drtvader Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Привет! Подскажите пожалуйста, каким карбом можно заменить стандартный карбюратор? Делика Л300 89 года, задний привод.
NikeOFF Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Обычный солекс 083 (восьмерошный) или 073 (нивовский) ставится через переходную платформу
михалыч алт Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Я ставил на G63В карбюратор от Ваз 2110 с автоматом ( воздушной заслонкой). И приходилось ставить ( на другую машинку) просто от Ваз-2108. Только пришлось про кинуть тросик воздушной заслонки. Крепление воздухоочистителя тоже нужно переделывать. Крепление к коллектору через переходную пластину из алюминия толщиной 15-20мм. Каналы рециркуляции в коллекторе нужно заглушить. Работает нормально. И на карбюратор обязательно подключить шланги подогрева.
drtvader Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 А переходную пластину из чего делают? извиняюсь за глупый вопрос. или готовые варианты есть?
slavka1988 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 тоже когда то ставил от 8ки! норм работал только мембрана ускорительного насоса часто рвалась! 1
михалыч алт Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 А переходную пластину из чего делают? извиняюсь за глупый вопрос. или готовые варианты есть? Написал-же. Из Алюминия толщиной 15-20мм. Готовых естественно нет.
drtvader Опубликовано 27 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Написал-же. Из Алюминия толщиной 15-20мм. Готовых естественно нет. Да, увидел. Когда печатал сообщение страницу не перегружал, только сейчас обнаружил) Спасибо!)
NikeOFF Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) стандартная вазовская проставка (текстолит или орголит или хз из чего она но когда точишь воняет жутко). с нее снимешь 5мм. сверлишь 2 доп дырки для крепления в штатные места коллектора и ставишь 2 шпильки для крепления карба к проставке. Все! Алюминиевые варианты все вело и они сосали воздух... (В ТАЗовском магазине взял 3 проставки по 100р/шт. одну честно ухайдокал, когда быстро точишь может лопнуть) Изменено 27 января, 2017 пользователем NikeOFF
михалыч алт Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 стандартная вазовская проставка (текстолит или орголит или хз из чего она но когда точишь воняет жутко). с нее снимешь 5мм. сверлишь 2 доп дырки для крепления в штатные места коллектора и ставишь 2 шпильки для крепления карба к проставке. Все! Алюминиевые варианты все вело и они сосали воздух... (В ТАЗовском магазине взял 3 проставки по 100р/шт. одну честно ухайдокал, когда быстро точишь может лопнуть) Стандартная Вазовская проставка не подходит по размерам. Нужна проставка большего размера. В ней сверлятся отверстия под шпильки к карбюратору. А в проставке сверлятся отверстия по коллектору с потаем для крепления. Проставка ставится на герметик с паранитовой прокладкой. А потом уже ставятся стандартные Вазовские прокладки и текстолитовая проставка( что-бы карбюратор летом не перегревался).
NikeOFF Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 а я как сказал? Я так и сказал... Момент с прокладками и герметиком опустил так ка это в любом случае делается. Там к стати еще надо немного расточить входной коллектор и некоторые дырки рециркуляции заглушить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти