anadelic Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Добрый день! Неделю назад стал наконец владельцем P35W/Exceed. Выбор был долгим и мучительным - хотелось что-то полноприводное, 7-местное желательно, минимум, но короткое и поворотливое (в сравнении с Chrysler Voyager, который теперь обратно достался супруге). В МСК с нормальными экземплярами было туго, но наконец был найден непрокуренный машин в очень живом состоянии. Офисное рабство к сожалению не позволило по человечески скатать с продавцом в нормальный (клубный сервис, сам никак не мог выделить время, в результате смотрели-покупали с коллегой-владельцем L200 (ну и с гораздо большим авто-кругозором, чем у меня). Далее вопрос от чайника в диз. двигателях - Пока откатал ~500 км, вчера после запуска видимо не дал ему прогреться нужно время (минуты 3 точно работала), после трогания был звук скрипа, похожий на проскок ремня гур или любого другого (единственное с чем могу сравнить), усиливаюэийся по мере добавления газа. Утром решил подробнее изучить данную тему, и экспериментально попробовал погазовать на стоящий машине с одновременным поиском источника - понял что это турбина. Через минуты 4 скрипы при подгазовке пропали и появился нормальный свист турбы. Нормально ли это, что турбина скрипит на холодную (больше не буду пробовать специально) или это недостаток масла/турбине скоро будет кирдык ? Сколько нужно прогревать двиг, чтобы можно было ехать (зима-лето?) Изменено 7 июня, 2017 пользователем anadelic
прапор Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 anadelic Добрый день, а каким образом вычислил что это турбина? Может ремень гидрача, может генераторные ремни или подшипники, может муфта в вентеляторе?
anadelic Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) прапор, звук справа из под водительского, до прогрева нормального свиста турбы не слышно при подгазовках, после прогрева скрип пропал, свист появился (с подгазовкой наверное прогрелась быстрее) печку предварительно выключил, на хх никаких посторонних звуков нет вообще. P.S. в специализированный сервис по любому на днях поеду (коллега приговорил левый игольчатый подшипник), но хотелось бы понять четко список проблем чуть заранее. Изменено 7 июня, 2017 пользователем anadelic
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 Обычно турбина свистит, а не скрипит. Свист прапорционален оборотам. Скрип под водительским как раз может из за ремня гура. Но точно можно сказать на месте.
прапор Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 С турбиной, если это она, предыдущий хозяин мог схитрить и выточить самопальный подшипник из бронзы на продажу. Ходят они очень недолго, чисто доехать или продать авто
ruslan Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 Это вообще не турбина... Вы предстовляете обороты турбины? и чтоб на этих оборотах она дала скрип? да она при малейшем приклине, либо заклинит, либо улитит в трубу...
Серега Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 стандартно, смотри ремни. Начни с проверки натяжки на гену
tixon Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 @Серега, поддержу. и обратить внимание на крепление генератора. если стоит криво ,-свист гарантирован
anadelic Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Всем спасибо, действительно дело было в ремнях. Вчера заехал в клубсервис на верейской, все перетряхнули, ремни подтянули, больше серьезных проблем не замечено, спасибо ребятам!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти