JASPER Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Подскажите пожалуйста!!! После далтней поездке у меня обнаружилась такая проблема!!!! После включения зажигания на интеркулере начинает работать вентилятор!!!! Кто может подсказать из-за чего он стал включаться, влияет ли это на турбину и как устранить эту неполадку ???? Зарание благодарен!!! Двигатель 4М40
SEREGA и К13 Опубликовано 2 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2008 Подскажите пожалуйста!!! После далтней поездке у меня обнаружилась такая проблема!!!! После включения зажигания на интеркулере начинает работать вентилятор!!!! Кто может подсказать из-за чего он стал включаться, влияет ли это на турбину и как устранить эту неполадку ???? Зарание благодарен!!! Двигатель 4М40 Возможно у тебя соскочили провода датчиков (под интеркулером). Особых влияний на турбину нет. Сними кулер и посмотри соеденительные фишки и трубочки.
Shamray Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2008 В радиатор интеркулера справа ввурху вмонтирован датчик по температуре проверь фишку или сам датчик так-как он и включает вентилятор интерку- лера.
AlexE Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2008 У меня тоже когда едешь на дальнее растояние (но чаще он включается и дольше работат летом) он всегда включается дай движке немного остыть и он отключится так и должно быть он там и стоит для того чтобы охлаждать сжатый воздух.
Regal Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 Датчик накрылся за него мне зарядили 70грин я выключил все и езжу уже 2 года
Shamray Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 У меня тоже когда едешь на дальнее растояние (но чаще он включается и дольше работат летом) он всегда включается дай движке немного остыть и он отключится так и должно быть он там и стоит для того чтобы охлаждать сжатый воздух. Уважаемые одноклубники!Прежде чем давать советы повнимательней читайте вопросы!У товарища после включения зажигания начинает маслать вентилятор интеркулера-так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! А ты пишешъ ,,так и должно быть,,! Товарищу уже дали совет про- верить соединение или сам датчик!!!Будьте любезны внимательней читайте посты!!
DENNOM Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 Подскажите плиз как можно проверить датчик температуры на интеркулере? Дело в том что он походу у меня не работает т.к. на прогретом двигателе газую а вентилятор не включяется,в чём может быть причина? Предохранители проверил,когда вообще должен включаться интеркуллер?
aleexx Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 Не факт, что он должен включатся. Он включается по температуре наддувочного воздуха (при сжатии турбиной воздух нагревается). Значит на хх этот порог не достигается. Проше всего проверить, ИМХО, на неработающем, но прогретом двигателе, при включённом зажигании нагревать датчик температуры на интеркулере мощным феном.
DENNOM Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 А за неимением фена,тем более мощного подойдет скажем зажигалка? И если эффекта не будет то куда далее двигаться? Я имею ввиду если датчик заменить и вентилятор сам проверить и эффекта не будет на что следущее внимание обратить,реле мож?(предохр проверил). заранее спасибо.У кого нибудь была подобная проблемка?
aleexx Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 Если зажигалкой, то надо его выкручивать и есть риск кончить датчик (перегреть). У меня в сильную жару при включении зажигания (не заводя двигатель) вентилятор интеркулера шумит, его слышно.
бусовод Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2009 Толи жары нет, но чтоб он работал не разу не видел, попробую феном погреть…
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2009 у меня срабатывает если при +20 за бортом потолкаться в пробке минут 30-40, сработает, как пойдешь свободно с набегающим потоком - отрубается.
DENNOM Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2009 Ну хорошо,скажем если датчик заменить ,(и если сам вентилятор рабочий),и проблема останется,то куда далее шагать? Мож реле там какое накрылось? Какие есчё слабые места могут быть?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) либо залипло реле включения в состоянии ВКЛЮЧЕНО, еще как вариант перетерся провод с датчика на реле и замыкает на массу, умное реле думает что датчик сработал и послушно включает вентилятор. Изменено 26 мая, 2009 пользователем Shadow from Omsk
paul-irkut Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 в легионовской книге на стр. 141 температура включения 60, выключения 40, тока на график там не смотрите, он корявый попутано вкл/выкл С уважением, Павел. пысы, хотя ежели честно, сам у себя не разу не слышал его, было желание заняться этим вопросом, но не досуг все было.
ЖАВ Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Всем привет! Я недавно тоже задался вопросом по работе интеркулера. Первое что обнаружил-отсутствие датчика и даже гнезда под него в корпусе охладителя. Датчик нашёл в другом месте (естественно на движке). Исправность электровентилятора проверил прямым подключением. Осталось узнать,когда включается вентилятор? Подключил лампочку к проводам вентилятора и вывел в салон. Вентилятор включался на подёмах и вскоре выключался на прямом участке. Также вентилятор включается при пуске горячего движка, видимо это происходит из-за нагрева охладителя и впускного воздуховода от жара выключенного движка. Но немного проехав, вентилятор отключается. Есть задумка принудительно включать вентилятор интеркуллера, интересует Ваше мнение.
Пелетон Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 Здесь почитай http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151201568.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти