере шаг резьбы другой. Думаю, можно и перерезать, и посадить на герметик резьбы. Должен быть одинаковый. 10х1,25. По крайней мере у меня подошел.
startim Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Всем спасибо,разобрался.Калиброванное отв. в штуцере,который в ГБЦ заворачивается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти