space99spb2010 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделитесь, пожалуйста, кто может, руководствами по устройству и ремонту МКПП V5M21-7 (бензинка 4G64 на леворуком СПЕЙС ГИР). С ftp на сайте скачать почему-то не удается... Очень надо - машина уже стоит на яме, ждет...
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 https://yadi.sk/d/wZusAMjX344K4J https://yadi.sk/d/vJyNp5Hdx9KuR
space99spb2010 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) https://yadi.sk/d/wZusAMjX344K4J https://yadi.sk/d/vJyNp5Hdx9KuR Спасибо за участие, но КПП слегка не та... Нужна инфа по V5M21 с данными для дефектовки деталей, размерами, зазорами, регулировками... И с инструкцией по снятию-установке (и двигатель 4G64)... Изменено 25 декабря, 2016 пользователем space99spb2010
Kuhnar Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) У двигателя 4G64 и 4D56 МКПП принцип одинаков, отличаются только в передаточных числах в шестерёнках, длине вторичного вала. Ибо первая без раздатки и вторичный вал длиннее. Спасибо за участие, но КПП слегка не та... Нужна инфа по V5M21 с данными для дефектовки деталей, размерами, зазорами, регулировками... И с инструкцией по снятию-установке (и двигатель 4G64)... http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t=112826&start=45 Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Kuhnar
space99spb2010 Опубликовано 1 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 У двигателя 4G64 и 4D56 МКПП принцип одинаков, отличаются только в передаточных числах в шестерёнках, длине вторичного вала. Ибо первая без раздатки и вторичный вал длиннее. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=141&t=112826&start=45 На наших довольно редких и не очень известных машинках (СПЕЙС ГИР для России, L400 - для Европы, полноприводных, типа, Делика с левым рулем) стоят либо моторы 4D56, либо 4G64, раздатка тоже присутствует, а отличие от праворуких в том, что рычаги кпп и раздатки стоят зеркально (рычаг кпп ближе к водителю), соответственно, есть различия в механизме переключения передач... По ссылке - кпп совсем не такая, но отчет все равно очень полезный! К сожалению, этой самой детальки, из-за которой весь сыр-бор (или аналога) - так там и не увидел... Хотя та кпп на H100 родом все равно из Мицубиси, конструктивно почти один в один...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти