Перейти к содержанию

Достоинства и недостатки ДЕЛИК.


Hunter.ru

Рекомендуемые сообщения

Почему вы такие фанаты ДЕЛИКИ
Допустим я не фанат, как думаю и доброе большенство на этом форуме. Делка эта та машина, которая меня в данный момент полностью устраивает как второй\третий авто. Если возникнет необходимость и желание пересесть на другой мобиль, продам и куплю другой. На сегодняшний день, после владения деликой с 2002 года, ничего не могу сказать о дефектах заложенных конструктивно - все проблемы возникали из-за некачественного обслуживания, говняных расходников и состояния авто в котором оно мне досталось. С теми же ниссанами и тойотами проблем было не меньше, а иногда и побольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В двух словах почему я фанат Делики. Да потому чтона самом деле уникальный автобус в своём классе. Просторный( очень прсторный 4 куба если сидулки снять) салон, при этом не надо палатку возить или друг на друге сидеть.Можно перевезти толпу народу или кучу барахла или и то и другое по немногу тоесть я возил 4 чел. + 1000кг груза и ничего. 4д56й-типа ненадёжный двигун тянул это всё на 5-й по городу спокойно... На охоту -рыбалку лучше машинки и не придумешь.

По поводу проходимости порвёт кирипичик многие джипы.

К стати кто залазил катался на Делике все говорят отличная машина. Единственное чего не хватает это возможности прохватитььпо трассе с дымом от резины. Но для этих целей нужна совершенна другая машина....

вот такой я фанат ДЕЛИКИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему и у Тани Булановой и Рамштейна есть фанаты? Почиму есть поклонники нирвана а есть поклонники камасутры? )))) Как можно обьяснить выбор автомобиля? Как можно обьяснить любовь к детям наркоманам или к родителям алкоголикам? Человек волен делать выбор. Парой неожиданный для "нас"-"вас" выбор. Это один из принципов психологии любой живой формы.

 

Делика, обладает 4вд приводом? Да! Это ставит данный автомобиль в ранг внедорожников.

Привод имеет систему парт тайм (паркетник по не правильному)? Да! Это ставит его на одну ступень с класом внедорожников таких как ЛандКрузерПРАДО 70й серии, НИСАН ПАТРОЛ-САФАРИ и т.п. таких же "паркетников".

Зато уникальность делики заключаеться в её кузове. Ну нету болше такого кузова. )))

Кажеться привел все неоспоримы факты по данной теме

Изменено пользователем Серый Кардинал
Основная информация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет себя скажу у меня был выбор взять Делику Паджеро (ну иль любой другой джип из этого класса) но я взял ДЕЛИКУ первый раз 4,5 года назад я ее даже не осмотрел т.к. я просто в нее влюбился с первого взгляда конечно моя беспечность не могла ни сказаться на дольнейшем использовании Делики но в данном случае я был виноват САМ и ни кого при этом не виню когда 1,5 года назад решил менять старую делику ста вопрос а что же взять и я опять же взял ДЕЛИКУ потому что взвесил все за и против и понял что делика и только она сможет выполнить все поставленные цели перед ней. Да я любил все свои машины и до сих пор их вспоминаю только теплями словами но в настоящий момент я не вижу другой машины для себя только ДЕЛИКА!!!!

Изменено пользователем Серый Кардинал
Основная информация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу свое слово тоже... Машина покупается под определенные цели, для выполнения определенных задач... У каждого человека разные цели и задачи, причем со временем они меняются... Я для себя пока не вижу ни одной другой машины, которая может выполнить поставленные мной задачи по вместительности, комфорту, проходимости... Ну и плюс ко всему очень красивая машинка...

А проблема действительно в том, что обычно у нас катаются на машинке, убьют ее, и скидывают... И понеслось...

Дизель не прощает неуважительного к себе отношения, обслуживай его вовремя и он тебе все вернет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не считаю себя и свою семью фанатами делики. В 2005 г. сьездили Якутск -Находка- Якутск в отпуск на квадратной делике. В 2007 Якутск- Бердянск на булке. Про близкие покатушки не говорю, так вот, - почему бы и не посмотреть на другие машинки? и смотрим без фанатизма, но нравится пока только делика.

Самому интересен взгляд со стороны на делику, и его увидел в комментах по опубликованному на дроме отчету по последнему своему отпуску. В основном отвечали тойотоводы (а их и по количеству больше) и комментировали они у меня большое количество поломок!? А я когда писал отзыв еще и думал чем разнообразить 11 дней пути! Честно! Так вот , у моей машинки пробег на старте был около 250 тыс., были проблемки с опорами коробки и втулкой амортизатора, за время отпуска на колесах пришлось их заменить, еще умер аккумулятор и перетерся плюсовой провод на стартер. И все!!! Машинка вся в стандарте, не поднята, не усилена, с обычно заменеными при обычной эксплуатации изношенными деталями. Итак: один в комментариях - нужно было ехать на карибе,- горя бы не знал. А я (мы) и так не знали, тьфу-тьфу, но не заметить, что у нас салон и колесики больше может только фанат (кариба). Выразили мне сомнения в расходе топлива (у нас вышло в среднем 11л на 100 км), а какой смысл мне что то утаивать? Дальше, в этом же дроме есть описание в трех частях поездки журналистов из Владика в Питер и обратно в микрике тойота. Налет часов на старте у них конечно меньше чем у меня, но они пред пробегом УСИЛИВАЮТ подвеску! варят там х рень всякую, потом с ней мучаются. И в подобных пробегах в основном вынужденно участвуют относительно свежие машинки... И все! и нет описаний пробегов на других машинах. Хм, есть -на крузаках, но ведь это другой класс и машин и владельцев.

И за что уважаю делику - она помогла мне реализовать мою мечту и не одну. А другие машинки мы без фанатизма обсудим. Я залез с этой целью на форум Соболь, ушел молча (инфой могу поделиться).

вот обвинения в фанатизме,... а я насчитал около 15 "недостатков" у делики, окроем новую ветку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Почему нравится ДЕЛИКА? Есть 3-и пункта которые мне нужны.

1. Маааааленький грузовичёк (с беспрепядственным проездом в центр Москальска) для работы. ^_^

2. Поджопный транспорт для перевозки себя с комфортом по магазинам и дачам :-) (высоко сижу - далеко гляжу)

3. Мааааленький вездеход для диких поездок на даче по полям и лесам (после возлияния пива вовнутрь) с последующим поиском трактора (для вытаскивания из болота) и прозьба к трактористу далеко не уезжать, потому как ещё не закончили проверять проходимость на местности. :):lol::lol:

Все эти пункты моя Красавица выполняет полностью. Вот по этому она мне нравится :P

Я когда выбирал себе авто, то тоже искал что нибудь из Тойот или Ниссанов (микриков). Но случайно наткнулся на обьяву о продаже Делики и решил сьездить глянуть, что за зверь такой. Приехав на встречу с продавцом, я обошол машинку кругом и понял, что это моё. Сразу отдал залог и на следующий день уже катался :lol:

Мне ещё понравилось то, что старый хозяин был не наездником, а грамотным водилой.Все болячки, какие были, он мне показал и ещё, он вёл дневник техобслуги, где было написано всё что и когда с машинкой делали.

Так вот тепереча я на ней уже почти 3-и года (160 тыков) катаюсь и всё замечательно. Бывают конечно всякие болячки, но извините, пока нет панацеи от старости!! Вот как изобретут, так и начнём молодеть :lol::lol:

Менять на другое авто свою Красавицу не планирую, потому как, пока в ней мне лично всё нравится :lol::lol::rolleyes:

 

ЗЫ А перебранка по поводу мафынок была прикольная. Улыбнуло однако ^_^

 

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Все !

Вот тоже решил написать свои очучения от ентого Автомобиля :) . Познакомился с этим автобусом около 10 лет назад у одного знакомого он дал порулить у него был кирпичек понравилось сидишь высоко машинка бежала легко без всяких напряг учитывая что в салоне было около 10 взрослых человек (возвращались с шашлыков) :-) . Мы тогда с женой только начинали свой совместный жизненный путь так вот ей как и мне очень понравился этот автобус. И когда встал вопрос о приобретении автомобиля рассматривались варианты Нисан Пресадж, Тойота: Тоунайс, Литайс, Регус из джипов смотрел Террано, Сурф, Паджеро много времени пришлось провести на рынке но остановили свой выбор на Делике по нескольким причинам :

1. В семье двое детей в Делике салон достаточно просторный что бы они себя чувствовали свободно и нам самим спокойней, как показали последующие поездки на море палатка абсолютно не нужна разлаживаем средний и последний ряд кресел надуваем двух спальный матрас и спим всей семьей не напрягаясь.

2. Перевозка грузов: получилось так, что надо было перевести вещи из частного дома смог перевезти абсолютно все кроме одного шкафа очень старого его габариты 2 м на 2,5 м не влез. А так вывез всю мебель с частного дома.

3. Семейные поездки зимой и летом в лес. А также выезды на охоту и рыбалку.

 

Теперь про поломки машинку взял на рынке:

1. Менял рулевые тяги, сайлентблоки и шаровые. Но это я считаю косяк того японца который ездил ранее просто он не захотел ее восстанавливать а просто продал. Cпустя 2 года с пробегом около 30 тыс. км (да срок и пробег небольшой) ходовка в полном порядке.

2. За эти 2 года заменил в декабре 2007:

а) полумесяцы и прокладку под клапанную крышку причем полумесяцы поставил

металлические .

б) замена турбины так как старая погнала масло показал ее спецу тот посмотрел и

сказал, что ее ресурс исчерпан она свое отработала (он проверял сам картридж),

турбину я нашел за 1л жидкой валюты (но она тоже не фонтан) поэтому ближе к

лету хочу закрыть эту тему путем покупки нового фирменного картриджа это

около 35 тыс. руб. но зато проблема будет решена надолго.

 

PS Всей семье машина нравится и вопрос о продажи даже не подымается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЧЕМУ Я ДЕЛИКУ ВЫБРАЛ- история долгая Я вообще в микрики влюбился после Таун Айса 4 вд механика 90 год бензин.

када созрел материально то выбора уже небыло, у всего кроме Делики либо всяките виско муфты или что то там ещё или фул тайм 4 вд ЗАЧЕМ ЯПОНА БОГОМАТЕРЬ РУССКОМУ МУЖИКУ ЛЕТОМ В ГОРОДЕ 4 ВД, да и зимой ЗАЧЕМ фулл тайм. обосрали тем самым и Хайса и Ноаха.

прикольно было где то с год назад смотрю на рынке Ноаха, ну и владелец типа фулл тайм все зачипато это же ништяк. Я ему "Вот тебе надо фулл тайм 4 вд летом???" он- НЕТ!!! я грю а с чего ты решил что мне надо???? :rolleyes:

хотя в принципе микрахи ипонские все прикольные, в каждой машине свои задрыги и косяки и ГЛАВНОЕ У КАЖДОЙ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, Если мне надо своё бренное тело , ЖЕНУ И КОТА доставить куданить в залив или ещё какуюнить природу, с барахлом и запасом жратвы на месяц и кучей нужного и ненужного барахла, ТО Я И ВЫБРАЛ ДЕЛИКУ , а не Ноаха, Ельгранда или Степвагона, а вот если бы мненужон был развозной микрик по городу и просто комфортабельный траходром на колесах, то почему бы не степ, тоже очень даже ничего.

Изменено пользователем Серый Кардинал
Основная информация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пошла такая пьянка, то прошу слова;

1. (шепотом) серому кардиналу - там вверху в опросе вроде надо поменять чуть текст в смысле заголовок идет на булочку а галку ставить кирпичику и наоборот. не горячитесь!

2. о серьезных или конструктивных недостатках (ну как только о недостатках, както кособочит без плюсов то ,- не нравится мне это, но ) скажу:

Кирпич.

Кузов.

1. из-за старения резины -протекание дождевой воды на ходу через уплотнитель ветрового стекла.

2. практическое отсутствие теплоизоляции лобовины кузова под торпедой до пола.

3. отсутствие защиты корпуса задней печки от гравия, летящего из-под переднего колеса

4. организация забора воздуха для двигателя из зоны пыли, поднимаемой передним правым колесом. Неудачная конструкция фиксации нижней половины воздушного фильтра – бывают случаи расстегивания фиксаторов (необходима дополнительная их контровка). Внизу металлического корпуса находится клапан. Если клапан останется в открытом положении – происходит кормление двигателя неочищенным воздухом.

5. замок задней двери – забивание пылью, объединение его с концевиком сигнала закрытия создает неудобность чистки и невнятность работы сигнализации.

6. Сдвижной люк – ненадежность механизма приподнимания (выравнивания) его при закрывании.

7. внутренняя ручка открывания сдвижной двери –случаи поломки гнезда оси.

8. задние брызговики – отрыв их или обламывание при движении задним ходом с поворотом в колее.

9. нечеткая работа наружной ручки открывания задней двери – поломка декоративной накладки

10. нерациональное размещение наружного радиатора кондиционера.

11. плохой доступ (мез коробка) для замены главного цилиндра сцепления (по книге необходим демонтаж педального узла), спорная целесообразность объединения его расходной части жидкости с тормозным бачком.

 

Двигатель (4д56т)

1. балансирные валы – необходимость ремня их привода, опять же износ опор балансирных валов приводит к снижению давления масла в общей магистрали двигателя.

2. помпа – стыковка с задней трубкой на только герметике, без какого либо поджатия и фиксации.

3. Единый узел генератор-масляный насос нерационален. При старении уплотнения между ними происходит попадание масла в генератор – его отказ. Генератор стоит низко

Ходовка

1. задние амортизаторы работают в разных направлениях – проблемы на гребенке при перестроении.

2. стойки стабилизатора расстегиваются, обрываются раньше, чем диагностируется неисправность передних амортизаторов.

3. малая надежность автоматических хабов. Если водитель злоупотреблял включением переднего моста уже непосредственно при застревании машины, то такое включение происходит ударно, т.к. валам надо пройти пол оборота до вхождение в зацепление. Имхо, хабы практически неремонтируемы.

Специфичные недостаки при эксплуатации ниже -35.

Замерзание рулевой рейки

Замерзание рабочего цилиндра сцепления (мех КПП)

 

 

Булка

Кузов

1. недостаточная шумоизоляция

2. отсутствие защиты корпуса задней печки от гравия, летящего из-под переднего колеса, слабая защита снизу.

3. организация забора воздуха для двигателя из под крыла правого переднего колеса –пылевой зоны (почему не спереди, от радиаторной решетки).

4. замок задней двери – забивание пылью, объединение его с концевиком сигнала закрытия создает неудобность чистки и невнятность работы сигнализации.

5. внутренняя ручка открывания сдвижной двери –случаи поломки гнезда оси.

6. задние брызговики – отрыв их или обламывание при движении задним ходом с поворотом в колее.

7. нерациональное размещение наружного радиатора кондиционера.

8. передние стеклянные треугольники для обзорности не информативны

Двигатель

1. низкое размещение генератора

2. расширительный бачок- раннее старение пластика

3. плохой доступ к топливному фильру (обслуживание и прокачка)

Ходовка

1. поломка заднего стабилизатора

 

Все эти пункты я перечислил без логики их взвешивания (что из них важнее), некоторые из них я мог бы и снять, просто может это добавит объективности. Главных пунктов два (по булке): дурацкое расположение наружного охладителя кондиционера и проблема с задним стабилизатором.

Изменено пользователем Серый Кардинал
Основная информация
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, чуток подправлю тебя в кирпиче в разделе 4

если открыт клапан резиновый - то кормления пылью не происходит - потому как забор воздуха идет снаружи фильтра а не внутри

если открыт этот клапан то реально хапнуть водицы на переправе - но никак не пыль!

у меня например летом в этом стакане скапливаются даже кузнечики нехилых размеров - он как раз и сделан для собирания всякой тяжелой гадости иначе она бы скапиливалась ВНУТРИ фильтра!

вот тут нарисовано как ДОЛЖЕН быть соединен фильтр http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...imgofs=34424832

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пункты 1, 5 и 6 - это общие для многих машин "недостатки" и потому в списке для делики ИМХО неуместны (по части 6-го пункта - блин мерсов с таким недостатком больше видел)

по 7-му пункту есть сомнения - опять таки единичные случаи не всчет.

и по поводу 11-го - по моему это просто обусловлено компоновкой микроавтобуса 8) - тогда еще надо добавить доступ к двигателю через салон, и что для замены того же насоса гидрача (и даже замены ремня его) нужно снимать водительское сидение!

 

С остальным (по кирпичу) согласен 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время эксплуатации кирпича переделал многое но все в основном исправлял за старыми хозяевами т.к. обе машины брал б/у из того что сам сломал так это один амортизатор и то вышедший из строя из-за плохих дорог так же замена шаровых и рулувых и все возможных резинок в ходовой.

 

На старой делке менял АКПП и то по собственной непутевости поставил некачественную креставину в итоге разрыв креставины и как следствие разрыв корпуса АКПП но я считаю это косяк не машины а запчастей которые ставим.

 

Так же сейчас собираюсь менять задний мост не из за того что он сломался нет а из-за того что просто хочу поставить ЛСД мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу логики работы клапана я спорить не буду - у меня кирпичик был года 3 назад - кое что могу уже спутать. а вот расположен он неудачно - конструктивно. Сосед на грейсе ( там точно ткаже) имел оплошность растегивания крепления "кастрюль" корпуса воздушного фильтра. Ездил он по грунтовке, перегон около 80 км. двигатель пришлось перебирать - кольца "сели". и ведь пока туда руку не запустишь - засаду не узнаешь!

 

по поводу остальных пунктов - да как народ решит! Можно и исключить. надеюсь кто нибудь сведет потом все вместе.

 

У Гёте есть история про молодого человека ( "Страдания юного Вертера"), который при неразделенной любви пишет письма любимой. Он там анализирует... и где то на ...надцатом письме понимает , что не любит. вылечился! Анализ помог! Хм, так я попытался тоже недавно написать типа статью о недостатках делики и её правильном понимании (http://ait1.narod.ru/ ), много раз внутри менял свой подход и пришел к выводу, что это нормальная машина со своим комплесом + и -, со своим характером и активными владельцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения уже проголосовавшим в данном опросе но так ту тему решено закрыть.

Просьба ПРОГОЛОСУЙТЕ ПОВТОРНО!

 

Так же хочу сказать владельцам бензиновых делик что конструктивно ДВС это ДВС, А пунктов опроса всего 20.Так что если у вас ломалась бензиновая аппаратура( типа рампаили что подобное) то ставьте галочку в графу "Другое"

В остальном машины одиноковые также есть ГБЦ, и поршня, генер и стартер так что прошу не обижаться...

 

Что като не активно??? 40 просмотров из них 3 голоса в опросе???

 

Что лень три раза мышкой кликнуть??? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял по приходу из японии 2 верхних шаровые ...2 рулевых наконечника ...все резинки на стабилизаторах ...переднии линки.... перебраны переднии тормозные суппорты....для профилактики заменена прокладка крышки ГБЦ и полумесяцы....заменены все 4 свечи накаливания (3 были мертвые по приходу из японии).Все поставленно оригинал.Залит новый антифриз с промывкой системы охлаждения.Заменена тормозная жидкость на Valvoline (так как фиг знает чего там залили при сборке конструктора)

Регулировка развала схождения .... торсионов... полная протяжка машины.

Ну и по кругу везде залита синтетика Valvoline.В двигатель залито Valvoline Premium Blue Extreme Engine Oil SAE 5W-40полностью синтетическое моторное масло (масло лил по совету знакомых 3 года эксплуатации в двигателе чисто и проблем с угаром нет.Да и не подделывают его еще не сильно раскрученый бренд)

Отполировал кузов ....все машины полирую сразу по приходу из японии ....а потом раз в год или после хороших покатушек когда машину поцарапаю или после покраски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину я брал пробежную (2 года у нас уже была). К ремонтам был готов.

Через 3 месяца накрылась ГБЦ (явно разгильдяйское отношение прежних хозяев). Переборка ТНВД - это все-таки естественный износ. Замена цепи ГРМ - это тоже износ (некуда галку ставить - не в прочее же). Сайлент-блоки верхних рычагов и верхние шаровые - износ. Задние пружины (очень слабые были, вмятины от отбойников в лонжеронах, наверное, у всех есть) поменял на новые - почти ничего не изменилось - это все-таки недостаток конструкции (засунул потом внутрь вторые пружины от жигулей, зад поднялся - это повлекло установку проставок в переднюю подвеску). По электрике глюков не было - только лампочки менял.

Сейчас ремонтирую кузов - это следствие разгильдяйского отношения :)

 

Эд правильно сказал - мало кто у нас в стране бережно и правильно эксплуатирует машины, "убьют и скидывают". А потом все ругаются, что машины плохие.

 

Для меня лично у Делики один глобальный недостаток - маловат салон для моих нужд!

Вот если бы он был, как у VW T4... а двиг и трансмиссия остались бы прежние...

Замены "булке" пока для себя не вижу... только если такая же длиннобазная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала ездил на японке. Но по ряду причин (самая главная из которых, это отсутствие второй боковой сдвижной двери, которая мне была очень нужна) продал. Взял европейца. Было это чуть больше года назад.

В принципе всем известно, что европейки намного хуже по качеству и по комплектации, чем японки.

Мой экземпляр был порядком убит. Но я знал на что шел (ядрена корень)!

Кузов местами прогнил - заварил.

Скоро после покупки пришлось менять прокладку головки блока - пробило.

Передний редуктор гудит - купил б\у на замену. Жду погоды.

Поменял шаровые и рулевые наконечники

Надо менять сайлентблоки. Жду погоды

Крякнулся стартер. Проводок отвалился - припаял.

Накрылся провод, идущий от генератора к аккумуляторам. Уже на третей машине такая фигня. протянул другой провод.

Подтекает сальник на рулевой рейке. Надо менять.

Поменял помпу, ремень ГРМ, балансировочный выкинул, поменял помпу.

Вот вроде и все. Но в основном это все результат наплевательского отношения предыдущего хозяина. А так машиной очень доволен, и менять не собираюсь. Я лучше в нее деньги буду вкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что като не активно??? 40 просмотров из них 3 голоса в опросе???

 

Что лень три раза мышкой кликнуть??? :(

Только что опрос заметил. А что значит "ломалось"? У меня вот ничего не ломалось, но после покупки кой-чего делалось, кой-чего заменялось, это как считать? Вот, например, гидрокомпенсаторы стучали - поменял, мелочевку в подвеске поменял (забыл, блин, как называется), единственное, что именно СЛОМАЛОСЬ, это вискомуфта вентилятора, её просто заклинило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Almor, Даж незнаю . Наверно это всётаки "ломалось" только в результате безалаберного отношения японца..

 

По поводу своей скажу что я её решил ушатать! Тость я ничо в ней не делаю воще!!! Пока ездит значит рабоатет! Потом постараюсь найти возможность и под доки притащить свежую а эту на запсатя раскидаю...

 

У меня 90% проблем с машиной были по мой вине! Я поначалу даже менял то что менять и ненадо ! Тоесть удивлялся как так я на машине езжу и ничо не ремантирую??? Ну не может так быть аммы поменял хотя и старые были живые.. то с шаровыми можно было ездитть и ездить.. За два года : регулировак ТНВД, замена салентов вперди,направляющий палец суппорта( сам виноват салидолом намазал он завлинил я его кувалдой выбил... кароче пендык ему сделал :) ). Сцепуху поменял можно было тоже не менять!!

Да вот что износилось так это щётки в стартере! Поменял от грейса 30 рублей щётка и 2 часа дело! работает как новый! Резинки в серьгах рессор! Да ещё лопнуло ухо в которое торсион всталляется. Ну да ничего удивительного я летаю то как ужаленый нивзирая на сотояние покрытия( для этого и брал такую машину). Без торсиона летел ещё км 70-80 я даже незаметил что его оборвало :)))только подвеску стало сильно пробивать...

А ещё глушак поменял( тоже от грейса 1500 рублей делов). Ну тут износ от времени на 100% Машине то 22 года :)

 

А больше и непомню.. ничо вроде не делал за два года.( эксплуатировал каждый день нещадно! Пробег 100-150 км за день...

Так что кто скажет что делика ненадёжный аппарт.... вобщем луще не говорить :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что кто скажет что делика ненадёжный аппарт.... вобщем луще не говорить :):):)

Надежная, надежная! Вы только не волнуйтесь!!!! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня летели в основном расходники, рулёвки и шаровые-как то за 3 месяца 2 раза верхние сменил (брал оригинал). Но это моя вина-лазию где попало, там не только расходники-должно было сломаться всё вооще. А так всё в норме поэтому и меняю делику на делику. Последнюю вооще купил так-за компанию с Виталей и Юркой, белая меня полостью устраивала и комфортом и проходимостью, так сказать поддался всеобщей волне. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то съездили с дружбанами на рыбалку в Литву. Там у друга-литовца прокатился на Space Gear GLS и понял - это моя машина. Ну и вот перед новым годом заказал в Германии. Перегонщик в Германии на ней отремонтировал дохлый генератор. Пробег при заезде в Россию был 128 000 (исходя из мнений разных независимых людей - родной). Здесь я поставил новую резину и сделал стандартный набор: замена ГРМ, масла, фильтров.... Заварил глушак, на задней подвестке поменял стойки+втулки стабилизатора. К стати, где-то на форуме было отмечено, что в булке слабая звукоизоляция. Ребята, замените резинки в подвеске. Мне хватило поменять втулки стабилизатора, и в салоне стала тишина. Дальше поставил балалайку (фриц - гад снял всё, что можно было снять: мафон, "свободные руки"). Теперь жду тепла - надо по кузову пару раз сваркой ткнуть и покрасить юбку. Года 3-5 продавать не собираюсь, а там новая Delica-5 на подходе будет (надеюсь, что и леворукая будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял Делику с пробегом 250000 км, по передку поменял только аморты и линки, по заду-аморты, линки, втулки стобилизатора и сайлентблоки рычагов, по движку только помпу и ремни, по трансмисии крестовины заднего кардана. Сейчас пробег 345000!!! шаровые не менял, салентблоки на передке не менял, наконечники рулевых не менял. И пока не требуется! Отличная машина с отличной ходовой и движком! Пока альтернативы для нее не нашел. Сколько не думал и не взвешивал все за и против, лучше Делики есть машина! Это посвежее Делика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я был курсантом,то наш начальник факультета говорил толковую фразу:" Поставьте передомной голого курсанта и я найду на нем 10 недостатков".

Тоже можно сказать о любом даже самом дорогом авто.

конкретно на кирпиче мне не нравится

Ремень балансиров да и вся система нах ненужная-ИМХО

генератор низко+вкупе с маслонасосом

неудобная замена лампочек

шкив колена затягивается 1 болтом вместе с звездочкой,у ганцев лучше как проавило звездочка болтом а к ней шкив 4 болтами

неудобная замена лампочек в фарах

Ну а все остальное считаю на достаточно нормальном инженерном уровне те сделано и спроектированно вминяемыми инженерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...