Перейти к содержанию

Shamray

Club Members
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Shamray стал победителем дня 24 марта 2010

Shamray имел наиболее популярный контент!

Информация о Shamray

  • День рождения 23.09.1962

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40,AKПП,1996.
  • Место жительства
    г.Петропавловск-Камчатский

Посетители профиля

3 845 просмотров профиля

Достижения Shamray

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. А смысл в чём?Выше написано было из Эмиратов 2200р.И срок ему работать 10лет( а чтобы он прозрачным был,надо систему в чистоте держать)Тем более внутри он из 2 полостей состоит.Геиороя много ,я посчитал проще новый купить....
  2. В принципе много не наколхозиш...,при установке больших супортов придётся и диски колёсные большего диаметра устанавливать.На тойотовском форуме обсуждалась эта тема. Были ссылки на производителей(брэмбо и т.д.)Недёшево это.
  3. Ребята мля ну почему мы такие!!?Не верим на слово уже друг другу!!Сто человек уже отписалось что ремонтировать бачёк-БЕСПОНТОВО!Заменить на новый или какойнибудь другой-ДА, ремонтировать-НЕТ!ЗАИПЁШСЯ его только снимать туда-сюда! Особенно нижнии шланги отсоединять(в том месте кстати соски в процесе трескаються и НЕ ЗАКЛЕИТЬ их ничем-проверенно,материал бачка хреновый)ну и потом он просто расслаиваться начинает... Ну а оригинал ставить или какой другой-это уже кому как. Мне из японии с доставкой в 3600р. обошёлся,думаю на долго хватит.
  4. Они изначально внутри серые,полируй не полируй толку нет. Я свои расклеивал феном и красил балончиком-хром а товарищу оклеили самоклеющейся зеркальной плёнкой,получилось даже лучше
  5. Мне кажется на вентиляторы кондея сильно надеяться не стоит,например при отсутствии хладона они просто не включаться чтобы не спалить кондёр,ну может я и ошибаюсь.....
  6. Если отерыть капот и смотреть на мотор, то с левой стороны ( на праворульной машине ) под коробкой предохранителей или за ней. А проще увидеть жгут который выходит из под пластиковой панели где стоят дворники,он и идёт к разъёму..
  7. Под капотом с левой стороны (на праворульной машине ) на крыле есть разъём.... Размыкаешь его и при включенной клавише проверяеш приходит питание или нет. Если приходит всё нормуль роешь дальше, тоесть прозваниваешь жгут который уходит под пластиковую панель (где щёткодержатели) к стеклу, там тоже можнт быть плохой контакт.Или сразу начни оттуда всмысле есть там цепь или нет... Удачи! У меня писец нитям приключился...А нити между стёкол находятся если не самодельные конечно. Реле и предохранитель там же под капотом в коробке
  8. Ну увлекаться тож нестоит!Слишком раннее срабатывание колдуна да ещё при его неисправности может привести к большим неприят-ностям.Я видел как у Делики при резком торможении на обледенелой дороге жопу влево снесло так что встречные по кустам щемились. При разборе полётов выяснилось,что правое заднее вообще не тор- мозит. Моё мнение-у половины автомобилей колдун в процессе за-кисает и требует профилактики или замены.Забивать на это нестоит всётаки это наша безопасность.
  9. Неправда! У "булки" ( например моей HSEUF7 )нет ЗАДНЕГО контура! ( хотя их правильно 2 контура )левое заднее колесо и правое переднее-это 1 контур, и соответственно правое заднее и левое переднее-2 контур (смотрите внимательно на колдун приходят 2 трубки) Давление натяжка пружины не увиличивает,а толбко прикрывает клапанками сёдла. При входе в колдун давление состав- ляет(грубо потому-что не помню точно) 5 кг., а из него на колесо -3 кг. Неисправность колдуна в большенстве случаев состоит из- закисания клапанков в сальничке.Лечится просто, снимается колдун,втулочкой меньшего диаметра чем отверстие несильными ударами опускаем немного вниз сальник,снимаем стопорное кольцо (слегонька придёться повыё...ся),вытаскиваем за клапан вместе с сальником,брызгаем на него ВДехой (можно слегка постучать в торец молотком, чтобы он сдвинулся в манжете)Всё дуется-чиститься и собирается обратно.Если после регулировки проблема не исчезает то это связанно с тем контуром главного тормозного цилиндра - которого колесо ине работает.
  10. В духовке за 10 минут расклеивается на ура(НО ВСКРЫВАТЬ КОНЕЧНО БЕЗ ФАНАТИЗМА) тоесть аккуратно, потом так-же и заклеивать.
  11. На яхе такие видел........ В первых светодиоды и лампочка заднего хода смещена в верхнюю секцию, а вторые помоему просто лампы......
  12. На некоторых форумах (toyota 4X4.ru например)дизельмастер советует снимать клапан с крышки или просверливать её тоненьким сверлом...... С его слов этот клапан влияет только на экологию(выделение паров топлива в атмосферу) да ещё при переворачивании не выливается топливо из бака...Ещё один плюс от данной процедуры-топливо не убегает из топливопровода в бак.
  13. Я так думаю что он имеет ввиду-ручной газ! Если так-то для начала отрегулировать холостые обороты.....
  14. Пробовал- не помогло!Зря время потеряеш!У меня из сорока с лишним трубок забиты были-ВСЕ! Еле-еле прошомпуровали!Так что даже не надейся- СНИМАЙ ПАНЕЛЬ!(это не очень страшно)
×
×
  • Создать...