Перейти к содержанию

вопрос по настройке тнвд


Рекомендуемые сообщения

Взял старую свечу накаливания, вытащил внутренности так чтобы в итоге получился штуцер, надел на него прозрачную трубку, другой конец в бутылку с любой жидкостью. Все четко видно.

Кстати, если фактически ВМТ не совпадает с меткой на шкиве, то ИМХО шкив под замену, т.к. датчкик положения коленвала будет получать искаженную информацию.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Люди добрые кто подскажет в чем разница между EFI и механическим плунжером ? А Может кто и номер EFI плунжера знает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@magpronin, есть предложение прочитать пост №20 этой темы.

Номер у мех. пары другой и причин этому может быть масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Поджерика с EFI-шным 4М40 ставил плунжер от механического насоса, работает нормально и у нас в Комсомольске на мех. насос дешевле чем на электронный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,Спасибо разобался ,Но я не про причины спрашивал а в чем у них различия.

 

@fred77,И что не каких проблем не возникло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fred77,И что не каких проблем не возникло ?

Абсолютно никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ser-Bat,Спасибо разобался ,Но я не про причины спрашивал а в чем у них различия

 

Как ты различия увидишь? Да, машина поедет на мех. плунжере и может быть даже не плохо, но это не значит что ПП одинаковы,может у них расположение отсечной кромки разное. Если действительно хочешь узнать ответ на свой вопрос, то лучше обратиться на узкоспециализированный форум к тем кто катал на стенде подобные конфигурации, я даже где-то натыкался на такую инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Толи тепло на улице стало, толи на летнее топливо перешел, в общем проблема такая: при нажатии на газ, начинает дымить)))) выбрасывает облако и перестает. идешь на обгон, обороты чуть более 2500 - небольшая дымовая завеса. в прошлом году была такая же петрушка, с приходом холодов все пропало! зимой ремотировали в сервисе ТНВД. Кто что подскажет? что может быть? мож убавить на насосе подачу топлива??? т.к. мне ее немного подкрутили, чтобы машинв шустрее ехала)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, глянь сначала ЕГР(заглушку) и турбину (давление) , А тебя больше ничего кроме дыма не смущает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГРа вообще нет, демонтирован окончательно и поставлены заглушки из стали толщиной 8 мм! :27: кроме дыма притензий нет)) дымит даже при наборе оборотов до 1500 на холостых! турбина еще не работает в это время))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, если дым черный (сажа), значит либо смесь богатая (многог топлива льет), либо воздуха не хватает (фильтр, интеркуллер забит). В сапуне масло есть? Попробуй его скинуть (дырку на воздуховоде временно замотай скотчем/изолентой) - если дыма станет меньше, только идет нехватка воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь давление турбины

герметичность впуска и выпуска

P.S. турбина работает всегда)))

 

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр поменял сразу после появления дыма. В патрубке куда входит шланг сапуна (где фильтр) масло есть, но со шланга так не летит, если газовать, сегодня попробую заглушить и проверить как будет без него.

Повторюсь, появилось только при наступления положительных температур, в прошлом году было тоже самое и исчесло само при наступлении холодов!

@N181, Про то что турбина вращается всегдя я знаю, я имел ввиду что она начинает нагнетать давление то не сразу!

Изменено пользователем Boxer420
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в своем любимом автосервисе)))) за одно проверили форсунки. На следующей неделе буду загонять машину, будут снимать насос опять(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет Всем. Где то видел обсуждение про то как авто не дает обороты при подъеме, хоть педаль в пол. Хотел почитать так как у самого такая проблема. А найти не могу, подскажите где поискать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может воздуха не хватать(фильтр, ЕГР, перепускной клапан турбин(не путать с "пердуном") заклинившая перепускная заслонка на турбине, кулер(датчик, вентилятор))

сильно богатит смесь

чёрный дым сзади есть?

после начала тупизны приотпусти педаль газа - машина должна поехать лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, черного дыма нет, воздухан, топливник менял, ЕГР заглушен, кулер работает, а вот про турбину даже не думал, посмотрю может действительно она. Спасибо буду ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...