Перейти к содержанию

6G72 утечка ОЖ


Рекомендуемые сообщения

По порядку.Пробег ДВС 400000 км.

После прогрева,через 5-7минут,начинает сильно вытекать ОЖ,течёт из развала на АКПП с обоих сторон,визуально откуда течёт не видно...нет доступа не снизу ни сверху...

Грешили на прокладки впускного коллектора,там есть каналы,а ОЖ в развале скапливается..

Сегодня прокладки заменил,применил герметик,на разобранном двига никаких протечек не увидел,ГБЦ сухие,соединения патрубков,стальных трубок,тоже сухие,на холодном антифриз не вытекает,

В бачке булек нет,двигатель не кипятил...

Улетает 3-4 литра за 1,5-2 часа езды по городу....Течь не увеличивалась от малого,а проявилась сразу...

Может кто-то слышал про такую засаду,или есть у этого ДВС больные места,помогите советом.

Пожалста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади, у моторного щита, между головами, трубка с ОЖ, на ней соединение, уплотнение - O-ring (раструб и кольцо). Может оттуда порет?

 

PS И такое же соединение по центру движка, тоже между головами.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впереди сухо,когда разбирал смотрел,а сзади не видно ,да и до развала она вроде не достаёт, если б она текла то сразу на АКПП,

ТУДА ЗАЛЕЗТЬ НАДО ДВС ВПЕРЁД СМЕЩАЕТСЯ ИЛИ ВООБЩЕ СНИМАТЬ...ЖЕСТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maloi, туда подлезть можно и так, у меня это лечили, пробуй, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репу почесал,прикинул,посчитал...буду капиталить ..

Спасибо, кто откликнулся.

Вопрос снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера забрал машынку!мотор шепчет!

Как заключение,что было....

Текла помпа!жидкость попадала на ремень ГРМ,он поднимал её на кожух шестерни ГРМ и по нему ОЖ стекала в развал...

Спереди потека небыло ,сам лазил смотрел.

Кто бы рассказал я сам бы не поверил.

Заменил все сальники,кольца,прокладки,помпу,ролики,РЕМЕНЬ ГРМ, свечи,

Все резинотех.изделия были как пластик,+залёгшие маслосьёмные поршневые кольца,отсюда и сумасшедший жор масла...

Поршневая норма,элипса нет,клапана тоже в порядке...и это при пробеге 400000 км.

Короче не жалею,что расшиперился на ремонт двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...