inkassat Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Доброго времени суток. Недавно задумался: должен ли на 4G64 вентилятор двигателя постоянно работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 вот вопрос, у меня 4д56, и 6ж72, на обоих моторах стоит вискомуфта! соответственно вентилятор крутится постоянно... чуется мне что на 4ж64 должно быть также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 @inkassat, если вопрос о вентиляторе с механическим приводом от вала помпы - должен. Там вискомуфта и момент проскальзывания регулируется по температуре. После пуска холодного ДВС допускается некоторое время что бы муфта была заблокирована (вентилятор будет работать с минимальным проскальзыванием). Как масло распределиться по муфте - обороты вентилятора упадут, до того момента, как под капотом все нагреется - тогда муфта заблокируется и вентилятор будет работать опять по полной программе. Если вопрос по ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ - то не должен. У него два момента для включения - сигнал с датчика температуры ОЖ о перегреве ДВС, либо нажатая кнопка включения кондиционера. Причем в системе даже может и не быть фреона или компрессора вообще, вентиляторы будут включатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения